Render.ru

Армейский внедорожник ГАЗ-Тайга

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#41
все круто, но может убрать эти ужасные Vобразные аморты? поставь их просто прямо, а то глаз режет прям. ибо така конструкция приведет только к ускоренному износу амортизаторов в связи с возникновением боковой нагрузки. и все.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#42
Спасибо за такие лестные отзывы ;)

Центр тяжести действительно НЕМНОГО смещен, это я упустил. Но не так уж это серьезно.
Если амотризаторы так режут глаза, то попробую поставить их вертикально.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#43
Финиш, кажется...
Запылил и испачкал.
Как всегда с окончанием работ пришла идея провести ребрендинг: советский автомобиль должен быть ближе к простому народу. Никакая это не "Тайга" - это "Нива" ;)

Итак, встречайте ГАЗ "Нива", джип эпохи развитого социализма!
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#44
P.S. V-образные амортизаторы я менять не стал. Если их поставить вертикально - их просто перестает быть видно. Меня это не устроило.
 

Вложения

Рейтинг
25
#46
Он крут неимоверно, чувствуется что машина сделана для грязюки и сурового дорожного строительства:D
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#47
В принципе не плохо, но грязь не естественно лежит... Чтобы было понятно о чем я, просто нужно посмотреть какие следы остаются на арках и передних дверях авто, даже легкового, особенно это касается передних колес. Т.е. нужно представлять, как грязь будет разбрызгиваться при вращении диска (колеса). Тем более у твоего аппарата арки большие и колеса выступают за них...
Ну, и на мой взгляд не хватает запыленности, хотя это уже зависит от времени, продолжительности и условий эксплуатации.
А вообще работа качественная, мо в этот раз окружением займешься? :))
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#50
Спасибо всем ;)

1. Грязь лежит действительно не совсем верно. Lyoha_Sh, я понимаю о чем ты говоришь. Пытался сделать именно так, но не хватило умения. Успокоился на текущем варианте ;)
2. Грязь в этот раз к тому же еще и плоская получилась, хотя там могучий бамп стоит и еще я с помощью Диффужна старался разнообразить поверхность. Вчера целый день пробалавался с Дисплейсментом. Тоже как-то не очень вышло...
3. Швы деланы не дисплейсментом. Это отдельный объект, визуализирующий грани между полигонами. В Синьке это "Атом эррей", а у Вас - не знаю. Шестугольного сечения вполне хватает. А дальше наклажываешь грубый бамп и ржавчину. Получается достаточно экономично, просто и достоверно (особенно на тупых углах ;)).

Итак, грязь признается неприемлемой. Через месячишко наверное предприму вторую попытку. Пока нужно отдохнуть, а то глазик замылился.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#51
По поводу грязи. поройся в нете, поищи кисти для фотошопа, типа всяких брызг, клякс, пятен... При наличие определенного набора можно делать нормальные текстурки.
 
Сверху