Render.ru

BMW 5 series touring e39

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#41
Извеняюсь за то, что небыло давно апов, вот выдалась свободная минутка, сделал пол, приступил к моделингу дверных ручек и стокнулся с проблемой, почемуто после чамфера сетка становиться стянутой, подскажите пожалуста как исправить
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#42
...да и сама форма ручки выглядит по моему както не так, как у настоящей пятерки, не реалестично.....
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#43
всем привет, только подключил инет. выкладываю последние обновления своей модели. Со времяни моего последнего обновления я сделал зеркала, дверные ручки, решетку радиатора, противотуманку, а сейчас работаю над фарами....
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#44
...и еще ап...
Подскажите пожалуста как сделать нормальную левую ксеноновую лампу головного света с поворотным дефлектором, а то обычная сфера смотриться не солидно:)
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#47
Ну, ребята, скажите чтонибудь по фарам и всему остальному, мне нужно знать, что оставить, а что переделать!
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#48
я в машинах не разбераюсь, но если очень хочется услышить коментарий, то вроде все гуд... продолжай в том же духе, как выплывут косяки, скажуть)
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Сейчас пытаюсь сделать молдинги, но получаеться какаято фигня, не могу понять в чем дело :confused:
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Ребята, подскажите что делать, не могу понять в чем дело, без вашей помощи не обойтись. Осталось не много, а работа встала, охота уже по скорее закончить с моделингом и приступить текстурированию, созданию студии, рендеру и т.д...
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#52
покажи в этом месте сетку, тока не рендер, а из вьюпорта..
--та показывать удобнее.. и не надо было экстрюдить полигоны под молдинги
и вообще, покажи сетку всей машины. из вьюпорта. в перспективе. без сглаживания.
 

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
#54
нужно было сначала сделать чамфер окантовки, а потом чамфер углов, а не одновременно.хотя можно и одновременно, это зависит от случая.

у тебя изза того что углы косячные, так сглаживает.разберись с ними, чтобы всё було нормально

ида, посмотри или нету у тебя там не свелденых точек, или лишних.
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#55
1.при экстрюде крайнего полигона полигон вдавлиается, при этом крайнее ребро не уходит вниз, а остается на месте -- т .е. на краю появляется еще 1 полигон, который снаружи не виден, но виден изнутри..

2. когда вместо прямого угла образуется дуга некрасивого вида -- значит для сглаживания не хватает густоты сетки. нужно добавить граней -- резать до конца элемента.

и еще, чтобы угол был максимально прямым, нужно грани камфернуть, пример: ____.| -- камферишь грань, которая идет "вглубь" моника -- на этой "схеме" -- жирная точка

и как сказал Grimones, надо разобраться с этими страшными поликами, которые получились после камфера.
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Спасибо dr.demon и Grimones, dr.demon ты говорил что не надо было экстудидить полигоны, почему, существует другой способ создания молдигов? Если да, то расскажи пожулуста, возможно будет проще сделать их таким способом и не мучиться с поликами... У меня просто есть сохраненка до экстуда:)
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#57
у тебя есть нужные полики, которые ты будешь выделять под молдинги. -- делается так:
1. удаляются нужные полигоны
2. камферятся грани(можно и потом) -- но так выглядит аккуратнее))
3.берешь грани, которые тебе нужны и ташишь их в положение (1) -- это вместо камфера -- чтобы при сглаживание углы были ближе к 90
потом до положения (2) -- до нужной глубины.
4. ну и берешь любую грань, копируешь ее (3), потом трагет велдом присоединяешь точки (4)

рядом показан экстрюд. видишь разница: в I есть полигоны на краю элемента, в II их нет.

результат со слгаживанием -- красным я показал, где я добавил дополнительные ребра, порезав элемент.

ps. собственно, это можно все сделать и экстрюдом, но есть парочку аргументов против:
1. если сетка густая -- т.е. если ненужные крайние полигоны будут мелкими и их будет много + ты сразу будешь делать эту операцию на нескольких элементах, то удалять их замучаешься потом.
2. опять же можно где-нить не заметить эти ненужные полигоны -- и потом придется переделывать.

а так "методы", по сути, одинаковы.
в молдингах у тебя как раз и есть косяки с этими самыми "ненужными" полигонами, которые ты не удалил.
 

Вложения

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#58
Ого!!! dr.demon , спасибо большое при большое, я даже и не думал что можно делать таким метадом, и что может быть такая фигня с полигонами! Метод класс, буду делать именно таким способом!
...p.s. Я хотел тебе кнопочку спасибо нажать, да не хочет что то она работать...
 

Roolvinil

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Поработал немного над ризиновыми окантовками стекол, вот что получилось... Думаю пора приступать к моделингу колеса...
 

Вложения

Сверху