- Рейтинг
- 14
Приветствую, друзья. Наконец доросли руки до моделлинга. Собсно, это моя вторая модель, первую даже не обсуждаю. Учусь сам, что-то в нете нахожу из уроков, что-то на собственном, порой горьком, опыте.)
Почему выбрал субару? Потому что, во-первых, мой любимый авто, во-вторых у нее разнообразные формы, интересна стала техническая реализация. Почему именно обучение с авто? Потому что люблю авто и на нем можно неплохо научиться полигональному моделирования (сугубо мое имхо).
Ниже будет сразу много фото, т.к. многое уже сделано, многое - нет, и предстоит еще немало.
С удовольствием выслушаю любую притику, советы и буду благодарен. Строго прошу не судить.)
Тут прикреплю цель:
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 18:37
Ниже в течение часа выложу работу, я просто параллельно с дочей сижу.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:02
Начало. Мне удобнее всего с капота начинать. Потихоньку наращивал.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:03
Потом детализация и первый набросок фары...
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:07
Вот тут был мой первый "стоп". Я долго не мог понять, как и из чего состоит фара, т.к. по фоткам было достаточно трудно ориентироваться. В итоге, я перемоделивал с нуля фару 8 раз (не хотел сдаваться), и только 8й меня устроил. Было принято решения не моделить ребра рефлекторов, а сделать их бамп и рефлект картами. Не знаю, на сколько это решение правильное.... Мордашка, конечно, все-равно вышла косоватая... Прошу прощения, что скрины делал без сетки, на тот момент не думал, что буду это куда-то выкладывать. В конце обещаю сетку).
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:10
Продолжаем по кузову работы и добавляем мелочи. Было много спорных моментов. Потихоньку перемещаемся на попу.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:12
Задние фонари дались легче, чем передние. Рефлекторы так же решил делать бамп и рефлект-картами.
Правил очень много геометрии по кузову в целом, т.к. при финишировании багажника понял, что блупринту доверять нельзя. Запилил багажник, спойлер....
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:14
Дворники. Моделил "на глаз", т.к. фоток дворников это модели в хай-резе не нашел.
Так же появились зеркала, стекла, мелочи...
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:16
Далее всякие мелочи, типа лого. Что-то правил.
Диск BBS и лого.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:18
Обзавелись шинами Pirelli P-Zero.
Расставили это дело. Стали делать тормоза. Блупринтов тормозных суппортов я не нашел, делал "на глаз" по фоткам. Передние 4х циилндровые Brembo специально для этой модели Импрезы.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:20
Далее диск тормозной. Расставили переднюю. Знаю, что без ступицы и болтов. Пока не задавался такой технической целью.))
Правки были по мелочам.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:21
Потом был задний суппорт. С ним навозился, жаль не делал скринов, раза с третьего собрал.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:22
Ну и в конце глушитель
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:26
Далее попытки запилить "типа студию", настроить рендер и свет, а так же материалы. Осторожно, беременным и слабонервным не рекомендуется к просмотру. Осторожно, мат, 18+ xDD
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:34
Не мог понять, как делать на одном меше два материала, не используя MatID по группам полигонов.
Так же запилил краску на авто.
Долго мучался с тормозными суппортами, сложный многослоный перламутр.
Про диски знаю, потом разберусь. анизотропный мат, как я понимаю, надо использовать для диска тормозного, или можно просто это решить методом бамп и рефлект-карты?
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:36
Тормоза, диски, шины.... Ну и рендеры.... Все тестовое. Не могу понять принципа создания студий, хоть и прочел несколько статей - не получается.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:38
В конце сцена от эвермошн.... Тоже для теста. Хочу создать свое, но знаний не хватает. Плюс в переди еще салон и подкапотное пространство.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:41
Ну и немного в большем размере.
Выслушаю либые мысли и советы. Впереди еще много моделирования, много чего еще надо крутить/править....
Чуть позже выложу ренды сетки.
Спасибо за внимание, господа.
Я кончил.)
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:02
Немного сетки с рендеров (мелкие). Еще чуть позже будут скрины лоу-поли сетки.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:34
Вот еще сетка. Прошу прощения, что в таком виде, скринил, как умею, на планку памяти.
