3dsMax Subaru Impreza WRX STi Spec-c 2003
- Автор темы Dk.Ludacris
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Pspainter, ну, кому как удобнее. Некоторые изобретают велосипед, некоторые делают, как их научили, а некоторые - как получается .
Я начал с эвермошн уроков по мустангу и чарджеру. Только мустанг я сделал все-равно тюнингованный, свой, салон не стал моделить, а вот субу уже сам. Жаль, очень многие сложные и "тонкие" вещи не раскрываются ни в одном уроке. Ну и мне, само собой, до совершенства надо еще совершенствоваться.
А зачем тройной чемфер? Я что-то пропустил? Много у кого в ВИПах видел вопрос от гуру, мол, покажи тройной чемфер.
Я начал с эвермошн уроков по мустангу и чарджеру. Только мустанг я сделал все-равно тюнингованный, свой, салон не стал моделить, а вот субу уже сам. Жаль, очень многие сложные и "тонкие" вещи не раскрываются ни в одном уроке. Ну и мне, само собой, до совершенства надо еще совершенствоваться.
А зачем тройной чемфер? Я что-то пропустил? Много у кого в ВИПах видел вопрос от гуру, мол, покажи тройной чемфер.
убирай 5тигольник на переднем бампере. так же там есть 3угольник, тоже убирается, аналогычно 3угольник на фаре. дырка решетки верхний угол, сделай по-другому, там сейчас корявый 4угольник. это все что я увидел мельком после вискаря взглянув на картинку. завтра увижу еще больше.
чамфер 3. это - фигня, товарищи. более чем за глаза хватает обыкновенного, дефолтного чамфера. если надо по-острее, уменьшаем значение чамфера (можно и 0.1 мм задать если уж приперло). техника меделинга, ну тут уж как кому удобнее. кому-то в алиас, кому-то в максе. Еслие в алиасе все ясно, то в максе способов извращения много - это и полики тягать, и из бокса стругать, и сплайнами аля алиас и т.д. но при поли моделинге есть неписаное правило, должны быть 4угольники! никаких 5тиугольников, разрешены 3угольники только в там где это реально необходимо, например чамферы.
чамфер 3. это - фигня, товарищи. более чем за глаза хватает обыкновенного, дефолтного чамфера. если надо по-острее, уменьшаем значение чамфера (можно и 0.1 мм задать если уж приперло). техника меделинга, ну тут уж как кому удобнее. кому-то в алиас, кому-то в максе. Еслие в алиасе все ясно, то в максе способов извращения много - это и полики тягать, и из бокса стругать, и сплайнами аля алиас и т.д. но при поли моделинге есть неписаное правило, должны быть 4угольники! никаких 5тиугольников, разрешены 3угольники только в там где это реально необходимо, например чамферы.
- Рейтинг
- 14
Вернулся к работе, наконец таки.
Понял, что делал неверную отделку дверей. Пересобрал заново, более детализированно, пока правая сторона, провозился с освоением мелких деталей.
Понял, что делал неверную отделку дверей. Пересобрал заново, более детализированно, пока правая сторона, провозился с освоением мелких деталей.
Вложения
-
84,3 КБ Просмотров: 438
-
96 КБ Просмотров: 438
-
72,3 КБ Просмотров: 433
-
70,3 КБ Просмотров: 494
-
137,5 КБ Просмотров: 461
- Рейтинг
- 118
Андрей Андреев, отделка дверей в три, т.к. сначала леплю основную форму, сглаживаю ее один раз, конверчу в эдит-поли и далее уточняю детали, вырубаю формы и т.п. Потом смуз в 2, соответственно.
- Рейтинг
- 14
Андрей Андреев, меня лично мой результат по кол-ву полигонов устраивает. Не вижу смысла заморачиваться. Работа итак превратилась в долгострой, поэтому тратить время на продумывание сетки ради задрачивания ее плотности не хочется. Я почему-то всегда думаю над коэффициентом - время на сетку/время на рендер. Тем более интерьерщину тоже планирую рендерить. Ниже приложил еще пару скринов, детали планом крупнее и отделка всех 4 дверей (общ. кол-во полигонов с финальным смузом ~200к - для меня приемлимый результат).
Вложения
-
83,4 КБ Просмотров: 457
-
77 КБ Просмотров: 381
-
67,8 КБ Просмотров: 393
- Рейтинг
- 14
Работа продолжается. Ап.
Верх интерьера, полка под задним стеклом, отверстие под фирменный лючек версии Spec-C.... Детальки, детальки, детальки....))
Верх интерьера, полка под задним стеклом, отверстие под фирменный лючек версии Spec-C.... Детальки, детальки, детальки....))
Вложения
-
54,5 КБ Просмотров: 362
-
142,3 КБ Просмотров: 375
-
48,7 КБ Просмотров: 364
-
69,8 КБ Просмотров: 365
-
70,6 КБ Просмотров: 402
-
64,8 КБ Просмотров: 404
-
52,8 КБ Просмотров: 328