Render.ru

3dmax+maya=?

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#41
В основном - это разные стили работы. В теории все очень похоже.
Лично я бы посоветовал, изучая ту или иную область 3D, пользоваться только топовыми программами (например, Nurbs - Rhino, MeshSculpt - ZBrush и т.д.). Переориентироваться на другой софт можно будет всегда. Например, хорошо зная Rhino, намного проще уйти на МАХовские NURBS, чем наоборот.
В условиях нашего буканьерского рынка ПО - задача легко осуществимая. К тому же никогда не знаешь, а вдруг все с МАYA пересядут на XSI или куда-нибудь еще.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#43
1) я к примеру
2) если начальник скажет - сяду. Есть ведь конторы, которые работают только на МАХе или МАУА.
3) молюсь, чтоб босс с ума не сошел и не брякнул чего-нть такого
 

Alexey Astafiev 21997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Да Zbrush это просто чудо, недавно начал ее юзить, потом посмотрел на галерею ZbrushCentral глаза аж выпали (всю ночь их подстолом искал :) ) такую детализацию в максе не то-что сложно, комп физически не тянет
Rhino, Meshsculpt не пробовал но как я понял тоже очень достойные пакеты, да?
Rhino моделится нурбсами
в zbrush фича пиксоли з сферы и др
а в Meshsculpt какой принцип в чем прелесть?
p.s.
похоже сейчас действительно проще работать в разных мелких пакетах для разных целей(+внешний рендер),как это говорилось где-то выше , а не с одним Монстром.(Я после збраша в максе только рендю, ито невсегда и для фотореализма в врэйе,ну если конечно персонаж делаю)
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#46
:) Вот я и молюсь, чтобы моего босса больше волновал результат и удовлетворение заказчика, а не какие-то там законы :)
 

konoplev

Знаток
Рейтинг
47
#47
//скриптыРулят!//
//кажетсяЯНачалПониматьВЧемОсновноеПреимуществоМайи;
СегодняНаписалСвойПервыйСкрипт//
-ps еслиТакПойдетДальшеТоСкороОбщатьсяСоМнойМожноБудетТолькоКоманднойСтрокой;
-smile true;

// Error: Line 2.4: Syntax error //
// Error: Line 2.4: Syntax error //
// Error: Line 2.4: Syntax error //
// Error: Line 2.4: Syntax error //
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#49
Я сомневаюсь что фирма пойдет на этот шаг, так как он политически не верен, скорее всего, AutoDesk, ,будет позиционировать эти два пакета в определенные рамки, затачивая под что-то определенное. И я больше чем уверен, что Maya в силу своих возможностей будет модифицироваться под кино индустрию, а Макс под GameArt. Соответственно будет разная стоимость софта. И конкретная определенность выбора покупателя того или другого продукта.
 
Сверху