Render.ru

BMW M6

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
в помощь- таких отражений как в прямоугольнике не бывает, это говорит что полигоны у стекла волной идут, под воскл знаком - кусок стекла ,который выпирает... не слишком сильно..., но когда работу рассматриваешь-портит впечатление)
 

Вложения

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Что же вы все так в галерею-то торопитесь? Доведи всё уже до уровня. Видно же можешь, но ленишься.

Хотя если тебя устраивает то конечно отправляй. Но лично я считаю что здесь надо ещё много чего полировать.
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Ну если не примут, то доведем) Жаль у меня только неделя осталась, дальше я смогу освободиться только через месяц как минимум. Или вообще ближе к лету после получения диплома. Не хочется просто работу оставлять второй раз на продолжительное время)
 

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Исправил. Внешнюю стойку сделал тонкую, а внутреннюю оставил толстую.
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Я думаю за эту неделю пока заниматься исключительно машиной, насколько успею. А весной уже сделаю нормальное окружение, попробую его полностью смоделировать. Материала на эту тему хватает.
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
При таком масштабе плохо видно, но разве эти полики (выделил зеленым) не 5-6ти угольные? При сглаживании не вызывают проблем?
 

Вложения

Andrew21

Активный участник
Рейтинг
16
Добавил резинку, которая идет сбоку, по нижней части стекла. Я уже и не знаю что тут еще можно доработать)

Но лично я считаю что здесь надо ещё много чего полировать
Поподробней пожалуйста)
 

Вложения

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
Бензобак, юбки, дверную ручку, зеркало заднего вида внутри, крышу внутри толще сделать.

Дальше маты дорабатывать.Окна боковые как пластик выглядят, поворотники в фарах какие-то стрёмные.
 
Сверху