бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 (изд. 70)
- Автор темы tverye
- Дата создания
расставляем винтики, часть первая. Завтра добью низ, думаю головки болтов не буду ответные делать, дабы не перегружать и так перегруз(( вопрос к знатокам, кто как делает болтики, чтобы геометрией, но малым количеством полигонов и присоединяете потом к деталям или группируете инстансы. у меня гайка с частью болта, что на изображении получилась 120 поликов
Вложения
-
367,9 КБ Просмотров: 281
-
429,3 КБ Просмотров: 285
забыл еще одну присоединить. И что обидно, вроде детали такие небольшие, а поликов на них нехило тратится. Хотя я раньше делал турбосмуф всяких таких металлических деталей, вот там вообще ад был. Интересно будет сравнить по количествам поликов со стойкой 204-ой, которую я года 3 назад делал
Вложения
-
241 КБ Просмотров: 288
Алексей Конзелко
Окстись, это геморр будет несусветный.
Я бы просто использовал инстансы и симметрию везде где только можно, тогда вся эта мелочевка мало повлияет на производительность.
P.S. Вот протектор как раз можно поликами)
я бы поверх этой сделал оптимизированный вариант, без болтиков, клепок, и т.п. развернул его и все болты запек бы в нормальку, АО и т.д. только предварительно бы высоту болтов уменьшил
Я бы просто использовал инстансы и симметрию везде где только можно, тогда вся эта мелочевка мало повлияет на производительность.
P.S. Вот протектор как раз можно поликами)
Примите к сведению...
Ту-160 здоровенная штука...
Возьми общий план и он кажется абсолютно белым и "гладким", возьми фокус и все не так однообразно и гладко...
Выбор: сделать правильную модель, анврапить, рисовать и пытать рендер или убей много времени и не доделай ни то не другое...
Тем более все в рамках "хоби" я думаю... А здесь нужно учитывать свои возможности и время.
НО моделирование классное, я думаю он много "выхватил" и переделывал, это однозначно + к скилу...
Ту-160 здоровенная штука...
Возьми общий план и он кажется абсолютно белым и "гладким", возьми фокус и все не так однообразно и гладко...
Выбор: сделать правильную модель, анврапить, рисовать и пытать рендер или убей много времени и не доделай ни то не другое...
Тем более все в рамках "хоби" я думаю... А здесь нужно учитывать свои возможности и время.
НО моделирование классное, я думаю он много "выхватил" и переделывал, это однозначно + к скилу...
Спасибо за отзывы, все происходит действительно в рамках хобби, поэтому не регулярно, но основательно. На стойку отвлекся, чтобы отдохнуть от вылизывания формы фюзеляжа, накидаю стойку вернусь к вылизыванию геометрии, потом основные стойки, анрап, текстуринг и рендер... как-то так. Бросать не собираюсь))