По основам годная книжка у В.Шарова "Академическое обучение изобразительному искусству ". Изложено просто и внятно, рекомендую. Ну, и Н.Ли "Основы академического рисунка", Вам её уже много раз советовали, думаю ) Обе книги проще (особенно учебник Шарова), чем туториалы Робертсона и в них больше базисного материала, имхо.
В этих 2-х книжках самое базисное и ценное - это теория и задания про рисование гипсовых примитивов (кубов, цилиндров, сфер) и натюрмортов. Если это хотя бы в основе усвоите, считайте что техническая основа рисования у Вас есть.
Насчет курсов про цвет не заморачивайтесь пока. Основа живописи - работа тоном, тональными отношениями. Поэтому учитесь пока с ч/б работать.
Вообще, судя по сообщениям в теме, Вы всё правильно делаете, только наугад. Может быть, преподавателя в онлайне поискать? Сейчас много таких предложений. Хотя бы на 1-2 занятия в неделю.
Однозначно есть смысл научится работать в 3д-редакторах, на базисном уровне. Это проще чем кажется и очень развивает пространственное мышление, учит думать формой, объемом. Для обучения основам рисования крайне полезно и более доступно, чем лепка из глины/пластилина )
Еще есть вариант купить планшет для компьютера и рисовать с натуры на нем в цифре. Так будет быстрее получаться, чем карандашом. И вообще если в CG хотите работать, нужно осваивать специфику уже )