Башня мага -равные силы.
- Автор темы Макс Муров
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
Дракон. Думаю как доделать броню - эта простовато что ли. Не хватает деталек. Но это неглавное, машина отказывается рендарить дракона и башню вместе ( а это еще обстановки нет, травы, деревьев и тд.) - думаю как оптимизировать пока идея одна – найти более мощный комп 
Вложения
-
519,7 КБ Просмотров: 239
Ну умного я наверное ничего не скажу, но постараюсь помочь )
1 Наверное следует либо сменить перспективу, либо переместить саму башню тем самым убрать её с линии горизонта, лично я не сразу понял, что она значительно ближе (если это ещё возможно)
2 мутные деревья на заднике создают иллюзию DOF`a (глубины резкости) и кажется что, что то не то с масштабом
3 Добавить кривизны ландшафту, то есть холмики, камни скалы (вот замечательный скрипт для генерации камней http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator)
4 Речку почти не видно поэтому всё таки наверное надо сменить ракурс
Вообще мне нравится Ваша работа, не хочу больше критиковать
Успехов ! И до встречи в галерее !
1 Наверное следует либо сменить перспективу, либо переместить саму башню тем самым убрать её с линии горизонта, лично я не сразу понял, что она значительно ближе (если это ещё возможно)
2 мутные деревья на заднике создают иллюзию DOF`a (глубины резкости) и кажется что, что то не то с масштабом
3 Добавить кривизны ландшафту, то есть холмики, камни скалы (вот замечательный скрипт для генерации камней http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator)
4 Речку почти не видно поэтому всё таки наверное надо сменить ракурс
Вообще мне нравится Ваша работа, не хочу больше критиковать
Успехов ! И до встречи в галерее !
- Рейтинг
- 7
Если смотреть на проработанность дракона, башни и мельницы, то самой проработанной будет башня, затем мельница а дракона можно запихнуть подальше.. либо добавить деталей. Поворот дракона не выгодный в плане контура. Было бы хорошо пересмотреть позу, сделать ее более асимметричной. Сама картинка очень статичная.. нет динамики и накала эмоций что ли. В общем у тебя хороший арт получился, но подаешь ты его очень невыгодно. Это знаешь как выставить на первый план товары плохого качества, а под прилавок убрать все самое ценное и полезное. Ну и конечно же камни, с ними тоже надо что то делать. Детализация низкая а места на картинке занимают много. Вообще если устал то можешь забыть про критику и расслабиться, в любом случае все идеально не сделать.