Render.ru

анимация авто

Zahar Gavrin (gavrin3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
господа,немогли бы вы в двух словах сказать каким лучше способом придать реалистичные движения автомобилю при езде по неровной дороге.
скрипты не писать я в них не понимаю
 
Рейтинг
34
#4
как работу обосрать вас много, а помочь никого.....
Если вы будете продолжать в том же духе, то я думаю что мы с вами расстанемся ещё до того как вам кто-нибудь поможет.
Вашу проблему решать тут никто не обязан.
Линк на соответствующий плагин дан в теме "ресурсы Maya", куда вы поленились заглянуть.
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#5
2Решатель
а ведь мальчишка прав в чем-то....хоть и сказал грубовато....
2subdive
будьте корректны, plz
нас амом деле задача не настолько проста, чтобы мог ответить превый встречный
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
solovjoff - на форуме в данный момент очень много вопросов на которые ты мог бы ответить. Что ж не отвечаешь?
Хотя бы этому ****** и ответь как его автомобилю наконец поехать по неровной дороге...
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#7
спасибо за доверие к моему интеллекту, и кстати я стараюсь отвечать по мере возможностей.... но у меня есть только предположения, как это сделать авто по дороге)... а если разобрать этот вопрос - получится серьезный урок, тут объяснять нужно начинать с 1917 года...боюсь не осилю...
 

Zahar Gavrin (gavrin3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#8
вот это я понимаю! человек помог не словом а делом!!!
урок с "баги" все обьясняет!!!
Михаил Ершов ---бесконечно вам благодарен!!!
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Динамика вообще весчь тяжёлая,имею в виду для железа. Я бы для каждого колеса сделал бы curve через make Live, по, так сказать земле(если она нурбсовая), а далее крутим колёса по длине курвы(формула известна). Соответственно колёса, каждое в своей группе... Эти группы аттачим,(соответственно через локатор) каждое к своему пути... Я думаю, если без скриптов, это самый простой способ. Но всё-таки, хотябы expression, самые простые, надо бы знать.
 
Сверху