Render.ru

Башни Магов WIP - Lord Lambert

LadyOwl

Знаток
Рейтинг
73
#82
У! Крууууууто..Я так поняла, там ещё совы будут? Випы сов были прелесть просто)))
Кстати,я там ап выложила...

Жду продолжения твоей дамы. Идея необычная)
 

Riber

Знаток
Рейтинг
61
#84
Смотрится великолепно, видится ваш рост над собой, идея с креслом/троном очень интересна, работа сильная.
Не хочется быть назойливым, но конечные фаланги пальцев(правой руки) очень длинные, а сама героиня(маг)кажется скованной в действиях.

Предложения:
-уменьшить фаланги );
-опустить или поднять одну из рук, попробуйте - появиться больше динамики и добавит уверенности магу.

в остальном работа шик, детали пестрят и всё больше учитываются с каждым апом, цвета смелые, сюжет и идея необычны и интересны.
В общем есть душа.
 
#85
Здорово выходит *_* особо радует замена канонического шара на проекцию горы. Насчет рук согласен с Riber вот на этом апе http://www.render.ru/forum/images/upload/2596777.jpg смотрятся лучше тк в перспективе лучше сидят, а на последнем апе сильно заметно, что верхняя часть персонажа не вписывается в перспективу комнаты и немного заваливается на зрителя. Сделать плечи параллельными полкам хотя бы и будет лучше на мой взгляд :)
 
Рейтинг
595
#86
апс
руки исправлены (фаланги еше неправил - тока положение рук)
но теперь делема что делать с галограмой врага
чет вроде и хочется его оставить но и убрать охото
много всего выходит
 

Вложения

Рейтинг
27
#88
сурьёзная заявка на победу... идея хороша' согласен с Джоном Титором пространства маловато, особенно справа ,т к смысловой цент композиции наверное всё таки сама башня с лавой
 

Edarneor

Активный участник
Рейтинг
10
#90
Очень здорово, все лучше и лучше с каждым постом. Вот только мне кажется что как только синий чувак появился, надо справа места под него добавить... ( а пока его не было - было хорошо) я вижу тут уже про это сказали :)
 

Edarneor

Активный участник
Рейтинг
10
#91
на последнем апе сильно заметно, что верхняя часть персонажа не вписывается в перспективу комнаты и немного заваливается на зрителя.
А вот это как раз не смертельно - может она специально наклонилась вбок... все лучше чем столбом стоять :)
 
Рейтинг
126
#92
Присоединяюсь к комментариям по поводу пространства, персонаж справа слишком зажат, чутка бы его подвинуть либо расширить холст. А так все круто выходит, оригинальное решение темы и детальки все выполнены со вкусом =)
 
Рейтинг
595
#93
ребят спасиб
но пространство сбоку я небуду добовлять - на то есть причины и вот такие:
если добавить пространства справа - формат выйдет почти квадратным что не есть гуд!
чтоб востановить вертикальный формат прийдется еше наращивать и снизу и сверху пространство и персонаж все меньше будет
что тоже не есть гуд !
ну и башня будет меньше, и враг тоже у ее подножий - опять же не есть гуд!

в итоге три минуса против одного + в виде чуть расширить формат
 

Андрей Степанов 96578

Активный участник
Рейтинг
15
#94
Мне кажется есть смысл подумать над тем чтобы перерисовать злодея.... надо подумать как его расположить, сейчас он как будто сторониться происходящего, как будто подглядывает за магиней, \ возможно только голова? Но теряется смысл он в шлеме.... не будет такого эффекта, как еслиб это было лицо выражающие эмоции. Да и взгляд магини направлен не на злодея а кудп то в пустоту. Ладно наверное надо заканчивать....))) а то может глупостей понаписал, если так то прошу прощения, если интересен мой взгляд то обращайтесь. Очень нравиться ваше отношение к работе чувствуется что выкладываетесь...
 
Рейтинг
595
#97
и так масс эфект 3 пройден
погружение на 3 суток дало море энергетики и вдохновений
правдо финал уж больно печален

займусь вплотную теперь конкурсной работой
 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
160
#98
и так масс эфект 3 пройден
погружение на 3 суток дало море энергетики и вдохновений
правдо финал уж больно печален

займусь вплотную теперь конкурсной работой

------------------------------
DeviantArt
ConceptArt

Башни Магов WIP
хех, когда находишь время на игры, у меня его нет, работы много, плюс конкурс. Вот даже на мой любимый масс эффект времени нет, хотя играю отрывками. Кстати я в него уже в общей сложности 10 дней играю, и еще не прошел, как ты умудрился за 3 дня пройти. Хотя я и Скайрим уже четвертый месяц прохожу.
 
Рейтинг
595
#99
разачарую тебя по поводу скайрима
недавно делать нечего и решил допройти скайрим главный сюжет
прошол и дальше незнаю че делать
просто тупо что есть что нет
опять гуляеш по просторам и тд
даж заставки небыло финальной
в обшем вырубил игру и больше играть в нее небуду
 
Сверху