Render.ru

Andrea Gail

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#22
Финишная прямая... По моделингу осталось совсем чуть-чуть 4 лебедки и ограждение под поплавки )) Планирую закончить сегодня.
Немного подкорректировал пропорции и добавил пару новых элементов.
 

Вложения

Рейтинг
580
#24
Цитата Мауег #19:Люди добрые подскажите чем лучше развертку сделать? Я пользуюсь стандартными средствами майки, хочется немного упростить этот процесс с помощью полуавтоматического софта.

Layout UV тебе в помощь. :)
А мой любимчик - это Unfold3d. Я ее называю программой трех кнопок - load->unfold->export))) Прога супер простая, имеет не самый большой набор инструментов, но зато очень функциональных. UVLayout очень хороша, но геморная из-за того, что вся на хоткеях и без туторов ее невозможно освоить. При постоянном использовании - это не беда, но если долго ей не пользуешься, то все хоткеи благополучно забываются и опять экспресс маршрут по туторам)) А еще оверлапы оставляет в угоду меньшим растяжениям, приходится долго поправлять потом. Анфолд наоборот - оверлапов практически никогда не оставляет, может сделать растяжки, но их править легче чем пересечения.

Корабль отличный получается!
 

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#26
2Владимир Хадыко - опробовал обе софтинки ))) Unfold3d и правда простая и в принципе развернула недурно ))) Но надо наверно и вторую будет подучить...

1минтуный тест на бочке. Лоад, селект эдж, анфолд, сейв.
 

Вложения

Мауег

Знаток
Рейтинг
27
#28
Переставил майку с 13 на 12, терь часть обектов пропала :(, наверно к пт сделаю небольшой ап )

ЗЫ странно, что ма не сохранил все элементы, кто-нить встречал подобное?
 
Сверху