Render.ru

Баба

Рейтинг
94
#1
решил замоделить женщину от начала, и до конечной анимации, хочу услышать критику
 

Вложения

  • 159,2 КБ Просмотров: 228
Рейтинг
0
#2
Взрыв? Ухо отлетело на фиг! Ну, и анатомия какая-то смешная. Кто-то здесь высталял черепушки - попросить у него модельку и попробовать облепить.
 
Рейтинг
94
#3
с ухом все ништяк, просто я еще не унврапил, а так ляпнул текстуру, анатомия вроде нормальноя, просто она на фотке улыбается, вот так и получилось, потом улыбку сотру
 

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#6
Не крепятся потому, что файл у тебя много весит. У меня были такие же бока. Попробуй оптимизировать картинку до 100кб.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Критика насчет сетки.Очень много треугольников, как мне объяснили для сглаживания в одну иттерацию это очень плохо так как трешки и пятиугольники плохо сглаживаются,при анимации будет очень много проблем т.е. очень много искажений, вообщем надо чтоб были одни четырехугольники.И построение сетки плохое, зайди в тему skif'а и посмотри как у него построено лицо гнома.Вообще очень сложно конечно но надо стараться чтоб было как можно меньше трешок
 

Вложения

  • 68,2 КБ Просмотров: 222
Рейтинг
94
#11
Насчет сетки согласен, но меня можно понять, фотограф напортачил и поидее по таким фоткам вообще нельзя моделить, сейчас переделываю, сфоткал сам девушку посимпотней.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#13
Критика насчет сетки.Очень много треугольников, как мне объяснили для сглаживания в одну иттерацию это очень плохо так как трешки и пятиугольники плохо сглаживаются,при анимации будет очень много проблем т.е. очень много искажений, вообщем надо чтоб были одни четырехугольники.
полностью согласен с Антоном... моделить желательно без треугольных полигонов. а если они всё равно есть, то делать их в местах наименьшей деформации...
при такой сетке артефакты неизбежны...
но начало хорошее... продолжай...
 
Сверху