Render.ru

3dsMax Subaru Impreza WRX STi Spec-c 2003

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Приветствую, друзья. Наконец доросли руки до моделлинга. Собсно, это моя вторая модель, первую даже не обсуждаю. Учусь сам, что-то в нете нахожу из уроков, что-то на собственном, порой горьком, опыте.)
Почему выбрал субару? Потому что, во-первых, мой любимый авто, во-вторых у нее разнообразные формы, интересна стала техническая реализация. Почему именно обучение с авто? Потому что люблю авто и на нем можно неплохо научиться полигональному моделирования (сугубо мое имхо).
Ниже будет сразу много фото, т.к. многое уже сделано, многое - нет, и предстоит еще немало.
С удовольствием выслушаю любую притику, советы и буду благодарен. Строго прошу не судить.)
Тут прикреплю цель:

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 18:37
Ниже в течение часа выложу работу, я просто параллельно с дочей сижу.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:02
Начало. Мне удобнее всего с капота начинать. Потихоньку наращивал.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:03
Потом детализация и первый набросок фары...

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:07
Вот тут был мой первый "стоп". Я долго не мог понять, как и из чего состоит фара, т.к. по фоткам было достаточно трудно ориентироваться. В итоге, я перемоделивал с нуля фару 8 раз (не хотел сдаваться), и только 8й меня устроил. Было принято решения не моделить ребра рефлекторов, а сделать их бамп и рефлект картами. Не знаю, на сколько это решение правильное.... Мордашка, конечно, все-равно вышла косоватая... Прошу прощения, что скрины делал без сетки, на тот момент не думал, что буду это куда-то выкладывать. В конце обещаю сетку).

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:10
Продолжаем по кузову работы и добавляем мелочи. Было много спорных моментов. Потихоньку перемещаемся на попу.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:12
Задние фонари дались легче, чем передние. Рефлекторы так же решил делать бамп и рефлект-картами.
Правил очень много геометрии по кузову в целом, т.к. при финишировании багажника понял, что блупринту доверять нельзя. Запилил багажник, спойлер....

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:14
Дворники. Моделил "на глаз", т.к. фоток дворников это модели в хай-резе не нашел.
Так же появились зеркала, стекла, мелочи...

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:16
Далее всякие мелочи, типа лого. Что-то правил.
Диск BBS и лого.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:18
Обзавелись шинами Pirelli P-Zero.
Расставили это дело. Стали делать тормоза. Блупринтов тормозных суппортов я не нашел, делал "на глаз" по фоткам. Передние 4х циилндровые Brembo специально для этой модели Импрезы.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:20
Далее диск тормозной. Расставили переднюю. Знаю, что без ступицы и болтов. Пока не задавался такой технической целью.))
Правки были по мелочам.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:21
Потом был задний суппорт. С ним навозился, жаль не делал скринов, раза с третьего собрал.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:22
Ну и в конце глушитель

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:26
Далее попытки запилить "типа студию", настроить рендер и свет, а так же материалы. Осторожно, беременным и слабонервным не рекомендуется к просмотру. Осторожно, мат, 18+ xDD

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:34
Не мог понять, как делать на одном меше два материала, не используя MatID по группам полигонов.
Так же запилил краску на авто.
Долго мучался с тормозными суппортами, сложный многослоный перламутр.
Про диски знаю, потом разберусь. анизотропный мат, как я понимаю, надо использовать для диска тормозного, или можно просто это решить методом бамп и рефлект-карты?

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:36
Тормоза, диски, шины.... Ну и рендеры.... Все тестовое. Не могу понять принципа создания студий, хоть и прочел несколько статей - не получается.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:38
В конце сцена от эвермошн.... Тоже для теста. Хочу создать свое, но знаний не хватает. Плюс в переди еще салон и подкапотное пространство.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:41
Ну и немного в большем размере.
Выслушаю либые мысли и советы. Впереди еще много моделирования, много чего еще надо крутить/править....
Чуть позже выложу ренды сетки.
Спасибо за внимание, господа.
Я кончил.)

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:02
Немного сетки с рендеров (мелкие). Еще чуть позже будут скрины лоу-поли сетки.

Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:34
Вот еще сетка. Прошу прощения, что в таком виде, скринил, как умею, на планку памяти. :)
 

Вложения

Рейтинг
29
#3
так, если ты "кончил" и не собираесся ее доделывать то модеры темку то прикроють. :) если же нет, тогда где сетка, где цель? машинка в эвермоушен вставлена, а дальше то что?
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Кончил - в смысле добавлять то, что есть на данный момент. В целях, я уже писал выше, собрать салон, подкапотное пространство. Сделать свое окружение (студия/город/гараж). Сетку добавлю в ближайшее время, так же написал об этом.) В самом начале - цель экстерьера. :)
 
Рейтинг
29
#5
а ну тогда сорри. по сетке, не нравится много где, т.е. в тех местах где можно было сделать проще, у тебя слишком мудрено (фара левый нижнуй угол, номер верхние углы, и т.д.). пункт номер 2: если уж где-то добавил еджи, то тяни их и дальше, а не обрывай краю элемента (передний бампер, два эджа идут вверх 4 и 5 от арки) они у тебя обрываются на бампере, а на крыле их нет. кстати белый цвет тачки скрыбает косяки, сделай в другом цвете и увидишь косые отражения.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Тов. Бубликов, благодарю, возьму на заметку. Сегодня-завтра рендерну в другом цвете, посмотреть на рефлект. Про сетку - не спорю, мордаха делалась первой, я тогда нигде ничего не выкладывал, все делал сам, поэтому и столь неординарные решения с ней, ошибочные. Это потом уже, ближе к задней части начал немного понимать (ну более-менее) как нужно делать.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Приступил к сборке салона, пока медленно, фотографий особо не нашел верхней части. Пока отделка стоек и крыши:
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Тимур, первым делом двигателем :). STi - Subaru Tecnica International, так называемый "заводской тюнинг", наподобие Shelby у Ford.
________________________
Продолжаю с отделкой салона:
 

Вложения

Рейтинг
26
#11
Классная машинка! Красота. Хоть мне и не сильно нравится она в стандартном кузове, т.к. привык видеть такую уже затюненной, с полным фаршем), выглядит она просто отлично! Нашел тут много интересного, в частности про настройку материалов на фаре).
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Pspainter, в каком смысле настройку материалов на фаре? Перед?
В тюнингованном варианте будет после того, как соберу стандартную до конца. Будет вот этот вариант:
 

Вложения

Рейтинг
26
#13
Dk.Ludacris, да, передние фары. Взял для себя на заметку.
Будет вот этот вариант:
А вот это уже в разы круче). Скромновато конечно, тут больше роли играют наклейки, но это уже мой субъективный взгляд).
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Pspainter, а чем мой вариант хорош? Это все проба пера.
Про тюнингованный в-т: это Team Orange, японская дрифт-команда, легендарная, и эта суба - тоже легендарная. Суть не в том, насколько она круто смотрится, а в сложности моделирования некоторых элементов, так же аутентичности материалов и т.п. Посмотрим, что получится.
В эти выходные решил передохнуть и не моделить ничего.
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
#15
У вас очень плотная сетка, когда такая плотность, очень тяжело сделать чтоб было ровно, я бы вам советовал делать меньше лупов, и править будет легче и быстрей моделить, и было бы неплохо увидеть шоты не в белом, так как в белом половины косяков не видно.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#16
LightDip, спасибо, я сейчас как-раз занялся, насколько это в моих силах и понимании, правкой сетки кузова, фар и пр.... Некоторые вещи переделал с нуля, некоторые постарался оптимизировать. Так же правил геометрию. И да, я согласен, что сетка очень плотная, я просто ума не приложу, как можно в некоторых местах сделать меньше сетки.
В каком смысле шоты не в белом? Сетку не белой или мат?
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Перемоделил некоторые части, некоторые доработал. Ну и немного салона, сколько успеваю, все в процессе:
 

Вложения

Рейтинг
26
#20
На углах используете двойной чемфер? И когда в следующий раз будете выкладывать картинки, не могли бы показать сглаженный вариант? А так все вроде неплохо)).
 
Сверху