Render.ru

Борьба кланов роботов

Рейтинг
888
Михаил спс за совет
но предыдущяя текстура базируется на сетатой основе
если делать бамп то будет не очень красиво я так думаю

запланированная сценка это прибытие десанта в пустынную часть планеты

вот прокачал текстурку еще раз
как вам этот вариантик

всем спс за коменты
работаем потихоньку
 

Вложения

Рейтинг
141
ну как то их помешать, царапин добавить что ли.. просто такое чуство что просто дифузия натянутая) а хочется увидеть сложний шейдер) как в уроке по хард сурфейс моделинг от збраш там где робота делаю) думаю тебе стоит взглануть если невидел;-)
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
 
Рейтинг
888
Я посмотрел этот ролик
но тут две разницы в покраске
первое
то что тот робот имеет толстые пластины и куски отвалившейся покраски ему как раз
а у меня металл не толстый и тем более не такой ржавый и прогнивший
вот даю вид металла ближе
он имеет нормальную структуру с царапинами и выбоинами не такими глубокими но все же есть
а если смотреть на дальнем плане то эти царапины сглаживаются
разные типы металла
как на мой взгляд то это нормально
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Дмитрий, здорово получается! борьба кланов роботов продолжается ура. Пушка прикольная получилась, вобщем молодец :)
 
Рейтинг
888
Времени дома как всегда не хватает
но уже скоро на работу там и продолжим
хотя может что и дома успею

спс за коменты

желание закончить есть так что медленно но уверенно вперед
 
Рейтинг
888
работа делалась для себя скорей всего
воплощать в 3d модель не буду пока по крайней мере
хочу попробовать zbrash
сейчас на перепутье но как то не зажгусь идеей вот пока и отдыхаю в фотошопе
в работе ставил себе определенную задачу считаю что выполнил получил то что хотел
теперь жду прихода куража
 
Сверху