Render.ru

Автомобиль ЗиМ Газ12

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#61
Я эти дни экспериментирую с этими материалами, заметил, что время рендера увеличилось вдвое, но зато интересно.
Вы много сделали для меня, хочется поблагодарить, но я не знаю как это делается на Рендер,ру, вроде бы должна
быть такая кнопка, но здесь я ее не вижу - напишите, если у меня есть такое право, то я обязательно им воспользуюсь.
Успехов и удачи!
 
Рейтинг
58
#62
Кнопка есть и это неважно, время возрастает, конечно, особо, если увеличить количество сэмплов глоси с 8, по умолчанию, до 64. Для быстрого просчета нужно использовать Fast Interpolate, почитайте об этом побольше в справке или в гугле, там объяснен механизм.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#63
В прилагаемой к этому сообщению картинке самый последний рендер с полом с использованием свойств материала архдесинг на базе настроек,
которые вы предложили в посте 50 с небольшими изменениями (сэмпл глоси я взял не 64, а 60 и еще несколько настроек немного поменял по своей интуиции). Делал в 9 максе, потому, что он у меня ведет себя стабильнее, а от 2009 бывают неожиданные неприятности. Может потому
что мой комп для него слабоват, а может потому, что 3 установленных у меня макса и автокад просто уже мешают друг другу. Первым я установил 7 макс и он ведет себя лучше всех, правда после его установки автокад стал "капризничать". Жду с нетерпением отзывы всех участников обсуждения о новом варианте с использованием параметра глосси материала Архдесинг. Всем удачи и хорошего настроения!
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#64
Вид с рулевой панелью - новый, а на картинке с ВВЦ новые материалы и улучшена картинка фона. Ваши отзывы будут полезны и помогут
улучшить работу, просьба - пишите!
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#66
У меня было такое подозрение и раз вы его подтвердили то, конечно, уменьшу. Сейчас работаю над дополнительными видами, наверное
будут еще замечания, подработаю и покажу все вместе. Спасибо!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#67
Буду очень благодарен всем, кто напишет свое мнение по этому варианту и подскажет какой способ самый правильный для создания смазанности колес в движении, что бы было видно, что машина движется (хоть и не очень быстро). Один способ я знаю - это анимировать колесо и применить мов, но правильный ли это способ, может можно достичь просто галочкой в настройках материала или в фотошопе?
Спасибо заранее.
 

