Render.ru

3ds Max в Фильмах ...

#21
люди, ПРЕКРАТИТЕ РАЗДРАЖАТЬ ДЕТЕЙ! а то они вырастут большими и злыми. Надо наоборот, произносить спокойно, мягко, нараспев "3дсмакс рулез, ФР(ВРэй/Бразил)рулез, майка(кси) бяка, прман бука. Тогда они уснут в своих кроватках и им будут снится чудесные сны о великом 3дсмакс и они не будут беспокоить форум сообщениями космической глупости.

PS: На эту тему у наших англоговорящих друзей есть замечательная поговорка "Never try to teach a pig a sing. It wastes your time and annoys the pig."
 
#22
айсмен, не раздражай детей ругательными латинскими буквами ... еслиб они их знали, то читали бы хелпы и мирно спали в своих (дальше по тексту :) ...

смысл фразы по-русски звучит примерно "не сыпь бисер перед незаинтересованными " ...
 
#23
2 Leshiy

кстати, в LOTR макс использовался несколько месяцев в 1999 году, для черновой превизуализации первого фильма.

MAYA является рабочей лошадью Веты отнюдь не потому что там "есть пэйнт эффекты" которыми у нас никто ни разу не воспользовался или "рендермэн" которго в майе нет потому, что программа prman имеет к майе такое же отношение как и к максу.
 
#27
2 Арман: скажи пожалуста, а разве Brazil с ХДРИ и GI нормально работает? Насколько мне известно у него та же проблема что и у остальных Максовских рендеров - неуправляемое, хаотичное расположение лучей, при каждом новом кадре, от чего невозможно его пользовать для анимации. Или я ошибаюсь? Может версия у вас новая какая-то?
Да, и про Рендерман, (сразу оговорюсь, я не спец по этому рендеру и по Майке вообще) там всякие проблемы с ХДРИ и ГИ решены? Или что-то дополнительно подключать нужно? Или ещё пуще, программировать самому?
 
#28
2DenAVI:
Ничего не могу сказать про Бразил, так как не знаю.

В Рендермане тоже особо пока ХДРИ не пользовали, а ГИ имитирует написанная нашими парнями примочка.
 
#30
Видать слабо пошло -- не дотянет тема даже до сотни сообщений :)

Я думаю что все это происходит из-за нехватки квалифицированных кадров и качественного обучения молодых специалистов старым премудростям. А в результате появляются придурки типа меня, которые два года подряд делали на местном телевидении заставки и рекламу именно в 3дмаксе (версии 1, 1.5 и даже 2) и никакой сканируюший луч ни им ни заказчикам не мешал.
 
#32
Да да!!!!!..
я тоже столкнулся с меганием света при ГИ....
умные чукчи...
посоветвали ставить галку какихто карт фатонов....
может ктонить кинит скринчик..
где они ети галки прячутся????

и вобще что такое семплинг???
научите...
пжалуста...
: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#33
Объективный анализ СМИ показывает, что МАХ действительно используется часто, всеми, и почти везде... но в сурьёзных проектах - только для чернового просчёта, аниматики (кажись так) и всякой прочей мелочёвки. Не спорю, потенциал у проги огромный, идеология - понятна, плагов - куча, НО... Что-то киношников от МАХа отталкивает. Вот.
А в принципе... в принципе, шедевры не делаются в одной программе. Слишком разноплановые задачи порой возникают, чтобы было их решать с помощью одного "приспособления"...

ЗЫ. Единственный фильм, создатели которого во всю орали про использование МАХа, - "Dungeons&Dragons" - оказался не совсем удачным... вернее, наоборот - совсем неудачным. И хотя дело там не только в FX, быть может МАХ несчастья в кино приносит?...
 
#34
2 ant: советую оставить мечту о качественной графике для Тв или кино. Советов действительно дают много, мануалы во всю рассказывают о решении всех проблем с ГИ для анимации, но всё это фигня(по моему). Перечитал кучу форумов и мануалов к рендерам Макса - провёл кучу тестов и могу сказать точно, что ФайналРэндер и Бразил не могут нормально считать ГИ и ХДРИ при анимации...

2 Арман: то есть, ты хочешь сказать без умения программировать Рендерман, туда и лазить не стоит? Слушай, а как вы тогда такие реалистичные картинки в "72 метра" делали без ХДРИ(там жеж куча воды, отражений и т.п.)?
 

