Andrea Gail
- Автор темы Мауег
- Дата создания
По поводу воды, пока четко не определился... 3 варианта есть
1 - сделать геометрией с последующим добавлением партиклов.
2 - использовать флюидный океан, с добавлением хардпартикла для брызг.
3 - realflow для симуляции водички. Пример глянуть можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=kFzvMUK3g9g и тут: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=lzFnE-N8ZXY
1 - сделать геометрией с последующим добавлением партиклов.
2 - использовать флюидный океан, с добавлением хардпартикла для брызг.
3 - realflow для симуляции водички. Пример глянуть можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=kFzvMUK3g9g и тут: http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=lzFnE-N8ZXY