Борьба кланов роботов
- Автор темы Dmitriy Oshanin
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
что касается стрел то я могу сказать что натяжение тетивы рассчитывается в зависимости от расстояния
так что нет резона тянуть до умопомрачения что бы выстрелить
а еще как вариант стрелу можно снабдить реактивным двигателем
постараюсь ее сделать так как она будет держать ее в правой руке
а по размеру фигуры
могу сказать что вот эта девушка внутри костюма
она стоит на цыпочках как бы на каблуке
размеры как я вижу соответствуют пропорциям человека
а вот у Вадима Бухлычева ноги действительно длиннее чем положено
если брать за основу человеческие пропорции
но так как это полу робот
то тут нет никакой необходимости дискутировать
можно фантазировать
все зависит от решения автора
так что нет резона тянуть до умопомрачения что бы выстрелить
а еще как вариант стрелу можно снабдить реактивным двигателем
постараюсь ее сделать так как она будет держать ее в правой руке
а по размеру фигуры
могу сказать что вот эта девушка внутри костюма
она стоит на цыпочках как бы на каблуке
размеры как я вижу соответствуют пропорциям человека
а вот у Вадима Бухлычева ноги действительно длиннее чем положено
если брать за основу человеческие пропорции
но так как это полу робот
то тут нет никакой необходимости дискутировать
можно фантазировать
все зависит от решения автора
Вложения
-
289,8 КБ Просмотров: 567
Попа плоская, талии нет почти, ноги короткие. Грудь - ощущение что вниз сползла очень (хотя возможно так кажется из-за конструкции скафандра).
Пропорции лучше сдвинуть в анимешную сторону, т.к. доспехи, как правило, очень огрубляют фигуру. На мужчинах еще ничего смотрятся, но вот женщины превращаются в широкоплечие коротконожки.
Насчет дизайна судить не берусь, но ниже колена ноги опять же выглядят очень странно и стоит лучше проработать эту часть.
У источника вашего вдохновения - работы Бухлычева, ноги ниже колена по очертаниям напоминает все же настоящие ноги. Другие формы, не похожие на человеческие, будут выглядеть неестественно и как протезы. Но опять же это может быть обосновано желанием автора, например, выделить покалеченность ног героини.
В той же работе Бухлычева, кстати. Как и в костюме из кризиса, все эти не бронированные ленты идут в направлении мышц. Поэтому они подчеркивают фигуру и объемы.
Все вышесказанное ИМХО, конечно же.
Пропорции лучше сдвинуть в анимешную сторону, т.к. доспехи, как правило, очень огрубляют фигуру. На мужчинах еще ничего смотрятся, но вот женщины превращаются в широкоплечие коротконожки.
Насчет дизайна судить не берусь, но ниже колена ноги опять же выглядят очень странно и стоит лучше проработать эту часть.
У источника вашего вдохновения - работы Бухлычева, ноги ниже колена по очертаниям напоминает все же настоящие ноги. Другие формы, не похожие на человеческие, будут выглядеть неестественно и как протезы. Но опять же это может быть обосновано желанием автора, например, выделить покалеченность ног героини.
В той же работе Бухлычева, кстати. Как и в костюме из кризиса, все эти не бронированные ленты идут в направлении мышц. Поэтому они подчеркивают фигуру и объемы.
Все вышесказанное ИМХО, конечно же.
- Рейтинг
- 103
не её ноги?? АА! я так и знал! (больно наверное было). она прежде всего боевая единица, а уже потом сексуальная молодая женщина, ну или то что от неё осталось. за доспехами если это не Фентези с лёгким брони лифчиком пол определить не всегда легко. и тут остается либо сделать практичный костюм и подчеркнуть что она десантник/марпех/снайпер... (нужное вписать) и уже потом женщина, или можно сделать очень тонкий костюм, без брони, стягивающий и подчеркивающий фигуру. тут мы видим пример первого варианта только без лишних брони плит, и в этом нет ни чего плохого. у Вадима Бухлычева скорее компромисс если так судить
простите за плагиат, но: Все вышесказанное ИМХО, конечно же
простите за плагиат, но: Все вышесказанное ИМХО, конечно же
- Рейтинг
- 889
спс за коменты
это же концепт
особой идеи не вкладывал
просто все предыдущие модели были роботами
захотелось за основу взять женскую фигуру
получается то что получается
следующие наработки будут другими
в этой ставил для себя одну из задач
ее пока и реализовываю
что то получилось что то нет
но для меня главное моделировать
и улучшать свой уровень
спс за коменты
это же концепт
особой идеи не вкладывал
просто все предыдущие модели были роботами
захотелось за основу взять женскую фигуру
получается то что получается
следующие наработки будут другими
в этой ставил для себя одну из задач
ее пока и реализовываю
что то получилось что то нет
но для меня главное моделировать
и улучшать свой уровень
спс за коменты
- Рейтинг
- 889
Всем привет
ну вот я и на работе а значит можно помоделить вдоволь
неделя прошла плодотворно и вот выдаю на гора такого меха
сам не ожидал такой прыти от себя
главное не испортить последующим рендерингом
как всегда
ну да ладно
ну вот я и на работе а значит можно помоделить вдоволь
неделя прошла плодотворно и вот выдаю на гора такого меха
сам не ожидал такой прыти от себя
главное не испортить последующим рендерингом
как всегда
ну да ладно
Вложения
-
621,6 КБ Просмотров: 375
-
636,1 КБ Просмотров: 364
-
636,1 КБ Просмотров: 393