Проблема: на объектах с материалами с сильно размытыми отражениями (glossines 0.5-0.6) появляются зерна белого цвета (смотрите шторы и стену с растениями на первой картинке, здесь на изображении специально GI отключен, оставлен только direct light). Опытным путем удалось установить, что дело именно в отражающем материале, то есть GI здесь не при чем.
По идее эту проблему должна решать опция Subpixel mapping, но при включенном Linear Workflow этот параметр (как и изменение Color mapping Type) ничего не делает. Несколько улучшило ситуацию разделение highlight и reflection glossiness в настройках материала (до этого было еще хуже), но все же полностью избавиться от зерен не удалось.
Вопрос: как от них избавиться?
Настройки материала и рендера прилагаются.
По идее эту проблему должна решать опция Subpixel mapping, но при включенном Linear Workflow этот параметр (как и изменение Color mapping Type) ничего не делает. Несколько улучшило ситуацию разделение highlight и reflection glossiness в настройках материала (до этого было еще хуже), но все же полностью избавиться от зерен не удалось.
Вопрос: как от них избавиться?
Настройки материала и рендера прилагаются.
Вложения
-
190,5 КБ Просмотров: 466
-
372,1 КБ Просмотров: 484