Башни Магов WIP - Lord Lambert
- Автор темы Stanislav Novarenko
- Дата создания
Смотрится великолепно, видится ваш рост над собой, идея с креслом/троном очень интересна, работа сильная.
Не хочется быть назойливым, но конечные фаланги пальцев(правой руки) очень длинные, а сама героиня(маг)кажется скованной в действиях.
Предложения:
-уменьшить фаланги );
-опустить или поднять одну из рук, попробуйте - появиться больше динамики и добавит уверенности магу.
в остальном работа шик, детали пестрят и всё больше учитываются с каждым апом, цвета смелые, сюжет и идея необычны и интересны.
В общем есть душа.
Не хочется быть назойливым, но конечные фаланги пальцев(правой руки) очень длинные, а сама героиня(маг)кажется скованной в действиях.
Предложения:
-уменьшить фаланги );
-опустить или поднять одну из рук, попробуйте - появиться больше динамики и добавит уверенности магу.
в остальном работа шик, детали пестрят и всё больше учитываются с каждым апом, цвета смелые, сюжет и идея необычны и интересны.
В общем есть душа.
- Рейтинг
- 113
Здорово выходит *_* особо радует замена канонического шара на проекцию горы. Насчет рук согласен с Riber вот на этом апе http://www.render.ru/forum/images/upload/2596777.jpg смотрятся лучше тк в перспективе лучше сидят, а на последнем апе сильно заметно, что верхняя часть персонажа не вписывается в перспективу комнаты и немного заваливается на зрителя. Сделать плечи параллельными полкам хотя бы и будет лучше на мой взгляд 
- Рейтинг
- 908
ребят спасиб
но пространство сбоку я небуду добовлять - на то есть причины и вот такие:
если добавить пространства справа - формат выйдет почти квадратным что не есть гуд!
чтоб востановить вертикальный формат прийдется еше наращивать и снизу и сверху пространство и персонаж все меньше будет
что тоже не есть гуд !
ну и башня будет меньше, и враг тоже у ее подножий - опять же не есть гуд!
в итоге три минуса против одного + в виде чуть расширить формат
но пространство сбоку я небуду добовлять - на то есть причины и вот такие:
если добавить пространства справа - формат выйдет почти квадратным что не есть гуд!
чтоб востановить вертикальный формат прийдется еше наращивать и снизу и сверху пространство и персонаж все меньше будет
что тоже не есть гуд !
ну и башня будет меньше, и враг тоже у ее подножий - опять же не есть гуд!
в итоге три минуса против одного + в виде чуть расширить формат
- Рейтинг
- 15
Мне кажется есть смысл подумать над тем чтобы перерисовать злодея.... надо подумать как его расположить, сейчас он как будто сторониться происходящего, как будто подглядывает за магиней, \ возможно только голова? Но теряется смысл он в шлеме.... не будет такого эффекта, как еслиб это было лицо выражающие эмоции. Да и взгляд магини направлен не на злодея а кудп то в пустоту. Ладно наверное надо заканчивать....))) а то может глупостей понаписал, если так то прошу прощения, если интересен мой взгляд то обращайтесь. Очень нравиться ваше отношение к работе чувствуется что выкладываетесь...
- Рейтинг
- 223
и так масс эфект 3 пройден
погружение на 3 суток дало море энергетики и вдохновений
правдо финал уж больно печален
займусь вплотную теперь конкурсной работой
------------------------------
DeviantArt
ConceptArt
Башни Магов WIP
погружение на 3 суток дало море энергетики и вдохновений
правдо финал уж больно печален
займусь вплотную теперь конкурсной работой
------------------------------
DeviantArt
ConceptArt
Башни Магов WIP