Бекграунд отражается в сцене.Как этого избежать?
- Автор темы Karen melqo
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Это и есть этап создания кухни,здесь я скрыл детали кухни,чтобы быстрее рендерилось бы.У меня за окном обьекта нету,я просто вставил через Environment/use map битмап обычную фотку.Я и на плейн пробовал фотку стваить,всёравно такой-же результат,отражает еа все обьекты,и на сфер тоже пробовал.Маты все Vraymtl,также убирал галочку с Object properties/Visiblee to reflection/refraction не помогает.Источник света Vray Sun который проходит через окно.
Вложения
-
225,7 КБ Просмотров: 283
-
176,4 КБ Просмотров: 316
- Рейтинг
- 228
Правой кнопкой на объект с фото бэк граундом, потом V-ray Properties и там убираем галку с Generate GI помоему это решит проблему. Если нет то поэкспериментируй с параметрами в этом окне. Для света сквозь окна Помоему надо убрать галку Cast Shadows в Object Properties(у объекта со стеклом). Ну или опять потыкаться в вирей параметры у объекта=)
- Рейтинг
- 580
Упс, я вместо "или" написал "и")) Если стекла нужны в сцене обязательно, то в их свойствах отключай визибл то ГИ. А вообще в окнах которые на улицу выходят стекла не нужно ставить. А для основного света я теперь всегда юзаю врей сан и скай + порталы в окнах. Я не совсем понял как ты делаешь бэк, поэтому напишу как делаю я. Рисую арк сплайн, экструдирую вверх и на него кидаю врейлайтмат с фоткой, множитель от сцены к сцене может варьироваться. Арка хороша тем, что при изменении положения камеры и соответственно угла обзора к бэку, искажения картинки минимальны. По крайней мере у меня ни разу не возникало с этой схемой проблем. Удачи!