BMW5
- Автор темы DEN!S
- Дата создания
ну вообщем корпус у тебя из угля, а должен быть металлик )
glossines повысь, силу блеска повысь, отражение райтрасе поставь. по мату для авто много уроков.
это у тебя в максе ведь?
материал matte-shadow на плоскость, которую надо совместить с полом на фото, чтобы тени были.
Моделинг нормальный. пока все
glossines повысь, силу блеска повысь, отражение райтрасе поставь. по мату для авто много уроков.
это у тебя в максе ведь?
материал matte-shadow на плоскость, которую надо совместить с полом на фото, чтобы тени были.
Моделинг нормальный. пока все
- Рейтинг
- 34
Загляни сюда - интеграция в фото.
3 часа для такой картинки это очень много(ну смотря какой комп). Поставь почетче фоновую картинку(нечеткость сразу выдает модель) и сама моделька угловатая для бэхи(делай лучше передок, это всетаки его лицо) . И еще стекла делай через рэйтрэйс(капот отражает, а стекла нет). Пока все.
3 часа для такой картинки это очень много(ну смотря какой комп). Поставь почетче фоновую картинку(нечеткость сразу выдает модель) и сама моделька угловатая для бэхи(делай лучше передок, это всетаки его лицо) . И еще стекла делай через рэйтрэйс(капот отражает, а стекла нет). Пока все.
И так приступим... пойду прямо подрят по увидиным картинкам...
1) Поставь Min. rate: -3
2) Поставь галочку: Show calc. phase и если юзаешь стандартные ИС'ы (ИС - Источник Света), то следущую, подней которая!
3) В Light Catche поставь галочки везде где можно!
4) у X и Y поставь по 32, вместо 60 - 70, и вместо 400 - хотябы 500... Это все влияет на скорость рендера, но тут главное не переборщить, иначе опять пойдут тормаза!
...
Все остальные настройки матов в корне не правильные! Используй Вреевские, с ними он будет быстрее считать!
...
Еще ты говорил? что используешь карту - HDRI, так вот я тебе открою секрет, что ты ее не там используешь!!!
HDRI надо на материал отражения машины ложить! А не как фон!!! =))))
Все исправляй, и говори сколько все это рендерится, если хочешь узнать точно, то поставь галочку (картинка 4)...) под надписью Frame Stamp... точнее узнать, что и зачем, можна тут.
Ждем результатов!
1) Поставь Min. rate: -3
2) Поставь галочку: Show calc. phase и если юзаешь стандартные ИС'ы (ИС - Источник Света), то следущую, подней которая!
3) В Light Catche поставь галочки везде где можно!
4) у X и Y поставь по 32, вместо 60 - 70, и вместо 400 - хотябы 500... Это все влияет на скорость рендера, но тут главное не переборщить, иначе опять пойдут тормаза!
...
Все остальные настройки матов в корне не правильные! Используй Вреевские, с ними он будет быстрее считать!
...
Еще ты говорил? что используешь карту - HDRI, так вот я тебе открою секрет, что ты ее не там используешь!!!
HDRI надо на материал отражения машины ложить! А не как фон!!! =))))
Все исправляй, и говори сколько все это рендерится, если хочешь узнать точно, то поставь галочку (картинка 4)...) под надписью Frame Stamp... точнее узнать, что и зачем, можна тут.
Ждем результатов!
А сколько в машинке полигонов? Если около 500000, то понятно, почему так долго. Хотя по картинке как-то не скажешь
Когда я пытался делать свои первые авто, то больше всего полигонов у меня получалось на дисках. Больше, чем на кузове...Даже сам не пойму, почему.
Сделай более сглаженный этот хромированный обод вокруг стёкол. И по-моему у покрышек нету протектора, да?
Когда я пытался делать свои первые авто, то больше всего полигонов у меня получалось на дисках. Больше, чем на кузове...Даже сам не пойму, почему.
Сделай более сглаженный этот хромированный обод вокруг стёкол. И по-моему у покрышек нету протектора, да?