баскетбольная площадка и атрибуты андеграунда..
- Автор темы Дмитрий Письменный
- Дата создания
автор, читаем правила http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum получаем предупреждение, пишем в мне личку НОРМАЛЬНОЕ название темы
и после этого тема будет открыта.
тема закрыта
при повторном создании темы с этой работой автор получи БАН!
жду 2 суток, потом тема будет удалена.
# Название темы должно явно отражать суть вашей работы (не цель), а так же не содержать пояснения, почему данная работа находиться в w.i.p и т.д.
тема закрыта
при повторном создании темы с этой работой автор получи БАН!
жду 2 суток, потом тема будет удалена.
Мне понравилось, и вправду душевно смотрится! Только вот одна странность... Пластиковый щит, без всякого каркаса по контуру... не знаю сколько бы он простоял на улицах гетто Ещё на столбе кольца баскетбольного ржавчина идет через равные промежутки (ну это если присматриваться)... Черные линии на мяче мне кажется смотрелись бы лучше, плюс чтобы они были немного "утоплены" в сам мяч. И ещё создается впечатление, что за сетками колонок в магнитофоне пустота (это если наоборот не всматриваться). При такой освещенности мафона, мне кажется динамики были бы лучше видны. Ну и если в целом говорить, чувствуется некоторая мультяшность картинки, хотя лично для меня это не минус.
З.Ы. Повторюсь ещё раз, работа понравилась
З.Ы. Повторюсь ещё раз, работа понравилась
- Рейтинг
- 20
Про тачки я уже думал. Спасибо, что поддержали, и помогли с выбором модели )). Осталось найти время их замоделить, т.к. принципиально моделирую всё сам. Насч. кроссовок... вообще-то думал изобразить на переднем плане какую н-ть яркую личность... человеков я уже научился моделить, осталось наделить их индивидуальностью... и обуть в кроссовки ))). Стены разрисовать можно... но не нужно. Вообще-то я считаю, что работа уже перегружена деталями и последующие навороты могут только повредить. Думаю ограничиться косметическими доработками.
Отдельное пасиба Gunter'у за похвалы. И за критику спасибо, а то зазнался б наверное ))
Вообще всем спасибо за внимание, надеюсь, уже на подходе еще больше комментов. Жду. В галерею пока не буду ломиться. Постараюсь на выходных обновить картинку.
Отдельное пасиба Gunter'у за похвалы. И за критику спасибо, а то зазнался б наверное ))
Вообще всем спасибо за внимание, надеюсь, уже на подходе еще больше комментов. Жду. В галерею пока не буду ломиться. Постараюсь на выходных обновить картинку.
Мне работа не кажется безыдейной
И где в новой работе идея? Глаз цепляеться за небоскрёбы и задник. самолёт ни в красную армию...
в городских пейзажах и так сложно создать картину с правильно по ставленым интересом... но ты работаешь в 3д, так воспользуйся полной свободой, и расположи объекты так чтоб зритель тебя понял. задай себе вопрос, "что здесь самое важное?"
попробуй использовать автомобиль как элемент привлекающий в сцену, как ето делается часто в пейзажах пример1, пример2. как насчет правила третей например так, или так?
не впихивай автомобиль так сильно в угол картинки...
удостоверься что все объекты в сцене правильного соотношения друг с другом по размеру и по расстоянию, это сыграет тебе на руку в плане правдоподобности.... блюр наверное придется вернуть... либо остановить автомобиль (т.е. убрать блюр и с колес тоже, показать что он припаркован), иначе такое просто невозможно, и это режет глаз очень сильно.
если небоскребы не имеют ключевого значения, то я бы предложил создать большее ощущение глубины, используя d.o.f. (совсем немного будет достаточно, даже самолет не надо затрагивать). дымка передана неудачно тоже, хотя идея сделать ее правильна... она должна быть более равномерна скорее, и в свези с этим равномерно уменьшать насыщенность цвета.
также советую бросить узкий угол объектива в пользу широкого угла, по многим причинам (этому можно вообще отдельный пост посветить)... но обещаю будет смотреться лучше
и вообще определившись с тем что в сцене важнее всего, надо хорошенько подумать об освещении... я бы сказал даже что в этой картине это должен быть твой главный козырь, сразу после правильной композиции.
прилагаю тебе свое предложение в качестве наброска тоже, это исходя из того что все элементы в сцене должны быть замечены... но я бы наверное многое передумал все-равно...
P.S. вообще все модели свои? просто такая разница громадная между автомобилем, самолетом, и зданиями... что это смотрится просто не гармонично... может сетку каждой отдельно покажешь? или может есть рендеры/скрины в процессе создания?
P.P.S. и еще раз повторюсь:
Мне работа не кажется безыдейной, просто ей чего-то не хватает
2. освещения грамотного!!!
P.P.P.S. я тем не мнение не верю что тут что то получится... может для начала действительно стоит доказать что модели свои... потому-что если это очередной случай "я скачал классную программу, и потом еще и классные модели к ней.... ну надо же что то с ними сделать! впихну ка я их все в одну картинку!" то это просто дело которое умерло еще до того как оно началось
Вложения
-
82,5 КБ Просмотров: 306
- Рейтинг
- 20
Не устану повторять, что принципиально использую в своих сценах только собственный моделинг.
Так что ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!
И вообще, по вашему что, любой, кто скачал 3d max сможет разобраться с материалами и настройками рендера в mental ray?
Не исключено, что мой основной минус в том и заключается, что сделав упор на изучение моделирования, я не уделял должного внимания общему художественному образованию. Вот и получаются временами кривоватые работы, с якобы чужими моделями, потому что все композиции строю интуитивно.
Хотите доказательств? Пжалста:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119538
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38268
Так что ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!
И вообще, по вашему что, любой, кто скачал 3d max сможет разобраться с материалами и настройками рендера в mental ray?
Не исключено, что мой основной минус в том и заключается, что сделав упор на изучение моделирования, я не уделял должного внимания общему художественному образованию. Вот и получаются временами кривоватые работы, с якобы чужими моделями, потому что все композиции строю интуитивно.
Хотите доказательств? Пжалста:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119538
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38268
Вложения
-
127,2 КБ Просмотров: 348