Render.ru

Борьба кланов роботов

Рейтинг
803
Прошел конкурс
вот что выдало мое воображение на гора
выставляю в тему
робот все таки
как всегда не хотелось терять модель сделал сценку
 

Вложения

  • 452,4 КБ Просмотров: 397
  • 200,3 КБ Просмотров: 386
  • 178,1 КБ Просмотров: 364
  • 195,6 КБ Просмотров: 368
  • 231,4 КБ Просмотров: 374
  • 257,4 КБ Просмотров: 357
Рейтинг
803
Конкурс помог собраться с силами и вот закончил свою модель для клиента
вот что получилось
 

Вложения

  • 444,8 КБ Просмотров: 315
  • 351 КБ Просмотров: 288
  • 278,9 КБ Просмотров: 307
  • 201,2 КБ Просмотров: 289
  • 268,1 КБ Просмотров: 307
  • 405,7 КБ Просмотров: 276
  • 446,4 КБ Просмотров: 289
  • 413,8 КБ Просмотров: 300
  • 377,9 КБ Просмотров: 280
  • 421,9 КБ Просмотров: 272

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
Как вы такие модели текстурите ? У самого есть модель меха, банальная до ужаса )) нужно текстурить, а я вообще не знаю как это делать. Какого разрешения ? какие карты создавать ? Как создавать текстуры в photoshop ? и тд и тп
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Как вы такие модели текстурите ? У самого есть модель меха, банальная до ужаса )) нужно текстурить, а я вообще не знаю как это делать. Какого разрешения ? какие карты создавать ? Как создавать текстуры в photoshop ? и тд и тп
Зависит от целей, для чего нужна модель. Если скажем нужен красивый рендер с одного или нескольких ракурсов, то часто мапят боксмапингом. Если модель для продакшена то тут уже развертки, рисовалки в фотошопе и всякое такое.
Какие карты тоже зависит от того места где ты собираешся модель применять.

Про размер текстуры. Нужно понимать сколько будет занимать объект на картинке. Анимация тоже набор картинок к слову)) То есть нет смысла для объекта делать текстуру 4 на 4 к пикселей если он будет занимать на рендере пикселей 100.
Для игр есть тексельденсити это количество пикселей на единицу площади в игровых единицах измерения.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
Зависит от целей, для чего нужна модель. Если скажем нужен красивый рендер с одного или нескольких ракурсов, то часто мапят боксмапингом. Если модель для продакшена то тут уже развертки, рисовалки в фотошопе и всякое такое.
Какие карты тоже зависит от того места где ты собираешся модель применять.

Про размер текстуры. Нужно понимать сколько будет занимать объект на картинке. Анимация тоже набор картинок к слову)) То есть нет смысла для объекта делать текстуру 4 на 4 к пикселей если он будет занимать на рендере пикселей 100.
Для игр есть тексельденсити это количество пикселей на единицу площади в игровых единицах измерения.
Открыл тему вот здесь http://www.render.ru/xen/threads/samyj-banalnyj-mex.159036/
 
Рейтинг
803
Добрый день
сейчас главные текстуры для механических объектов делаю в KEY SHOT 4
программа простая в применении и развертки не требует
посмотрите уроки на youtube там все подробно объясняют
 
Рейтинг
803
вот такого робота сделал и пару сцен с ним
 

Вложения

  • 494,8 КБ Просмотров: 370
  • 514,4 КБ Просмотров: 383
  • 300,5 КБ Просмотров: 402
  • 235,3 КБ Просмотров: 398
  • 306,4 КБ Просмотров: 378
  • 322,5 КБ Просмотров: 374
  • 377,9 КБ Просмотров: 378
Рейтинг
803
Время летит и сам не понял что данная работа растянулась на 3 месяца
но собрался и доделал
робот уходит на страницу робота
 

Вложения

  • 166,7 КБ Просмотров: 267
  • 334,2 КБ Просмотров: 296
  • 353,9 КБ Просмотров: 315
  • 246,6 КБ Просмотров: 291
  • 242,5 КБ Просмотров: 279
  • 341,3 КБ Просмотров: 277
  • 283,5 КБ Просмотров: 267
  • 407,2 КБ Просмотров: 281
Сверху