Вот Rebate мне пишет, что у этого материала совсем мало настроек, может поэтому он и дает только золотой цвет еще не окислившейся меди.
Но, надеюсь, что он разъяснит, когда освободится, а я тем временем попробовал другие, рекомендованные им материалы, но то же самое,
цвет не меняется, только тот, что по умолчанию, кнопку присвоить материал я , конечно, нажимать не забываю. Rebate также советует материал архдесинг и вообще применять только менталовские, для лучшего качества, конечно я с ним согласен, от себя добавлю, что не только материал, но и светильники, но: при их использовании время рендера возрастает в 2 раза, а при большом количестве может не справиться и комп. А вот в книге Сергея и Марины Бондаренко написано, что этот эффект глоси спокойно можно получить и на стандартном материале, применив фильтр метал. Я попробовал, но глоси не получил, к сожалению на эту тему в книге больше ничего не сказано, а видимо еще что-то в настройках надо делать. Но буду искать, надо еще опробовать все, что советует Rebate.
3д художники очень тонкие, чувствительные люди, их легко можно обидеть несправедливым замечанием, а еще хуже не дать работе попасть
в галерею, но незнанием и самоуверенным учительским тоном грешат многие молодые оппоненты ВИПа, не видя, что они просто смешны со стороны. Но бывает, что и люди со званием 3d Work пишут не то, это страшнее. Очень здорово, что вы самокритичны и не стали оспаривать очевидное, но капот у ЗИМа открывается не в обе стороны, а на все четыре, этот автомобиль советская классика, его создатели некоторые вещи делали даже лучше, чем западные автомобилестроители (не имеющая аналогов в мире гидравлическая муфта, система шумоглушения и т.д.). Насчет последней картинки я же пишу, что это набросок, сделанный год назад на другую тему, в другой раздел галереи, а сейчас двигатель смоделирован по чертежам до последнего винтика, о какой серьезной доработке вы говорите?