Render.ru

BMW M6

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
В салоне всё стандартно-серое. Стоит или цвет поменять, т.к. фактуры материала не будет видно или если не жалко ресурсов, то кожу накинуть простенькую опять же
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Какие-то странные у тебя окна, размытые отражения, и такое впечатление что они односторонние, попробуый на них Shell бросить.
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Теперь вроде лучше, но всё равно отражения размытые почему-то.

О кста, что за черные квадраты под колёсами?
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Там ХДР разрешения 1024 х 256, когда ставил, не обратил внимания. Поищу высокого разрешения. Черные квадраты из-за фона, я его опущу до нормального уровня.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Вот что получилось. Короче сейчас у меня только такая HDR, остальные 50 штук только небо. Попробую найти другие в интернете, если эта не подойдет. Под колесами тень получается, т.к. вроде особо не убрались квадраты.
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
Если асфальт так размыт на переднем плане, то фон будет размыт много больше. Сейчас эти камни сильно "тормозят" взгляд
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Да чтож такое, на машине отражения четкие а на стекле размытые. Проверь Refl. glossiness. Если не то, то я даже не знаю чтозана...

Но в общем уже лучше, только надо разобраться с черными квадратами под колёсами. И ещё поворотник в углу фары сделай нормально, чтоб он не чёрный был.

Вот тебе ещё пара примеров фоток "на ходу".
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Спасибо) Фару сделал. Стекло вроде подкорректировал, но мне кажется никаких изменений. Прилагаю настройки стекла. Квадраты убрал. Ракурсы буду еще смотреть.
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Там кстати может показаться, что с поворотником что-то не так. Но там все нормально на самом деле. Это я думаю отражения.
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Блин, так и знал. Refl. glossiness не трогай. Поставь назад 1.0 и всё будет как надо.

На будущее тебе, Refl. glossiness отвечает за размытость отражений. Чем ниже 1.0 тем более размытое отражение. Если ты хочешь чтобы просто был блик, нажми на L возле Highlight glossiness и работай с ним.
 
Сверху