Просто у тебя странные и стереотипные вопросы. Вот если в maya ничего нет, то зачем ты пересел на неё? Вот я, например, начинал с автокада, потом 3D Max, потом maya. Всё, что было до maya, изучалось на любительском уровне. И когда я начал работать в maya у меня не возникало вопросов почему её интерфейс такой дикий, почему моделинг организован отлично от макса и тд и тп, я просто её изучал, смотрел туторы, набивал руку моделингом, изучал систему частич, флюиды, возможности рига, рендер, ментал рей.
Потом я, начитавшись хвалебных од блендеру и модо, решил изучить их, но там так всё было непривычно и непонятно мне, что я просто не задавал всяких непонятных вопросов, типа - "В maya можно "так", а вот в %подставить другой 3D пакет% нельзя". Я просто понял, что это не моё и maya меня всем устраивает как и МР.
Кстати, на счёт трекинга, не даром для трекинга есть специализированные программы. Я вот даже не знаю почему такие крутые комбайны, как C4D и блендер не распространены в студиях.
Потом я, начитавшись хвалебных од блендеру и модо, решил изучить их, но там так всё было непривычно и непонятно мне, что я просто не задавал всяких непонятных вопросов, типа - "В maya можно "так", а вот в %подставить другой 3D пакет% нельзя". Я просто понял, что это не моё и maya меня всем устраивает как и МР.
Кстати, на счёт трекинга, не даром для трекинга есть специализированные программы. Я вот даже не знаю почему такие крутые комбайны, как C4D и блендер не распространены в студиях.