Привет!
Ребят, сорри я сюда редко заглядываю.. и прочие стечения обстоятельств - не позволили вовремя откликнуться
В общем в этом видео я демонстрировал одно из применений однажды ошеламившей меня темы - Geometry Images.. меня поразил сам факт того, что 3Д объект можно представить в виде 2д картинки.. что влечет за собой нескончаемый горизонт всевозможных забавностей и способов применения (особенно для моушен дизайнеров).. напрмиер имея такую карту - можно создавать в считанные секунды LOD(LevelOfDetail) для объекта любой сложности - просто уменьшая разрешение картинки..
Если в двух словах - то Geometry Images это развертка поверхности в 2Д пространстве. Есть некоторая аналогия с UV разверткой объекта. Но как и с UV один из ключевых моментов создания такой развертки - это ШВЫ (seams).. и научные умы придумывают всякие алгоритмы по оптимальному "разрезанию" объекта, что бы было как можно меньше швов.
Вот как раз по принципу UV я и сделал элементарно GIM для лейки в этом видео:
Однако на видео можно увидеть большое кол-во швов. Если делать по уму, то можно получить развертку лейки с одним единственным швом.
и вот пару ссылок на злобу дня:
http://www.delicious.com/russiaman/geometry_images
http://faculty.cs.tamu.edu/schaefer/research/smooth_geoimages.pdf
салют!