Render.ru

Bethoven going To Fusion

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спасибо, но тогда остаётся открытым вопрос, как сделать карту, для создания необходимой геометрии
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
В том случае, RGB-карта представляет соответствующие явно заданные координаты XYZ в 3Д-пространстве.
Можно, например, отрендерить позишн-пасс и использовать его как карту.
Причем, можно использовать разные системы координат: обычную ортогональную, если работаешь с плоскостью, а если стартуешь со сферы или цилиндра, система координат может быть сферической или цилиндрической.
Например, очень легко во Фью делать объекты вращения из цилиндра при помощи дисплейсмента по одноканальной карте.
 

Сергей Марцыненко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
а можно подробней по позишен пасс в синеме почему то не один из предлагаемых программой пассов не имеет координат в 3в пространстве
В том случае, RGB-карта представляет соответствующие явно заданные координаты XYZ в 3Д-пространстве.
Можно, например, отрендерить позишн-пасс и использовать его как карту.
Причем, можно использовать разные системы координат: обычную ортогональную, если работаешь с плоскостью, а если стартуешь со сферы или цилиндра, система координат может быть сферической или цилиндрической.
Например, очень легко во Фью делать объекты вращения из цилиндра при помощи дисплейсмента по одноканальной карте.
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Привет!
Ребят, сорри я сюда редко заглядываю.. и прочие стечения обстоятельств - не позволили вовремя откликнуться :)

В общем в этом видео я демонстрировал одно из применений однажды ошеламившей меня темы - Geometry Images.. меня поразил сам факт того, что 3Д объект можно представить в виде 2д картинки.. что влечет за собой нескончаемый горизонт всевозможных забавностей и способов применения (особенно для моушен дизайнеров).. напрмиер имея такую карту - можно создавать в считанные секунды LOD(LevelOfDetail) для объекта любой сложности - просто уменьшая разрешение картинки..

Если в двух словах - то Geometry Images это развертка поверхности в 2Д пространстве. Есть некоторая аналогия с UV разверткой объекта. Но как и с UV один из ключевых моментов создания такой развертки - это ШВЫ (seams).. и научные умы придумывают всякие алгоритмы по оптимальному "разрезанию" объекта, что бы было как можно меньше швов.
Вот как раз по принципу UV я и сделал элементарно GIM для лейки в этом видео:
Однако на видео можно увидеть большое кол-во швов. Если делать по уму, то можно получить развертку лейки с одним единственным швом.

и вот пару ссылок на злобу дня:
http://www.delicious.com/russiaman/geometry_images
http://faculty.cs.tamu.edu/schaefer/research/smooth_geoimages.pdf

салют!
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#9
Прикольная тема =) попробовал, все работает, правда запекать надо не хилого размера, из-за чего много весить будет, лучше уж геометрией хранить.
Думаю практического смысла мало, зато для какого нибудь арта на ура пойдет.
 
Сверху