A Ali 8216 Мастер 20 июл 2006 #1 Рейтинг 81 20 июл 2006 #1 Вопрос скорее по линейной алгебре. Хочу в нюке сделать aim для камеры. Т.е. имеется позишн камеры и aim, нужно вычислить rotation камеры. Может кто подскажет формулку преобразования.
Вопрос скорее по линейной алгебре. Хочу в нюке сделать aim для камеры. Т.е. имеется позишн камеры и aim, нужно вычислить rotation камеры. Может кто подскажет формулку преобразования.
Z zalexus Активный участник 9 авг 2006 #2 Рейтинг 13 9 авг 2006 #2 Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta Углы поворота определи сам
Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta Углы поворота определи сам
A Ali 8216 Мастер 11 авг 2006 #3 Рейтинг 81 11 авг 2006 #3 >Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta до этого я и сам доюумался >Углы поворота определи сам отлично. В этом ведь и состоял мой вопрос
>Вектор, куда смотрит камера - это разница векторов позиции камеры и позиции aim objecta до этого я и сам доюумался >Углы поворота определи сам отлично. В этом ведь и состоял мой вопрос
A Ali 8216 Мастер 19 сен 2006 #4 Рейтинг 81 19 сен 2006 #4 короче в версию 4.5.26 эту фичу внедрили, судя по деме