Борьба кланов роботов
- Автор темы Dmitriy Oshanin
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
- Рейтинг
- 889
Конкурс помог собраться с силами и вот закончил свою модель для клиента
вот что получилось
вот что получилось
Вложения
-
444,8 КБ Просмотров: 327
-
351 КБ Просмотров: 308
-
278,9 КБ Просмотров: 327
-
201,2 КБ Просмотров: 309
-
268,1 КБ Просмотров: 323
-
405,7 КБ Просмотров: 295
-
446,4 КБ Просмотров: 307
-
413,8 КБ Просмотров: 318
-
377,9 КБ Просмотров: 297
-
421,9 КБ Просмотров: 289
Как вы такие модели текстурите ? У самого есть модель меха, банальная до ужаса )) нужно текстурить, а я вообще не знаю как это делать. Какого разрешения ? какие карты создавать ? Как создавать текстуры в photoshop ? и тд и тп
Какие карты тоже зависит от того места где ты собираешся модель применять.
Про размер текстуры. Нужно понимать сколько будет занимать объект на картинке. Анимация тоже набор картинок к слову)) То есть нет смысла для объекта делать текстуру 4 на 4 к пикселей если он будет занимать на рендере пикселей 100.
Для игр есть тексельденсити это количество пикселей на единицу площади в игровых единицах измерения.
Зависит от целей, для чего нужна модель. Если скажем нужен красивый рендер с одного или нескольких ракурсов, то часто мапят боксмапингом. Если модель для продакшена то тут уже развертки, рисовалки в фотошопе и всякое такое.
Какие карты тоже зависит от того места где ты собираешся модель применять.
Про размер текстуры. Нужно понимать сколько будет занимать объект на картинке. Анимация тоже набор картинок к слову)) То есть нет смысла для объекта делать текстуру 4 на 4 к пикселей если он будет занимать на рендере пикселей 100.
Для игр есть тексельденсити это количество пикселей на единицу площади в игровых единицах измерения.
Какие карты тоже зависит от того места где ты собираешся модель применять.
Про размер текстуры. Нужно понимать сколько будет занимать объект на картинке. Анимация тоже набор картинок к слову)) То есть нет смысла для объекта делать текстуру 4 на 4 к пикселей если он будет занимать на рендере пикселей 100.
Для игр есть тексельденсити это количество пикселей на единицу площади в игровых единицах измерения.
- Рейтинг
- 889
Время летит и сам не понял что данная работа растянулась на 3 месяца
но собрался и доделал
робот уходит на страницу робота
но собрался и доделал
робот уходит на страницу робота
Вложения
-
166,7 КБ Просмотров: 283
-
334,2 КБ Просмотров: 311
-
353,9 КБ Просмотров: 329
-
246,6 КБ Просмотров: 307
-
242,5 КБ Просмотров: 296
-
341,3 КБ Просмотров: 292
-
283,5 КБ Просмотров: 282
-
407,2 КБ Просмотров: 295