AntonC

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Сто пудов в Driver'e со С.Сталоне юзался МАХ. Особенно сильно в сценах с автокатастрофами. И туман они сделали обычными партиклесами. А на счет майи и маха могу сказать что Alex Beim - самый кульный 3Д десигнер в германии, лично мне в письме написал, что майа сложнее маха раз в 5, а возможностей у нее в десятки раз больше. И лучше сидеть в майе и не рыпаться. (Хотя сам я с МАХа не вылазию).
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#37
человек спросил в каких фильмах использовался макс а в ответ полились реки словесного поноса.
я знаю что макс использовался в
"доктор дулит"-мимка говорящих животных
и в "пункт назначения 2"-сцена с катастрофой
 
#38
Ваще странно что все тут так не то что недолюбливают макс а просто его ненавидят .
И действительно по тематике strikebreakerУ никто ничего толком и не ответил , он даже видимо после первых туманных ответов давно забыл - забил на этот форум из за его нефункциональности .У меня есть один знакомый который на максе работает , на файнал рендери такие картинки рульные ляпсает что просто атпад , я такого ваще ниразу не видел и вы наверное тоже .Так я его както раз спросил про класные проги которые есть ещё помима тридэмакса , и он мне ответил что мол есть такая программа называеться "труф спасе" и что мол ей никакой макс в подмётки не годиться со своим файналом неточто там скажем майа или лайтвэйв или тридэстудия.Я сам не видел этого труф спасе и какие в нём фильмы снимали не знаю. Но вот про макс хочеться добавить , я тут недавно переписывался с моим коллегой из за граници так он мне прислал статью про то как делали гадзиллу про то как его моделировали и прочее , про то как его рендерили и анимировали , очень полезная статья.Ну фильм то вы такой точно знаете. Так вот там чёрным по белому написано что гадзилу анимировали в максе , при помощи характкр студии , для этих целей был написан специальный плагин каторый сделал след в характкр студии невероятно грамадных размеров и что анимаорам оставалось подгружать эти исполинские следы в сцену с домами и расстовлять их по своим местам , для того чтобы просто после нажатия кнопки вперёд гадзила шла по своим следам и махал хвостом.
Так вот эта контора которая делала (не помню как она называеться) выбрала трижэмакс именнно из на характер студии и иё следов. Чтобы быстро по городу наследить и всё готово.Ну то что моделии её максе это само собой .
А вот в чём её рендерили это для меня было сюрпризом , оказываеться просто максовским сканлайном потому что фильм снимали давно и в ту пору небыло ещё никаких нормальных рендеров для кино кроме максовского сканлайна.
Таким образом вырисовываеться достаточно отчётливая картина и про кино и про тридэмакс и ваще при весь кениматограф в целом , о том что макс вобщемто достаточно некислая прога и вполне пригодная для кино и мультов в целом , а темболее счас в эпоху глобала илюминации тридэ сцен , так как макс просто имеет встроеный файнал рэндер.И в этой связи странные и туманные инсенуации вокруг тридэмакса мне не ясны.
 
#39
Не знаю как на счет встроенного финал рендера, а ментал встроили в 6 макс не спроста. и партикл флоу тоже. явно разработчики сделали упор в сторону тв. во всяком случае, они так считают :) так что понесется в ближайшем бедующем волна новых матриц, терминаторов, гари потеров сделаных на супер максе...6 версии!!!
 
#40
Какого тогда хр--а мой начальник где то месяца три назад на мой вопрос “А где тут моя иконка с Максом” Ответил:
- А нету больше Макса….. вот тебе 800 баксов и иди-ка ты на………… Майя’вские курсы, если конечно хочешь у нас дальше работать.
А я ведь моделер, сижу моделю ни кого не трогаю, к рендеру вообще ни какого отношения..
То что он дурак это мы все и так знаем. Но ведь он с кем то общается. (и судя по заказам МНОГО). Целою лекцию прочитал “О не возможности роста студии при использовании 3DS продуктов” Лекция конечно ОДИН БРЕД. Но оно и понятно, он (директор) в 3D как свинья в апельсинах. НО менеджер хороший.
Зато теперь все в шоколаде. Но каждом углу кричит, что мол “Ни каких Максов, только Майя” ___(Многие верят) :))))))))
 
Сверху