у тебя есть нужные полики, которые ты будешь выделять под молдинги. -- делается так:
1. удаляются нужные полигоны
2. камферятся грани(можно и потом) -- но так выглядит аккуратнее))
3.берешь грани, которые тебе нужны и ташишь их в положение (1) -- это вместо камфера -- чтобы при сглаживание углы были ближе к 90
потом до положения (2) -- до нужной глубины.
4. ну и берешь любую грань, копируешь ее (3), потом трагет велдом присоединяешь точки (4)
рядом показан экстрюд. видишь разница: в I есть полигоны на краю элемента, в II их нет.
результат со слгаживанием -- красным я показал, где я добавил дополнительные ребра, порезав элемент.
ps. собственно, это можно все сделать и экстрюдом, но есть парочку аргументов против:
1. если сетка густая -- т.е. если ненужные крайние полигоны будут мелкими и их будет много + ты сразу будешь делать эту операцию на нескольких элементах, то удалять их замучаешься потом.
2. опять же можно где-нить не заметить эти ненужные полигоны -- и потом придется переделывать.
а так "методы", по сути, одинаковы.
в молдингах у тебя как раз и есть косяки с этими самыми "ненужными" полигонами, которые ты не удалил.