Вложения

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#68
Над матами еще работать и работь мне кажется. И окружение более менее вменяемое надо. Даже теже колеса которые вы смазывать собрались выглядят очень игрушечно.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#69
Спасибо! Но очень не конкретно - что не так в материалах, каких, ведь их в работе 21. Что вы имеете ввиду под "вменяемым" окружением -
другая улица, студия, НDR или еще что-то? Ну и наконец о штампе "игрушечное". Может потому оно и кажется игрушечным, что не крутится,
так я и прошу подсказку как лучше создать эту иллюзию.
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#70
Почему асфальт как стеко? о_О
- Блик странный на капоте (мне показалось), похоже на полдень а на фотке уже вечереет/или утро
- краска кузова не похожа на лакированную автоэмаль
- тень под машиной не естественно смотрится, светлая слишком и четкие границы.
- нехватает GI
- хром засвечен
- инетерьер в машинах слишком светлым получился, как будто там лампочки горят. в реале такого не бывает днем (особенно на дальней машине)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#71
Спасибо, взгляд со стороны всегда помогает увидеть, что порой сам не видишь, делая работу. Жаль только, что никто упорно не хочет
подсказать насчет крутящегося колеса, неужели никто не знает? А по замечаниям, да, асфальт немного стеклянный, хотя и карту поставил и бамп назначил, надо как-то это подправить, но пока не знаю как. Над краской кузова я еще поработаю, покажу когда соберу все замечания, наверное будут еще. Мне и самому хотелось бы тень чуть мягче, я и так ее подрисовал в фотошопе, но это беда фотометрических источников света ментала, поколдую еще над ней. GL у меня c самыми высокими, запредельными настройками, поэтому
было бы интересно на основании чего вы его ругаете? Да, хром местами засвечен, не могу сказать, что сам им доволен на 100 процентов.
В салоне у меня действительно включены лампочки, пригашу, но чуть чуть они наверно все-таки нужны чтобы подсветить персонажи. А вот
со временем суток вы не правы - и по освещению фотографии и по часам на переднем плане 2 часа 25 минут дня, в это время в Москве еще солнце высоко, не вечереет, так что такой блик на капоте уместен и похож на фото реального зима в жизни, а вот плохо то, что на задней машине он смотрится ярче, чем на передней, это недостаток работы программы, который видимо кроме как в фотошопе не устранишь.
Еще раз спасибо!
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#72
на счет времени суток - вам виднее :) я же и написал - показалось... 14,25 так 14,25
бампа на асфальте не видно, помимо карты в дифуз, и бамп нужна еще карта в слот отражений, не знаю как он в метале зовется :) тогда думаю проблема стеклянности исчезнет. краска действетлньо не краска - смотрится как пластик, не некоторых предыдущих рендерах было куда лучше. Глобальной освещение опять же менталом не пользуюсь - с настройками не помогу, но не видно что оно тут есть. похож рендер на обычный сканлайн. Лампочки в салоне спорно, кому они нужны? вы ведь не персонажей моделили, а акцент на автомобиле. Да и на фотках реальных машин на улице, вы салон плохо рассмотрите, потому что он будет выходить темным. а светящийся салон в полдень грубо говоря очень не ествественно. Просто взять реф какой нибудь (без тонировки) и попытатся его сымитировать по освещенности.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#73
Простите, что не ответил сразу, замотался, работа идет очень тяжело и я нервничаю. Рендер длится по 56 часов и когда уже должен закончиться
обязательно отключат свет, все пропало, приходится начинать с начала. Я параллельно готовлю еще 3 вида - салон, вид в студии и в студии с мотором, знакомлюсь с новыми менталовскими материалами. Скоро покажу эти картинки, а к этому виду на улице еще вернусь. Рад, что эта
стариковская тема вас интересует, ЗИМ - машина моего детства и с ней очень много связано, надеюсь, что еще встретимся на этом обсуждении,
удачи вам и успехов!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#74
Вот 2 доработанных вида, прямо из духовки после 58 часового рендера.
 

Вложения

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Тема хорошая и интересная, тем более я тоже уважаю классику к тому же такую :)
А вот 58 часов рендера, тут "упала челюсть на пол" о_О это слишком много, а какой машиной пользуетесь для рендера? параметры. Чтото не верится что бы она была такой слабой, что бы по 2,5 суток рендерить эти изображения. У меня P4 (1.8 Ггц) c 512 оперативы, примерно такие же картинки делал часа за 3-4, в былые времена. нужно видимо срочно "скручивать настройки" где то косяк.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#76
По нынешним временам у меня комп слабенький, обладатели Авардов работают на 8 ядерных, а у меня одно ядро AMD Athlon64 processor
3500+2.2ГГц 2,0ГБ ОЗУ. Но он не виноват в таком долгом рендере. Я в постоянном контакте с продвинутыми 3дешниками, у кого из них
комп примерно моих параметров рендер идет также долго. В основном это "заслуга" Менталрея. Когда ставишь на финальный рендер с высоким
качеством, то это у всех так, Вирей при высоких настройках тоже будет таким же длительным. А почему вы пишете "в былые времена". вы
теперь не занимаетесь 3д? Если занимаетесь, то мне интересно в какой программе вы работаете.
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#77
Комп слабоват канешно, но все равно время ренедр просто космическое. склоняюсь к тому что настройки все же нужно оптимизировать, ну не может быть просчет такой относительно простой сцены занимать столько времени. И разрешение судя по всему на финалку ж не 10000x10000 пикселей. Это канешно все флуд :) но по менталу ничего дельного сказать не могу, сам его пробовал когда то ковырять, не более того.
А чем обоснован выбор именно этого рендера? пробежался по теме... такого не нашел.
Да еще какие то странные пятна желтые под стеклом фар, подозреваю от лампочки? Есть ли смысл их рендерить "включенными"? без зажженных лампочек в фарах я считаю будет лучше смотрется. И слишком все блестит, буквально все. Пол вообще стекло, смотрится игрушечно. детали некоторые тоже можно было бы сделать более матовыми. даже на новых автомобилях лак и полированные поверхности далеко не везде. Скрутить бы чуть-чуть резкость отражений. чтоб они были где то более размытыми, и не казалось бы что все стеклянное и до идеала полированное.
Да занимался раньше по работе, сейчас работаю чуть в другой сфере, дизайн и полиграфия :) А Макс остался как хобби, иногда открываю. Пользуюсь 9 версией и Виреем под него.

