Audi Quattro Rally 1984
- Автор темы Rengen_3d
- Дата создания
с протектором... это экономия полей)блюр все исправит. на данный момент в сцене 1 780 000 полей, дальше-больше. итак, пока имеем
. пробовал в-рай камеру.. результат отвратительны, так что для этой сцены target рулит. Итак, распишу для себя фронт работ. 1 добавить деревьям рандома, засыпать их снегом.
2 сделать текстуру грязного снега для дороги и низа авто.
3 дозапачкать авто геометрией, от текстуры отказался, геометрией проще, и по удобству, и по времени просчета.
4 заблюрить колеса(мб в ФШ сделаю это)
5 поставить сзади плейн с текстурой неба.
6 сделать ДОФ.
7 разобраться с перцами в салоне, точнее их отсутствием.
8 попытаться сделать отражения на стеклах.
9 на закуску будут частицы.. много. есть пара мыслей, как сделать куски снега afterburn'ом. надеюсь получится, иначе ***((((
2 сделать текстуру грязного снега для дороги и низа авто.
3 дозапачкать авто геометрией, от текстуры отказался, геометрией проще, и по удобству, и по времени просчета.
4 заблюрить колеса(мб в ФШ сделаю это)
5 поставить сзади плейн с текстурой неба.
6 сделать ДОФ.
7 разобраться с перцами в салоне, точнее их отсутствием.
8 попытаться сделать отражения на стеклах.
9 на закуску будут частицы.. много. есть пара мыслей, как сделать куски снега afterburn'ом. надеюсь получится, иначе ***((((
- Рейтинг
- 213
Мат на машине непонятный какой-то... Она тёплый свет отражает в то время как сцена холодная.
А в снег и правда нужно понатыкать травы торчащей, подумать нужно над масштабом деревьев... Маленькие они очень и равномерно ветвистые. Может, ещё каких-нибудь других посадить, ёлок, сосен... Кусты на границе леса вообще атрибут обязательный - иначе на культурный сад похоже.
А в снег и правда нужно понатыкать травы торчащей, подумать нужно над масштабом деревьев... Маленькие они очень и равномерно ветвистые. Может, ещё каких-нибудь других посадить, ёлок, сосен... Кусты на границе леса вообще атрибут обязательный - иначе на культурный сад похоже.
низкое качество картинки. Передумал насчет леса, не хватает ресурсов все-таки, вот более удачный, на мой взгляд, ренд. кроме того на что указали, надо еще править фото сзади(подогнать по цвету) и снег из под колес все-таки белым сделать.Столб снега будет, но попозже. следующий ап будет с другим ракурсом.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 257
Ничего нового не добавлял, правил старые косяки и недоделки. Фону размытость уберу, задние фонари поправлю.
как сделать отражения на стекла так и не понял((ХДР работает, все норм, но стекло мертвое. мат стекла обычный, в рефлект что тока не кидал, и falloff & output...в других сценах, например в этой старой работе http://3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=894&mode=search&sessionid=3ea3c1c02a805db614871469649091ea мат такой же, в рефлекте не помню правда что... а так тоже самое, почему здесь такая фигня- хз((
как сделать отражения на стекла так и не понял((ХДР работает, все норм, но стекло мертвое. мат стекла обычный, в рефлект что тока не кидал, и falloff & output...в других сценах, например в этой старой работе http://3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=894&mode=search&sessionid=3ea3c1c02a805db614871469649091ea мат такой же, в рефлекте не помню правда что... а так тоже самое, почему здесь такая фигня- хз((
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 256
эххх, ну я намучился сегодня... успел схлопотать вирус, хорошо что откатка помогла... 3 часа маялся с ХДР, крутил ее как только мог, но блин она фейловая, кучу багов на машине делала.. кстати все засветы - ее работа, в-рай сан тут не при чем, терь думаю, ставить, шоб тени появились, или так тоже норм?Ответьте плиз. Поставил другую ХДР, и вот, даже стекла запели.значится из того что пока есть, пачкаю ниши колес геометрией, мучаюсь с задними фарами, и с передними противотуманками попробую че-нить сделать. как я понял моделей гонщиков ни у кого нет, буду обходиться фотографией))) пинайте. (забыл как всегда анимацию на первый кадр поставить((
Вложения
-
237,4 КБ Просмотров: 252