Render.ru

Audi A6 из бокса

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Adamatis, спасибо за пояснения. Буду пробовать так делать.
B@NDIT, да, опыт небольшой есть: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121872

ЗЫ, про ссылку я хоть и знаю, сёрано спасибо.
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Такс, вот..что-то тупанул так, что сёрано треугольник получился...но лупы убрал))))))) что с треугольником делать?
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#23
обычно таких треугольников два - там где у тебя и аналогичный сзади.
Оно решается на данном этапе вот так: пикчер
Но на данном этапе можно и так оставить, ты всёравно стекло потом detach-нишь
 

Вложения

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Хм, такс, ну за исключением этого, в данной сетке больше нет треугольников.
Что дальше? деатачить части?

P.S: буду спрашивать каждую мелочь, т.. хочу хоть раз нормально сделать)))))))
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#25
На сколько я помню, сейчас верстак отделил бы передний бампер)))
Я думаю так и стоит сделать
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#28
для начала угла чамферни, а то он у тя по краям как из пластелина вылеплен
 

L__E__O

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Вот Сетка, Сермат, и Автокраска. Предлагаю так. Смотрим на сермат, видим артефакт, и показываем на сетке что с ним сделать. Если нужен подробный скрин какой то части, говорите. Жду помощи и поддержки.

ЗЫ. Мне если чесно пока что нравится.
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#35
Я бы вообще тебе бы советовал применять cut сторожней. Есть например инструмент connect, который ровно грани разбивает
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#36
её всю надо ровнять... одни вмятены и неровности...
з.ы. лучше это сделать сразу, потому что потом когда все будет готово, у тебя неостанется сил это выровнять, ты плюнешь и забросешь эту аботу....
 
Сверху