ЗЫ А если с этими настройками в этой же студии рендернуть все в сермате. Не эксперементировали? инетерсно примернон время... Не дает покоя мне время 56 часов рендера)))
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#78
Ментал считается качественным базовым рендером 3д макса, а 90 процентов 3дешников работает в Вирее, что получается хорошо представлено в галереях, ну а мне захотелось поработать в базовом рендере, чтобы увидеть его возможности как родного для макса, ведь Вирей все-таки чужак. Желтые пятна - это отражения в хроме фары от полированного подпатронника для цоколя лампочки плюс многократное преломление
солнечного света, никаких дополнительных источников света света я в этих местах не применял, так просчитала отражения программа. Вообще
немного китча не мешает, чтобы не было сухо, когда смотришь на фары прежних автомашин, то они скучноваты, а у новеньких и стекло играет как хрусталь и никель "играет" и искрится, вот и решил немного гипертрофировать, этот прием широко используется в искусстве, особенно в
кинематографе, чтобы заострить внимание зрителя на определенных моментах. Что касается пола, то это простая, не презентабельная студия-фон, в контраст автомобилю, также, чтобы сосредоточить внимание на нем. Студийный рендер имеет свои особенности, но им занимаются
в основном дизайнеры, создатели рекламы. По своему характеру я предпочитаю 3 мерное окружение и ЗИМ с таким антуражем я представлял 3 года назад, теперь я экономлю силы, чтобы сосредоточится на самой модели, то что я здесь показываю это проверка как ведет себя модель в разных ракурсах и при разном освещении. Вот к этому сообщению прикладываю вид на Моховой, в котором я постарался учесть все поступившие замечания. В сермате - что-то не знаком с этим термином, это рендер или серый материал?
 

Вложения

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#79
серый материал с базовыми настройками, без всяких, усложняющих процесс рендера, отражений и преломлений...
 
Рейтинг
58
#80
Хром засвечен, потому что картинка-задник не участвует в системе отражений бампера, автор просто не учел некоторые моменты освещения. Хром выглядит однородным, подсвеченным со всех сторон, когда как в реале он будет отражать тени под машиной, под большим углом отражать большую тень, черное, без этого машина создает эффект летающей или вставленной в фотошопе. На краске машины не хватает как мне кажется контрастности - черное чернее, светлое ярче, если смотреть как на фото, то экспозиция под окружения выбрана, значит тени тут будут вообще темными, иначе не фоторил. Под шинами вторичные тени должны быть сильнее, это убирает "полет" машины, не привожу картинки, так они сразу вылезут в гугле, если набрать "ЗиМ Газ12" и перейти на вкладку "картинки".

Смазанность колес по-моему тут не уместна, если только машина не летит на скорости свыше 100 км/ч, хотя это делается в фотошопе, чтобы не тратить время на рендер (в гугле "эффект смазанности Photoshop").

58 часов если перекинуть на современный i7-2600K будет, имхо, около 2-3 часов, когда он может сделать лучшее качество менее чем за 30 минут с менталом, это только имхо и, возможно, я ошибаюсь. Если приведете скриншоты вашей сцены, вкладок настройки рендера, источников света, то может, что удастся уменьшить не в ущерб качеству.

Свое примерное видение как должны выглядить машины на вашей картинке я прикрепил ниже. Кстати, машины на фоне людей, что на фото, возможно, должны выглядеть крупнее.
 

Вложения

Сверху