Render.ru

"БАШНИ МАГОВ" WIP - ОГОНЬ

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Приветствую. Выбрал школу огня.

Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 14:57
Так' с вулкан - неотъемлемая часть магии огня.

Обновление сообщения автором
27.01.2012 в 19:13
Пока моделил башню у подножья (скоро выложу), понял что статично будет если все оставить как есть.
Буду добавлять демона огня для динамики и сюжета. И нужно будет заставить его вылазить из жерла вулкана )))

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 02:08
Накидал Башню, правда она больше походит на "великую школу магии" :), чем на величественную башню, но думаю дальше деталями обрастет...

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 21:14
Накидал общее впечатление о демоне огня. Над деталями еще работать а так, для композиции у же достаточно.

Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 00:54
думаю вместо мага буду магессу на переднем плане. Не все же монстров и демонов и всякую нелецеприятность изображать, надо бы и красоте место найти)))

Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 17:08
Нашелся сюжет, и соответственно общая идея финальной работы.
Древние архимаги огня всегда были воинственны. Бились они и с магами других стихий и с заклятыми врагами церковными храмовниками, и само собой рыцарями.
И вот доказав что их магия огня сильна, воздвигли себе Храм-БАШНЮ у подножья вулкана, подняв этот самый вулкан в небо, (секрет сия могущества храниться и по сей день [smile=04] ), дабы не повадно было в гости ходить.
Но вот неизвестная никому сила ожила в темных землях, собрала армию и пустилась покорять мир, что сделала успешно. И единственно до чего не добралась эта армия - до Башни магов огня в небесах, последняя надежда человечества))) И вот собралась армия зла на земле для последнего боя с этой самой надеждой.
Ну как то так в общем. Не писатель и ладно )))
Вот небольшой up по этому поводу.

Обновление сообщения автором
29.01.2012 в 22:22
Сторожевая башня.

Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 05:14
Народ, может кто подскажет, урок толковый по fumefx. Поставил покрутил, чего то меняется а как этим управлять не понятно.
Полазил видео посмотрел в инете не фонтан, очень сумбурно все.

Обновление сообщения автором
30.01.2012 в 18:41
первая деталька, пойдет на фасады.

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 03:50
вот общий вид головы демона, пока оставлю как есть, а дальше доработаю чтобы не так сильно похоже было на быка.

Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 21:09
Поиск ракурса. Возможные варианты.
На мой взгляд последний ближе к правде.

Обновление сообщения автором
04.02.2012 в 23:59
Дополнил архитектурными формами смотровую скалу-башню.

Обновление сообщения автором
05.02.2012 в 03:04
Наконец определился с композицией и ракурсом.
Восходящие линии, ведущие из левого нижнего угла в правый верхний создают напряжение.
Классический прием построения композиции по диагонали.
Теперь можно спокойно заниматься детализацией, поиском цветового решения, атмосферы и т.д.

Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 23:29
Перелопатил архитектуру разных стилей, Сделал микс с акцентом на готику. Пока думаю как закончить верх.

Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 02:39
Пытаюсь сделать нормальное извержение, пока так.
Юзаю fumefx, ни как не могу разобраться что к чему. Какой параметр отвечает за форму дыма, его перистость или кучность. Может есть у кого инфа полезная и доходчивая по этому плагину?
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Центральная башня. Побольше деталей уже лучше вроде.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#4
Отлично получается, подписался на wip. Может быть попробовать в гору добавить больше строений, что бы добавить эффект башни?
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Ну я скорее пересмотрю архитектуру центральной башни, подчеркну вертикали, добавлю детали и т.д.
Но постараюсь общую массу и объем здания сохранить.
Мне пока кажется, что центральный вход в башню гипертрофировано большой, и это отрицательно влияет на правильное ощущение размеров архитектуры. Ну х.з.
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Вот, закончил моделить главную башню, параллельно леплю магессу, пока так.
 

Вложения

Рейтинг
386
#10
Масштабно, детализировано. но есть одно замечание. Сооружение больше похоже на храмовый комплекс без башни. Вытянутости вверх не хватает из-за того, что на центральной части архитектурного комплекса нет какого-нибудь шпиля, который может, кстати, быть в динамике, то есть падая, разрушаясь (кстати, чье это лапа сверху справа?) . И , надеюсь, картинка финальная не будет квадратной? А в остальном здорово.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#11
Этот вариант башни гораздо больше нравится, появился вертикальный акцент.
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Масштабно, детализировано. но есть одно замечание. Сооружение больше похоже на храмовый комплекс без башни. Вытянутости вверх не хватает из-за того, что на центральной части архитектурного комплекса нет какого-нибудь шпиля, который может, кстати, быть в динамике, то есть падая, разрушаясь (кстати, чье это лапа сверху справа?) . И , надеюсь, картинка финальная не будет квадратной? А в остальном здорово.

------------------------------
WIP - Башни техноманьяков
Башня мага воды 3d WIP
Да у меня сразу не было задумки делать именно башню-шпиль. Моя башня это скорее действительно храм-огня, школа (институт) магии (типа Хогвардс), хранилище секретов. Сверху лапа - это лапа демона огня, которого вызывает маг для борьбы с врагом.
Картинка не будет квадратной, смотри ап выше, показана композиция.
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Взяв паузу в работе над "произведением" ))), и окинув взглядом получившуюся композицию, нашел некоторые ошибки в ней, вследствии чего нахожуь в поиске новой боле выразительной. Вот выкладываю варианты, высказывайтесь пожалуйста, советуйте, буду очень признателен.
 

Вложения

Рейтинг
386
#16
Ракурс интересный. Левый низ пустоват, но может так пока кажется в сермате. А дракону что то хочется в челюсть вставить. Может кусок здания оторвал.... Ну это так, на мой взгляд.
 

co*PR

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Вот покрутил, переместил, подвигал в сцене кое чего. Может этот вариант, или раньше было интереснее?
 

Вложения

Рейтинг
386
#18
Раньше лучше было. Чувствовалась высота. Сейчас зрительно как бы пропасть стала не глубокой. Я имел ввиду, что чем то этот угол нужно заполнить. Может куски скал или свисающие канаты, или же такой же мост, или веревочная лестница, или какое то продолжение архитектурного комплекса.... Единственно, не должно быть много, просто какая то деталь.
 
Сверху