с ухом все ништяк, просто я еще не унврапил, а так ляпнул текстуру, анатомия вроде нормальноя, просто она на фотке улыбается, вот так и получилось, потом улыбку сотру
Критика насчет сетки.Очень много треугольников, как мне объяснили для сглаживания в одну иттерацию это очень плохо так как трешки и пятиугольники плохо сглаживаются,при анимации будет очень много проблем т.е. очень много искажений, вообщем надо чтоб были одни четырехугольники.И построение сетки плохое, зайди в тему skif'а и посмотри как у него построено лицо гнома.Вообще очень сложно конечно но надо стараться чтоб было как можно меньше трешок
Насчет сетки согласен, но меня можно понять, фотограф напортачил и поидее по таким фоткам вообще нельзя моделить, сейчас переделываю, сфоткал сам девушку посимпотней.
Критика насчет сетки.Очень много треугольников, как мне объяснили для сглаживания в одну иттерацию это очень плохо так как трешки и пятиугольники плохо сглаживаются,при анимации будет очень много проблем т.е. очень много искажений, вообщем надо чтоб были одни четырехугольники.
полностью согласен с Антоном... моделить желательно без треугольных полигонов. а если они всё равно есть, то делать их в местах наименьшей деформации...
при такой сетке артефакты неизбежны...
но начало хорошее... продолжай...