- Рейтинг
- 63
БОГОМОЛ
- Автор темы FLOGISTONE
- Дата создания
Моделька симпотичная.
Позволю себе процетировать нашего художника Шилова. В одном из интервью он казал что в его работе всегда вдохновение занимает 10% остальные 90% кропотливый труд.
От себя добавлю что эти 10% приходятся на зарождение идеи и начало работы, но возникает вопрос. Как перескочить остальные 90%? Самое время задуматься над ответом всем тем кто еще не думал.
PS Тактично умалчиваю про окружение т.к. я понимю что ты и сам догодался что на этот раз оно должно превзойти все остальные работы на голову(в чем тебе помогут текстуры).
Удачи!
Позволю себе процетировать нашего художника Шилова. В одном из интервью он казал что в его работе всегда вдохновение занимает 10% остальные 90% кропотливый труд.
От себя добавлю что эти 10% приходятся на зарождение идеи и начало работы, но возникает вопрос. Как перескочить остальные 90%? Самое время задуматься над ответом всем тем кто еще не думал.
PS Тактично умалчиваю про окружение т.к. я понимю что ты и сам догодался что на этот раз оно должно превзойти все остальные работы на голову(в чем тебе помогут текстуры).
Удачи!
Рассмотри эти картинки. Возможно они помогут тебе поточнее определить позу и пропорции.
http://images.google.ru/images?q=%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB&hl=ru
Особенно обрати внимание на передние лапы. У богомолов они устроены немного не так. У твоего они состоят из трёх частей (начиная от тушки).
У настоящих вторая часть - это какбы желобок с шипами по краям, а третья часть - с одним рядом шипов, который входит в желобок при сгибании лапы. И ещё у него должна быть четвёртая часть - пальцы (их по-моему два), и перед пальцами ещё один большой шип, которым он и протыкает жертву.
http://images.google.ru/images?q=%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB&hl=ru
Особенно обрати внимание на передние лапы. У богомолов они устроены немного не так. У твоего они состоят из трёх частей (начиная от тушки).
У настоящих вторая часть - это какбы желобок с шипами по краям, а третья часть - с одним рядом шипов, который входит в желобок при сгибании лапы. И ещё у него должна быть четвёртая часть - пальцы (их по-моему два), и перед пальцами ещё один большой шип, которым он и протыкает жертву.
- Рейтинг
- 63
Ребят, я с радостью доводил бы работу до конца, но возникла серьёзная проблема.
Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.
Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо
P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.
Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо
P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
- Рейтинг
- 63
Ребят, я с радостью доводил бы работу до конца, но возникла серьёзная проблема.
Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.
Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо
P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
Выкладываю картинку больше.
Во время работы во вьюпортах творятся страшные тормоза. Пробовал три окна оставлять Bounding Box, а в оставшемся работать - но тормозит даже так. Очень хочется исправить то, что сказала ZElena, проработать окружение, но у меня нервов не хватает работать с 1 fps во вьюпортах.
Огромная просьба - посоветуйте что нибудь, ведь так хочется улучшть детализацию - сделать "конфетку" из этой работы.
Насчёт завершенности работы я тоже читал что от технической сущности до до законченной работы разделяют самые трудные 10%, и полность согласен - побороть себя надо
P.S. Мой комп: Pentium 4 (2,8 Ghz), GeForce FX 5200 128 Mbite, 1024 оперативки.
Выкладываю картинку больше.
Вложения
-
84,1 КБ Просмотров: 234
- Рейтинг
- 63
еще попробуй если еще не сделал - адаптив деградатион поставь - это в настройках вьюпорта - чтобы при перемещении во вьюпорте отображалось упрощенное изображение - вирефрейм или боундинг-бокс!
а тормозит только макс и только при работе во вьюпорте?, и попробуй другой файл с примерно таким же кол-вом поликов, ИС-ов и т.п. проверь, ну надеюсь что-то поможет, пиши как что!
а тормозит только макс и только при работе во вьюпорте?, и попробуй другой файл с примерно таким же кол-вом поликов, ИС-ов и т.п. проверь, ну надеюсь что-то поможет, пиши как что!