Render.ru

Байк в стиле Fallout

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Работаю над личным проектом, постапокалиптическая реальность...пыль грязь пустошь и мотоцикл с мотоциклистом в главные роли)
начало, что то получаться ...
решил поделиться, выслушать критику и предложения по улучшению качества модели
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
292
#4
вообще первое впечатление очень приятное!

возможно стоит с деталяи кое где поработать, ну и как сказали сделай освещение по-однороднее, свет более рассеянный...

Vray? linear multiply? почему не exponential? и Gi и hdri?
 

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#5
вообще идея родилась под впечатлением от фильма безумный макс 2
в фильме присутствуют множество мотоциклов, которые можно описать тремя словами: черные. грязные, ржавые
примерно в этом направлении я и хотел работать
 

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#6
осветить... возьму на заметку
вообще финальная работа должна быть довольно мрачная, что подразумевает тусклость и затененность
в мире 3Д работаю не много... 1 год, во все тонкости еще не вник
с радостью выслушаю еще советы по улучшению работы)))
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
292
#8
работа должна быть довольно мрачная, что подразумевает тусклость и затененность
так речь не идет о финальной композиции, как я понимаю, ты на данном этапе хочешь завершить модельку с текстурами? при нестандартном освещении материалы будут выглядеть тоже нестандартно, поэтому будит тяжело оценить, что получается в итоге...
 
Сверху