Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Просто у тебя странные и стереотипные вопросы. Вот если в maya ничего нет, то зачем ты пересел на неё? Вот я, например, начинал с автокада, потом 3D Max, потом maya. Всё, что было до maya, изучалось на любительском уровне. И когда я начал работать в maya у меня не возникало вопросов почему её интерфейс такой дикий, почему моделинг организован отлично от макса и тд и тп, я просто её изучал, смотрел туторы, набивал руку моделингом, изучал систему частич, флюиды, возможности рига, рендер, ментал рей.
Потом я, начитавшись хвалебных од блендеру и модо, решил изучить их, но там так всё было непривычно и непонятно мне, что я просто не задавал всяких непонятных вопросов, типа - "В maya можно "так", а вот в %подставить другой 3D пакет% нельзя". Я просто понял, что это не моё и maya меня всем устраивает как и МР.
Кстати, на счёт трекинга, не даром для трекинга есть специализированные программы. Я вот даже не знаю почему такие крутые комбайны, как C4D и блендер не распространены в студиях.
Интерфейс Майя, это психологическое, я сам через это прошел, после Макса с его линейностью, это была ломка привычки, но сейчас я понимаю, что это именно оптимизированная системная концепция, и я вот уже не готов утверждать, что организация интерфейса макса, такая уж оптимальная... Просто, есть мышление линейное, а есть мышление комплексное, вариативное. И вот у кого с этим да и вообще с креативом не айс, тем реально на майку не перейти чисто из-за склада мышления.. майка это для художников с пониманием инженерной сути.. макс - это для чистой воды инженеров с претензией на художественность.. И вся проблема...
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
А теперь у меня вопрос нарисовался:"есть ли наработки для майки 2016 по настройке ментала.. Уж больно нахлабучили сей процесс.. Не то, что сложно, в понимании что для чего? Но хде это что, в новой версии 2016?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
А теперь у меня вопрос нарисовался:"есть ли наработки для майки 2016 по настройке ментала.. Уж больно нахлабучили сей процесс.. Не то, что сложно, в понимании что для чего? Но хде это что, в новой версии 2016?
В 2016 maya нахлабучили MR?! Ты это брось.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
В каком смысле наработки? Ну ментал и ментал...он есть. В 16 ой немного иначе все реализовали, но все принципы те же самые
Просто, раньше в Qualiti Presets , были Previw, удобно было для черновиков 16- ой майке я их чего- то не найду, в какое место их засунули?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
Пардон, кого или в кого и чем бросать?
Твоим утверждением в тебя. Ментал в 2016 стал настолько юзер френдли насколько это на данный момент возможно из всех движков в которых нужно включать мозг, а не как обезьяна нажать нужные кнопки и ждать что выйдет ШЕДЕВР.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Твоим утверждением в тебя. Ментал в 2016 стал настолько юзер френдли насколько это на данный момент возможно из всех движков в которых нужно включать мозг, а не как обезьяна нажать нужные кнопки и ждать что выйдет ШЕДЕВР.

Блин, посдкажи мне рендер где как ты выразился "можно на любые кнопки жать и ждать что выйдет ЩедевРь. " Я тя рассцелую. ))) :) А вообще с тобой полностью солидарен, сам на вопросы типо "не могу найти кнопку" обычно язвлю.
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Твоим утверждением в тебя. Ментал в 2016 стал настолько юзер френдли насколько это на данный момент возможно из всех движков в которых нужно включать мозг, а не как обезьяна нажать нужные кнопки и ждать что выйдет ШЕДЕВР.
За обезьяну я премного благодарен, большое спасибо за помощь, про стимулировали, почти разобрался...Но вот накой ляд очевидное делать загадочным, причем без изменения сути.. вот это "гениально"...Но видимо жизнь такая штука. велосипед с квадратными колесами все таки велосипед..
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
За обезьяну я премного благодарен, большое спасибо за помощь, про стимулировали, почти разобрался...Но вот накой ляд очевидное делать загадочным, причем без изменения сути.. вот это "гениально"...Но видимо жизнь такая штука. велосипед с квадратными колесами все таки велосипед..
Вот ответь пожалуйста, в каком рендере настройки простые, а рендер получается отличный и, при этом, довольный быстрый?
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Вот ответь пожалуйста, в каком рендере настройки простые, а рендер получается отличный и, при этом, довольный быстрый?
Либо я не достаточно корректно донес суть своего вопроса, до уважаемых эскулапов в Майя, либо меня не правильно поняли.. Речь идет не о том, как в два клика сделать ВАХ.. а о том, что в после-идущих версиях исчезают эффективные инструменты..... с другой стороны, я не вижу предпосылок радикального изменения в моделировании закона сохранения энергии или квадратичного спада силы светового потока в зависимости от расстояния от источника света.. физ-процесс остается тот- же, мат модель не меняется. Так зачем изгаляться в комбинаторике "кнопочек", "иконочек", "галочек".. когда суть, да и качество собственно не меняется? Раньше, инструментарий превью позволял рендернуть тестовую сцену всего в два клика 1-активация GI и 2 -выбор некоего автоматизированного набора настроек привью,- все.. Для черновика этого достаточно.. В 2016 версии, времени на все тоже самое, уходит значительно больше, причем результат тот же.... Остается вариант,- это сохранять готовые прессеты.. Вот что я как лох - любитель, хотел донести, уважаемые эксперты, и в чем я спрашивал совета...
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Раньше, инструментарий превью позволял рендернуть тестовую сцену всего в два клика 1-активация GI и 2 -выбор некоего автоматизированного набора настроек привью,- все.. Для черновика этого достаточно..
Да ладно, видимо у нас сейчас разные maya 2016. Сейчас, чтобы сделать черновую сцену - , заходим во вкладку "Quality"включаем FG/GI и выставляем все пункты 0.1, например, уходит 5-10 секунд. Настроить слои для mila_mat, уходит не больше минуты.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Всем снова привет, сегодня подвожу итоги перехода с макса на майку, сегодня ровно 60-ый день перехода... И так, прога мощная, и лично мое мнение, она мощнее макса, по крайней мере касательно до версий 2014, с более поздними версиями, пока не знакомился.. Но вот появились некоторые трудности, трудность номер раз, вчера столкнулся, это работа в юви эдиторе, мощный походу инструментарий, но его столько много, что блин, пока что-то делаешь одним, уже забыл для чего другой.. Вот блин, как бы оптимизировать весь набор, под сугубо свой, ограниченный интерес? К примеру, оставить только вариант работы с текстурой по фейсам, там распределение, масштаб, поворот, в зависимости от положения плоскости, на которую проецируется текстура, и все, остальное, ну либо скрыть, либо как нибудь подредактировать в смысле скрытия... Вот интересно, возможно такая дорабтка, или нет? До этого изголялся планарами, и тд...
 
Рейтинг
327
не правильно мыслите товарищь! надо задачу решать, а не тащится от вида кнопок. что вам нужно?
вообще если даже на 0,3 сек больше времени уйдет на вызов тулзы, вам от этого сразу очень плохо станет? да?
 
Сверху