беру все слова насчет плагиата обратно, виноват, но наверное причина есть, раз я не единственный это спрашиваю
тем не менее...
и хорошо, что так. еще раз- мои извинения. я даже не обратил внимания на уже выложенные работы тут на рендере... я действительно поспешил, виноват
насчет:
Абсольютно верно! но это не значит что широкий угол обзора исключает ограниченную глубину резкости (вот пример)! Т.к. место фокусировки (близко vs далеко от камеры), и естественно диафрагма тоже сильно влияют на глубину резкости... чтоб показать это практически, вот очень полезный калькулятор
а насчет того что я раньше писал:
спасибо за сетку, она о многом говорит
во первых- похоже что все в правильном маштабе- это хорошо!
но улица как я и предполагал... оочень широкая, минимум 5 полос в каждую сторону , эдакая магистраль в Гарлеме. Нет я там не был, но это кажется странно все-равно. по этому предлагаю автомобиль придвинуть к зданиям, и взять более широкий угол обзора. Бонусом будет то что это также добавит динамики... взгляни на мою картинку в прошлом посте... там нет ничего что намекает на движение, и тем не менее, имхо, мои примитивы более динамичны чем твои отработанные объекты. Самолет предлагаю тоже повернуть больше на зрителя, это придаст направленности в сцене, т.к. сейчас с этим дисгармония.
во вторых, все здания ну оочень примитивны, а те что на среднем плане, так еще и тайлются один за другим. по хорошему их надо непременно под разнообразить. т.е. сейчас понятно, что дело не в том что они отлично смоделированы а этого не видно... а в том что вроде даже нет chamfer-а на боковых гранях. поэтому либо детализировать их модели... добавив решеток, кондиционеров, занавесок, погнуть перила... детализировать текстуру... короче что угодно чтоб убрать это copy-paste ощущение. а еще лучше добавить новых зданий/гаражей как вот тут... еще лучше и то и другое.
и все равно, я еще раз хочу сказать, что надо серьезно задуматься о композиции и особенно освещении. начните как я говорил с того что определитесь с тем, что в сцене главное и исходите из этого... потом у вас большой выбор того что можно сделать- композиция это не только местоположение объектов, это также и местоположение камеры, а более того угол обзора, глубина резкости, выдержка, экспозиция- все очень сильные примеры композиции, и освещение на самом деле тоже... так вот когда у вас так много переменных, надо их всех подергать, надо экспериментировать! и я именно к этому вас призываю в первую очередь сейчас
Не устану повторять, что принципиально использую в своих сценах только собственный моделинг.
ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!
насчет:
у широкоугольных объективов глубина резкости максимальна
а насчет того что я раньше писал:
спасибо за сетку, она о многом говорит
во первых- похоже что все в правильном маштабе- это хорошо!
но улица как я и предполагал... оочень широкая, минимум 5 полос в каждую сторону , эдакая магистраль в Гарлеме. Нет я там не был, но это кажется странно все-равно. по этому предлагаю автомобиль придвинуть к зданиям, и взять более широкий угол обзора. Бонусом будет то что это также добавит динамики... взгляни на мою картинку в прошлом посте... там нет ничего что намекает на движение, и тем не менее, имхо, мои примитивы более динамичны чем твои отработанные объекты. Самолет предлагаю тоже повернуть больше на зрителя, это придаст направленности в сцене, т.к. сейчас с этим дисгармония.
во вторых, все здания ну оочень примитивны, а те что на среднем плане, так еще и тайлются один за другим. по хорошему их надо непременно под разнообразить. т.е. сейчас понятно, что дело не в том что они отлично смоделированы а этого не видно... а в том что вроде даже нет chamfer-а на боковых гранях. поэтому либо детализировать их модели... добавив решеток, кондиционеров, занавесок, погнуть перила... детализировать текстуру... короче что угодно чтоб убрать это copy-paste ощущение. а еще лучше добавить новых зданий/гаражей как вот тут... еще лучше и то и другое.
и все равно, я еще раз хочу сказать, что надо серьезно задуматься о композиции и особенно освещении. начните как я говорил с того что определитесь с тем, что в сцене главное и исходите из этого... потом у вас большой выбор того что можно сделать- композиция это не только местоположение объектов, это также и местоположение камеры, а более того угол обзора, глубина резкости, выдержка, экспозиция- все очень сильные примеры композиции, и освещение на самом деле тоже... так вот когда у вас так много переменных, надо их всех подергать, надо экспериментировать! и я именно к этому вас призываю в первую очередь сейчас