Render.ru

3Ds max. Основы. Как и с чего начать?

Denesz Frolollen (Denesz)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Единицы измерения

  • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.

Находится эта команда в главном меню Customize. Выберите команду Units Setup (установка единиц).
В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения) поставьте переключатель Metric (метрические), а в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры. Это действие позволит установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds max.

  • Далее установите внутренние единицы 3ds max.

Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц), откроется дополнительное диалоговое окно. В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.
Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.
а как быть с ним ?
 
Рейтинг
267
#4
это вы статьи тут для ни кого пишите?
а вы уверенны, что выпишите, а не копипастите?
Вот я и не понял зачем это все
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#9
ну чтоб понять правильно это или нет ?
В инете и так полным полно всяких уроков по максу. И в виде статей и виде роликов на ютубе. На любые темы по 3д максу. Многие написаны профессионалами. Достаточно просто набрать в гугле "Уроки по 3д макс" и кому что нужно, все легко найдут.
Видимо это и имели ввиду, когда удивились этой вашей теме. Мне, кстати, тоже малопонятно зачем вы ее создали.
 

Denesz Frolollen (Denesz)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
В инете и так полным полно всяких уроков по максу. И в виде статей и виде роликов на ютубе. На любые темы по 3д максу. Многие написаны профессионалами. Достаточно просто набрать в гугле "Уроки по 3д макс" и кому что нужно, все легко найдут.
Видимо это и имели ввиду, когда удивились этой вашей теме. Мне, кстати, тоже малопонятно зачем вы ее создали.
ладно тогда напишите с какова урока начать ? или с какой-то категории или скажем с меню ?

я лично не видел чтоб подробно описывали каждую панель для чего она как вызвать и как работает !
вы видели ? или как настроить эти панели или как настроить формат само программы ?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#11
ладно тогда напишите с какова урока начать ? или с какой-то категории или скажем с меню ?

я лично не видел чтоб подробно описывали каждую панель для чего она как вызвать и как работает !
вы видели ? или как настроить эти панели или как настроить формат само программы ?
Еще раз - набираете в гугле "Уроки по 3д макс" . Будет куча ссылок. Выбираете те уроки, которые вам понятны и которые нужны.
Первое что попалось - https://videoinfographica.com/3dsmax-tutorials/

Так же можно просто зайти на сайт автодеска, там тоже все есть.
И в виде уроков по всему что есть в максе.
https://www.autodesk.ru/search?qt=3д макс&prod=3ds Max&vers=2022&catg=Подробнее&sort=Relevance&sn=ru_RU&us_op=dotcom
И в виде справок по всем кнопкам, панелям и прочему.
http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2020/ENU/

Можно и по другому - находите на ютубе большой видеоурок по созданию чего нибудь сложного и в точности повторяете все, что там делают, по итогу будете хорошо знать где чего находится в панелях, какие кнопки чего делают, какие модификаторы для чего нужны, и т.п. Многие как раз так макс и изучают. Просто повторяя за преподавателем на экране все его действия.

Ну или как вариант пойти на курсы по 3Д максу, если самостоятельно даже по куче уроков из инета ну совсем никак разобраться не можете. Это самое эффективное будет т.к. если курсы хорошие, то там должны преподавать по методикам которые дают наилучшие результаты.

Ваше желание поделиться тем, что в чем вы самостоятельно разобрались, конечно похвально, но все это уже и так есть в огромном количестве (отсюда и непонятно зачем вы эту тему создали). Надо просто поискать получше. Вы же, видимо, просто искали плохо, отчего и решили, что ничего этого нет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
159
#12
12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.
ни когда не ставлю эти геморные миллиметры с сантиметрами
%))
 

Denesz Frolollen (Denesz)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Еще раз - набираете в гугле "Уроки по 3д макс" . Будет куча ссылок. Выбираете те уроки, которые вам понятны и которые нужны.
Первое что попалось - https://videoinfographica.com/3dsmax-tutorials/

Так же можно просто зайти на сайт автодеска, там тоже все есть.
И в виде уроков по всему что есть в максе.
https://www.autodesk.ru/search?qt=3д макс&prod=3ds Max&vers=2022&catg=Подробнее&sort=Relevance&sn=ru_RU&us_op=dotcom
И в виде справок по всем кнопкам, панелям и прочему.
http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2020/ENU/

Можно и по другому - находите на ютубе большой видеоурок по созданию чего нибудь сложного и в точности повторяете все, что там делают, по итогу будете хорошо знать где чего находится в панелях, какие кнопки чего делают, какие модификаторы для чего нужны, и т.п. Многие как раз так макс и изучают. Просто повторяя за преподавателем на экране все его действия.

Ну или как вариант пойти на курсы по 3Д максу, если самостоятельно даже по куче уроков из инета ну совсем никак разобраться не можете. Это самое эффективное будет т.к. если курсы хорошие, то там должны преподавать по методикам которые дают наилучшие результаты.

Ваше желание поделиться тем, что в чем вы самостоятельно разобрались, конечно похвально, но все это уже и так есть в огромном количестве (отсюда и непонятно зачем вы эту тему создали). Надо просто поискать получше. Вы же, видимо, просто искали плохо, отчего и решили, что ничего этого нет.




Скажите
Артём Гром Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос
это вы ?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#18
Скажите
Артём Гром Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос
это вы ?
Вы меня спрашиваете? Если меня, то нет.
это интересно как вы это сделали ?
Это текстура такая. На рендере окрашивает ребра (Edge) геометрии в заданный цвет и толщину.
У Вирея это текстура называется VrayEdgesTex
 

Denesz Frolollen (Denesz)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
Вы меня спрашиваете? Если меня, то нет.

Это текстура такая. На рендере окрашивает ребра (Edge) геометрии в заданный цвет и толщину.
У Вирея это текстура называется VrayEdgesTex

типа этого:
  • Для объектов, деформированных с помощью дисплейсмента V-Ray, карта VRayEdgesTex показывает ребра оригинальных фейсов, а не ребра получившихся подтреугольников:
  • VRayEdgesTex не будет хорошо работать когда она используется как карта бампа для объектов, деформированных с помощью дисплейсмента V-Ray;

  • VRayEdgesTex не может имитировать контуры объектов; для добавления контуров вы можете использовать атмосферный плагин VRayToon.

  • Когда VRayEdgesTex используется как карта бампа в блестящих материалах с BRDF Blinn или Ward, то у объекта могут появляться темные ребра. Для избежания этого, используцте BRDF Phong:
    Blinn BRDFPhong BRDF
 
Сверху