Да, материал лоу поли откуда должны рости волосы, как писал ksi2, должен быть прозрачным, правда я применял стандратный мат со 100% прозрачностью, а не мате, но это не важно.
А второе, что бы волосы не висели в воздухе, Лоуполи должна быть
под поверхностью кожи.
Когда делаешь волосы для человека - это легко, просто запихиваешь лоу поли поглубже в череп и все. А в случае когда шерсть равномерно по всей поверхности распределена, как у твоего пса, тут сложнее...
1 Вариант. Сначала причесать лоу поли модель, а затем применить к ней сглаживание той же интеграции как и сглаживание самой собачки.
Причесывать будет проще, но рендер потом будет все равно долгим...
2 Вариант. (Геморойный) Тупо перетаскивать все вертексы лоуполи таким образом, что бы они оказались под кожей пса.
Да, и кстати, я эту проблему, так и не решил, у меня комп даже лоу поли модель причесать не может, тормозит ужасно. Я поэтому и забил на ВИП со зверьком. И советы я даю не проверенные