Приветствую. Выбрал школу огня.
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 14:57
Так' с вулкан - неотъемлемая часть магии огня.
Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 19:13
Пока моделил башню у подножья (скоро выложу), понял что статично будет если все оставить как есть.
Буду добавлять демона огня для динамики и сюжета. И нужно будет заставить его вылазить из жерла вулкана )))
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 02:08
Накидал Башню, правда она больше походит на "великую школу магии" , чем на величественную башню, но думаю дальше деталями обрастет...
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 21:14
Накидал общее впечатление о демоне огня. Над деталями еще работать а так, для композиции у же достаточно.
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 00:54
думаю вместо мага буду магессу на переднем плане. Не все же монстров и демонов и всякую нелецеприятность изображать, надо бы и красоте место найти)))
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 17:08
Нашелся сюжет, и соответственно общая идея финальной работы.
Древние архимаги огня всегда были воинственны. Бились они и с магами других стихий и с заклятыми врагами церковными храмовниками, и само собой рыцарями.
И вот доказав что их магия огня сильна, воздвигли себе Храм-БАШНЮ у подножья вулкана, подняв этот самый вулкан в небо, (секрет сия могущества храниться и по сей день [smile=04] ), дабы не повадно было в гости ходить.
Но вот неизвестная никому сила ожила в темных землях, собрала армию и пустилась покорять мир, что сделала успешно. И единственно до чего не добралась эта армия - до Башни магов огня в небесах, последняя надежда человечества))) И вот собралась армия зла на земле для последнего боя с этой самой надеждой.
Ну как то так в общем. Не писатель и ладно )))
Вот небольшой up по этому поводу.
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 22:22
Сторожевая башня.
Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 05:14
Народ, может кто подскажет, урок толковый по fumefx. Поставил покрутил, чего то меняется а как этим управлять не понятно.
Полазил видео посмотрел в инете не фонтан, очень сумбурно все.
Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 18:41
первая деталька, пойдет на фасады.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 03:50
вот общий вид головы демона, пока оставлю как есть, а дальше доработаю чтобы не так сильно похоже было на быка.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 21:09
Поиск ракурса. Возможные варианты.
На мой взгляд последний ближе к правде.
Обновление сообщения автором
04.02.2012 в 23:59
Дополнил архитектурными формами смотровую скалу-башню.
Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 03:04
Наконец определился с композицией и ракурсом.
Восходящие линии, ведущие из левого нижнего угла в правый верхний создают напряжение.
Классический прием построения композиции по диагонали.
Теперь можно спокойно заниматься детализацией, поиском цветового решения, атмосферы и т.д.
Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 23:29
Перелопатил архитектуру разных стилей, Сделал микс с акцентом на готику. Пока думаю как закончить верх.
Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 02:39
Пытаюсь сделать нормальное извержение, пока так.
Юзаю fumefx, ни как не могу разобраться что к чему. Какой параметр отвечает за форму дыма, его перистость или кучность. Может есть у кого инфа полезная и доходчивая по этому плагину?
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 14:57
Так' с вулкан - неотъемлемая часть магии огня.
Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 19:13
Пока моделил башню у подножья (скоро выложу), понял что статично будет если все оставить как есть.
Буду добавлять демона огня для динамики и сюжета. И нужно будет заставить его вылазить из жерла вулкана )))
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 02:08
Накидал Башню, правда она больше походит на "великую школу магии" , чем на величественную башню, но думаю дальше деталями обрастет...
Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 21:14
Накидал общее впечатление о демоне огня. Над деталями еще работать а так, для композиции у же достаточно.
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 00:54
думаю вместо мага буду магессу на переднем плане. Не все же монстров и демонов и всякую нелецеприятность изображать, надо бы и красоте место найти)))
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 17:08
Нашелся сюжет, и соответственно общая идея финальной работы.
Древние архимаги огня всегда были воинственны. Бились они и с магами других стихий и с заклятыми врагами церковными храмовниками, и само собой рыцарями.
И вот доказав что их магия огня сильна, воздвигли себе Храм-БАШНЮ у подножья вулкана, подняв этот самый вулкан в небо, (секрет сия могущества храниться и по сей день [smile=04] ), дабы не повадно было в гости ходить.
Но вот неизвестная никому сила ожила в темных землях, собрала армию и пустилась покорять мир, что сделала успешно. И единственно до чего не добралась эта армия - до Башни магов огня в небесах, последняя надежда человечества))) И вот собралась армия зла на земле для последнего боя с этой самой надеждой.
Ну как то так в общем. Не писатель и ладно )))
Вот небольшой up по этому поводу.
Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 22:22
Сторожевая башня.
Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 05:14
Народ, может кто подскажет, урок толковый по fumefx. Поставил покрутил, чего то меняется а как этим управлять не понятно.
Полазил видео посмотрел в инете не фонтан, очень сумбурно все.
Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 18:41
первая деталька, пойдет на фасады.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 03:50
вот общий вид головы демона, пока оставлю как есть, а дальше доработаю чтобы не так сильно похоже было на быка.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 21:09
Поиск ракурса. Возможные варианты.
На мой взгляд последний ближе к правде.
Обновление сообщения автором
04.02.2012 в 23:59
Дополнил архитектурными формами смотровую скалу-башню.
Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 03:04
Наконец определился с композицией и ракурсом.
Восходящие линии, ведущие из левого нижнего угла в правый верхний создают напряжение.
Классический прием построения композиции по диагонали.
Теперь можно спокойно заниматься детализацией, поиском цветового решения, атмосферы и т.д.
Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 23:29
Перелопатил архитектуру разных стилей, Сделал микс с акцентом на готику. Пока думаю как закончить верх.
Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 02:39
Пытаюсь сделать нормальное извержение, пока так.
Юзаю fumefx, ни как не могу разобраться что к чему. Какой параметр отвечает за форму дыма, его перистость или кучность. Может есть у кого инфа полезная и доходчивая по этому плагину?