Render.ru

3dsMax Subaru Impreza WRX STi Spec-c 2003

Рейтинг
26
#22
Увидел)). Спс. Просто интересно было. Да, мне надо переосмыслить свою технику моделирования. Я же где только можно пихаю тройной чемфер...
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Pspainter, ну, кому как удобнее. Некоторые изобретают велосипед, некоторые делают, как их научили, а некоторые - как получается :).
Я начал с эвермошн уроков по мустангу и чарджеру. Только мустанг я сделал все-равно тюнингованный, свой, салон не стал моделить, а вот субу уже сам. Жаль, очень многие сложные и "тонкие" вещи не раскрываются ни в одном уроке. Ну и мне, само собой, до совершенства надо еще совершенствоваться.
А зачем тройной чемфер? Я что-то пропустил? Много у кого в ВИПах видел вопрос от гуру, мол, покажи тройной чемфер.
 
Рейтинг
29
#24
убирай 5тигольник на переднем бампере. так же там есть 3угольник, тоже убирается, аналогычно 3угольник на фаре. дырка решетки верхний угол, сделай по-другому, там сейчас корявый 4угольник. это все что я увидел мельком после вискаря взглянув на картинку. завтра увижу еще больше.
чамфер 3. это - фигня, товарищи. более чем за глаза хватает обыкновенного, дефолтного чамфера. если надо по-острее, уменьшаем значение чамфера (можно и 0.1 мм задать если уж приперло). техника меделинга, ну тут уж как кому удобнее. кому-то в алиас, кому-то в максе. Еслие в алиасе все ясно, то в максе способов извращения много - это и полики тягать, и из бокса стругать, и сплайнами аля алиас и т.д. но при поли моделинге есть неписаное правило, должны быть 4угольники! никаких 5тиугольников, разрешены 3угольники только в там где это реально необходимо, например чамферы.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Тов. Бубликов, обозначьте, пожалуйста, как и где? Если на боковине, то мне непонятно как избавиться там от этого. Соединение двух вертексов в пятиугольнике у чамфера не катит - теряется форма.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Наконец возвращаюсь к работе. Продолжаю работу над салоном, столкнулся с проблемой на чамферах, ребята, подскажите, будьте добры, как решить такую вот проблемку?
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Вернулся к работе, наконец таки.
Понял, что делал неверную отделку дверей. Пересобрал заново, более детализированно, пока правая сторона, провозился с освоением мелких деталей.
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Андрей Андреев, отделка дверей в три, т.к. сначала леплю основную форму, сглаживаю ее один раз, конверчу в эдит-поли и далее уточняю детали, вырубаю формы и т.п. Потом смуз в 2, соответственно.
 
Рейтинг
118
#38
Андрей Андреев, отделка дверей в три, т.к. сначала леплю основную форму, сглаживаю ее один раз, конверчу в эдит-поли и далее уточняю детали, вырубаю формы и т.п. Потом смуз в 2, соответственно.
Тяжеловато получиться в итоге, у меня еще только треть салона готова, там уже 700к поликов с одной итерацией.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#39
Андрей Андреев, меня лично мой результат по кол-ву полигонов устраивает. Не вижу смысла заморачиваться. Работа итак превратилась в долгострой, поэтому тратить время на продумывание сетки ради задрачивания ее плотности не хочется. Я почему-то всегда думаю над коэффициентом - время на сетку/время на рендер. Тем более интерьерщину тоже планирую рендерить. Ниже приложил еще пару скринов, детали планом крупнее и отделка всех 4 дверей (общ. кол-во полигонов с финальным смузом ~200к - для меня приемлимый результат).
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#40
Работа продолжается. Ап.
Верх интерьера, полка под задним стеклом, отверстие под фирменный лючек версии Spec-C.... Детальки, детальки, детальки....))
 

Вложения

Сверху