Почему выбрал субару? Потому что, во-первых, мой любимый авто, во-вторых у нее разнообразные формы, интересна стала техническая реализация. Почему именно обучение с авто? Потому что люблю авто и на нем можно неплохо научиться полигональному моделирования (сугубо мое имхо).
Ниже будет сразу много фото, т.к. многое уже сделано, многое - нет, и предстоит еще немало.
С удовольствием выслушаю любую притику, советы и буду благодарен. Строго прошу не судить.)
Тут прикреплю цель:
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 18:37
Ниже в течение часа выложу работу, я просто параллельно с дочей сижу.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:02
Начало. Мне удобнее всего с капота начинать. Потихоньку наращивал.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:03
Потом детализация и первый набросок фары...
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:07
Вот тут был мой первый "стоп". Я долго не мог понять, как и из чего состоит фара, т.к. по фоткам было достаточно трудно ориентироваться. В итоге, я перемоделивал с нуля фару 8 раз (не хотел сдаваться), и только 8й меня устроил. Было принято решения не моделить ребра рефлекторов, а сделать их бамп и рефлект картами. Не знаю, на сколько это решение правильное.... Мордашка, конечно, все-равно вышла косоватая... Прошу прощения, что скрины делал без сетки, на тот момент не думал, что буду это куда-то выкладывать. В конце обещаю сетку).
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:10
Продолжаем по кузову работы и добавляем мелочи. Было много спорных моментов. Потихоньку перемещаемся на попу.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:12
Задние фонари дались легче, чем передние. Рефлекторы так же решил делать бамп и рефлект-картами.
Правил очень много геометрии по кузову в целом, т.к. при финишировании багажника понял, что блупринту доверять нельзя. Запилил багажник, спойлер....
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:14
Дворники. Моделил "на глаз", т.к. фоток дворников это модели в хай-резе не нашел.
Так же появились зеркала, стекла, мелочи...
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:16
Далее всякие мелочи, типа лого. Что-то правил.
Диск BBS и лого.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:18
Обзавелись шинами Pirelli P-Zero.
Расставили это дело. Стали делать тормоза. Блупринтов тормозных суппортов я не нашел, делал "на глаз" по фоткам. Передние 4х циилндровые Brembo специально для этой модели Импрезы.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:20
Далее диск тормозной. Расставили переднюю. Знаю, что без ступицы и болтов. Пока не задавался такой технической целью.))
Правки были по мелочам.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:21
Потом был задний суппорт. С ним навозился, жаль не делал скринов, раза с третьего собрал.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:22
Ну и в конце глушитель
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:26
Далее попытки запилить "типа студию", настроить рендер и свет, а так же материалы. Осторожно, беременным и слабонервным не рекомендуется к просмотру. Осторожно, мат, 18+ xDD
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:34
Не мог понять, как делать на одном меше два материала, не используя MatID по группам полигонов.
Так же запилил краску на авто.
Долго мучался с тормозными суппортами, сложный многослоный перламутр.
Про диски знаю, потом разберусь. анизотропный мат, как я понимаю, надо использовать для диска тормозного, или можно просто это решить методом бамп и рефлект-карты?
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:36
Тормоза, диски, шины.... Ну и рендеры.... Все тестовое. Не могу понять принципа создания студий, хоть и прочел несколько статей - не получается.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:38
В конце сцена от эвермошн.... Тоже для теста. Хочу создать свое, но знаний не хватает. Плюс в переди еще салон и подкапотное пространство.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 19:41
Ну и немного в большем размере.
Выслушаю либые мысли и советы. Впереди еще много моделирования, много чего еще надо крутить/править....
Чуть позже выложу ренды сетки.
Спасибо за внимание, господа.
Я кончил.)
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:02
Немного сетки с рендеров (мелкие). Еще чуть позже будут скрины лоу-поли сетки.
Обновление сообщения автором
05.10.2013 в 21:34
Вот еще сетка. Прошу прощения, что в таком виде, скринил, как умею, на планку памяти.
Вложения
-
381,7 КБ Просмотров: 1 888
-
292,3 КБ Просмотров: 833