Render.ru

Башня мага -равные силы.

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Дракон. Думаю как доделать броню - эта простовато что ли. Не хватает деталек. Но это неглавное, машина отказывается рендарить дракона и башню вместе ( а это еще обстановки нет, травы, деревьев и тд.) - думаю как оптимизировать пока идея одна – найти более мощный комп 
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#23
Если рендеришь v-ray, посотри про v-ray proxy. Так можно хоть 1000 объектов загрузить.
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Ну вроде как определился с ракурсом и основным цветом. Здесь еще много чего не хватает: травы, реки, дракона  и тд. и тп. v-ray proxy – не помог. Так что пришлось рендарить по слоям, что открыло кучу перспектив для цветокорекции.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#26
Освещение хорошее, только деревья больше чем дома)
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#27
Это потому что они дальше, а так они примерно с башню… а вообще с масштабами еще поиграю :)
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#30
Делаю потихоньку. Осталось кое-где убрать проблемные места, доделать текстуры, поставить на башню мага, и сделать воздушный шар. Подскажите, что ни будь умное!
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#31
Размазанно выглядит, больше мелких деталей запили на землю - камни, кустики, коряги, че угодно ! Перьев надо в крылья много и мелких, и ДОФ на масштабных сценах не катит ваще, сразу размер теряется. Дракон на что рычит, на солнце ? Нипанятна )
 

Gizoo

Мастер
Рейтинг
133
#32
Ну умного я наверное ничего не скажу, но постараюсь помочь )

1 Наверное следует либо сменить перспективу, либо переместить саму башню тем самым убрать её с линии горизонта, лично я не сразу понял, что она значительно ближе (если это ещё возможно)
2 мутные деревья на заднике создают иллюзию DOF`a (глубины резкости) и кажется что, что то не то с масштабом
3 Добавить кривизны ландшафту, то есть холмики, камни скалы (вот замечательный скрипт для генерации камней http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator)
4 Речку почти не видно поэтому всё таки наверное надо сменить ракурс

Вообще мне нравится Ваша работа, не хочу больше критиковать :D
Успехов ! И до встречи в галерее !
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
19
#34
Освещение крутое, но эффект игрушечности из-за DOF. Лучше вообще без него. Отрендери зет буфер и попробуй его в композинге применить для эффекта удаления... и фокус камеры изменить бы, больше угол обзора, имхо.
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#35
хорошо получается, свечение на башне магическое нравится :). Давайте, дожимайте! Работа должна получиться хорошей.
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#36
Решил поставить на башню ведьму (она же мой маг земли), открыл max, начал мастырить посох, работа не заладилось и так не то и эдак не так. И ощущение что на кого-то она очень похожа….. и тут меня осенило, полигон мне в глаз! Да этаже …
 

Вложения

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
#38
еще 2 недели целых... за это время можно было бы переделать композицию, найти задник без растяжения ну и т.д. Работа интересная, только исправить бы некоторые элементы.
 

Макс Муров

Активный участник
Рейтинг
10
#39
еще 2 недели целых... за это время можно было бы переделать композицию, найти задник без растяжения ну и т.д. Работа интересная, только исправить бы некоторые элементы.
Подскажите какие элементы?
 

Lustran 129949

Активный участник
Рейтинг
7
#40
Если смотреть на проработанность дракона, башни и мельницы, то самой проработанной будет башня, затем мельница а дракона можно запихнуть подальше.. либо добавить деталей. Поворот дракона не выгодный в плане контура. Было бы хорошо пересмотреть позу, сделать ее более асимметричной. Сама картинка очень статичная.. нет динамики и накала эмоций что ли. В общем у тебя хороший арт получился, но подаешь ты его очень невыгодно. Это знаешь как выставить на первый план товары плохого качества, а под прилавок убрать все самое ценное и полезное. Ну и конечно же камни, с ними тоже надо что то делать. Детализация низкая а места на картинке занимают много. Вообще если устал то можешь забыть про критику и расслабиться, в любом случае все идеально не сделать.
 
Сверху