3ds Max в Фильмах ...
- Автор темы Strikebreaker
- Дата создания
Несомненно, Вы имеете полное моральное право высказываться на любую затронутую тему... В социалистические времена это называлось "кухоная политика"... Это когда политика партии и правительства обсуждалась на кухне, яростно и непримиримо с отстаиванием своей точки зрения вплоть до поножовщины... Только партии и правительству это все "до фонаря"...
Кстати, на выборах в те времена был 99,99% "одобрямс"...
Кстати, на выборах в те времена был 99,99% "одобрямс"...
а вы входили в этот 99.99? ( у меня кстати другая статистика - на выборы в соц времена ходили проц 80, в москве цифирь понятно другая, ну а в сибири народ гораздо более аполитичный)
ну фиг с ним, с партией. В чем смысл вашего сообщения (кроме "не суй нос не в свои дела")? в том что не стоит обсуждать все на что нет возможности прямо повлиять? Или я действительно сказал муйню, аргументируйте?
ну фиг с ним, с партией. В чем смысл вашего сообщения (кроме "не суй нос не в свои дела")? в том что не стоит обсуждать все на что нет возможности прямо повлиять? Или я действительно сказал муйню, аргументируйте?
Входил, входил... Я вообще был пай-мальчиком.. "Материализм и эмпириокритицизм" конспектировал... Но ни в этом суть...
Насчет "носа" я ничего говорил... Постараюсь сформулировать свою мысль поподробнее... Если Ваше мнение - это мнение простого зрителя, то тут у Вас полная свобода высказываний. Диапазон сколь угодно широк - от полной глупости до абсолютной гениальности. Если же это мнение профессионала относительно работы другого профессионала, то тут нужно быть очень осторожным, и быть немного более "в курсе"...
Итак, фоны более реалистичны чем персонажи... Имеет место быть, кто бы спорил... Не могу говорить от лица производителей, но как человек, занимавшийся в свое время подобными проектами могу высказать несколько предположений относительно причин, почему это так и почему не надо стилизовать окружение, подгоняя их по персонажей....
Во-первых, давайте посмотрим на этот проект в череде других "Чердачек Фрутис", "Тушите свет", "Кремлевский концерт" (может быть что-то и забыл)...
Эти проекты решали разные задачи, в том числе и технологические... Все накапливали опыт, знания и умения... "Размыкали" пространство, учились делать тени и отражения, взаимодействие персонажей с реальными и виртуальными объектами... И все это происходило, заметьте, за те же самые отпущенные на передачу сроки... Разнообразились сами персонажи... А технология накладывает очень жесткие ограничения... Сейчас они умеют делать окружение "богаче" персонажей... Возможно, следующий шаг - сами персонажи "подтянуться"... И если сейчас нет такой возможности, то это не повод останавливаться и не развивать остальные составляющие проекта...
Поэтому, подгонять степень условности фонов под степень условности персонажей - это шаг назад...Еще раз повторяю, вполне возможно , что все это не так, но это один из возможных вариантов обоснования...
Насчет "носа" я ничего говорил... Постараюсь сформулировать свою мысль поподробнее... Если Ваше мнение - это мнение простого зрителя, то тут у Вас полная свобода высказываний. Диапазон сколь угодно широк - от полной глупости до абсолютной гениальности. Если же это мнение профессионала относительно работы другого профессионала, то тут нужно быть очень осторожным, и быть немного более "в курсе"...
Итак, фоны более реалистичны чем персонажи... Имеет место быть, кто бы спорил... Не могу говорить от лица производителей, но как человек, занимавшийся в свое время подобными проектами могу высказать несколько предположений относительно причин, почему это так и почему не надо стилизовать окружение, подгоняя их по персонажей....
Во-первых, давайте посмотрим на этот проект в череде других "Чердачек Фрутис", "Тушите свет", "Кремлевский концерт" (может быть что-то и забыл)...
Эти проекты решали разные задачи, в том числе и технологические... Все накапливали опыт, знания и умения... "Размыкали" пространство, учились делать тени и отражения, взаимодействие персонажей с реальными и виртуальными объектами... И все это происходило, заметьте, за те же самые отпущенные на передачу сроки... Разнообразились сами персонажи... А технология накладывает очень жесткие ограничения... Сейчас они умеют делать окружение "богаче" персонажей... Возможно, следующий шаг - сами персонажи "подтянуться"... И если сейчас нет такой возможности, то это не повод останавливаться и не развивать остальные составляющие проекта...
Поэтому, подгонять степень условности фонов под степень условности персонажей - это шаг назад...Еще раз повторяю, вполне возможно , что все это не так, но это один из возможных вариантов обоснования...
ну вот - уже совсем другое дело
Понятно что решения "насколько круто рендерить" принимаются по совокупности исходных условий которые нам тут недоступны. Я высказал всего лиш мысль в том ключе, что даже более "отстойные" рендеры чем максовый сканлайн имеют возможности более чем достаточные для решения конкретных задач.
В конкретном случае с хрюном могу предположить что "богатые фоны" это действительно следствие технологических задач - показать "вот и так можем".
Понятно что решения "насколько круто рендерить" принимаются по совокупности исходных условий которые нам тут недоступны. Я высказал всего лиш мысль в том ключе, что даже более "отстойные" рендеры чем максовый сканлайн имеют возможности более чем достаточные для решения конкретных задач.
В конкретном случае с хрюном могу предположить что "богатые фоны" это действительно следствие технологических задач - показать "вот и так можем".
Не будем гадать о том, о чем мы "не в курсе". Думаю, что у авторов были достаточно весткие причины делать "так, а не иначе", и уверен что это решение было принято "не с бухты-барахты"...
Всякий результат - это всегда компромисс между разными, порой противоречивыми "необходимостями". Чем-то бывает можно пожертвовать, а ради чего-то другого приходиться "бросаться на амбразуру". Это реальность, никуда не денешься...
Всякий результат - это всегда компромисс между разными, порой противоречивыми "необходимостями". Чем-то бывает можно пожертвовать, а ради чего-то другого приходиться "бросаться на амбразуру". Это реальность, никуда не денешься...
Арман, обратно к теме о Рендермане, после твоих слов:
"В Рендермане тоже особо пока ХДРИ не пользовали, а ГИ имитирует написанная нашими парнями примочка"
начал детально изучать возможности Рендермана(собираюсь в плотную им заняться). Не могу понять для чего ваши парни написали примочку, которая "ИМИТИРУЕТ" ГИ? В заявленных характеристиках PrMan считает ГИ и без того....Может ты перпутал с Raytrace? Вот его там вроде нету....
"В Рендермане тоже особо пока ХДРИ не пользовали, а ГИ имитирует написанная нашими парнями примочка"
начал детально изучать возможности Рендермана(собираюсь в плотную им заняться). Не могу понять для чего ваши парни написали примочку, которая "ИМИТИРУЕТ" ГИ? В заявленных характеристиках PrMan считает ГИ и без того....Может ты перпутал с Raytrace? Вот его там вроде нету....