Render.ru

3dmax+maya=?

Cosmit

Активный участник
Рейтинг
17
#21
как по мне, если компания сделает гибридный проэкт двух программ, это будет самое идиотское решение, какое только может быть!!! ведь каждый дизайнер привык исключительно к "родному" пакету, и ему не будет смысла навово все переучивать... единственное, чем бы порадовала компания, так это прямой совместимостью форматов... а остальное, пускай бы осталось каким мы привыкли это видеть...
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#22
KuvicK - а запросто (это я про купит) Creature House Exspression куплен Микрософтом, совсем недавно SketchUp куплен Google, Rhino - это тоже не самостоятельная контора, Mcneel достаточно крупный папа. MotionBuilder - это не изобретение Alias, а Кайдары.
По поводу "брать по частям" - и что потом с этим делать? Модели из одного не лезут в другое, а результат нельзя обработать нормально в третьем?
По поводу покупок Збраша - на месте автодесков я бы купил и немного доделал Amorphium, толку бы было больше, а гимора - меньше. Хотя - это все есть майе и называется Артизан. :)
 

Ted_AV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Скрестить пакеты - утопия... Физически не возможно...
Далее, очевидная глупость терять клиентов....
Те кто работал в Maya скорее всего после такого шага с легкостью уйдут на XSI (благо об этом там уже позаботились) чем сядут за Max...
Max и Maya на столько разные по логике программы что невозможно и просто глупо настраивать интерфейс и хоткеи друг под друга...
Те кто заявляют что с легкость работают в обоих пакетах и не видят разницы просто блефуют, элементарно сшибая вершки... Так что объединение невозможно... Благо у Автодеска есть опыт ведения конкурентных пакетов...
К тому же уже было заявлено о том что Maya и дальше будет затачиваться под кинопроекты, удел Max скорее всего архитектура и геймдев...
Напомню что ведушие студии в кинопроизводстве используют пакет Maya и терать таких клиентов Автодеску явно не захочется...

 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#24
К тому же уже было заявлено о том что Maya и дальше будет затачиваться под кинопроекты, удел Max скорее всего архитектура и геймдев...
Кем и когда? Официальных заявлений не было, вроде...

А про кино - вот забавный материальчик
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6900803&linkID=5710538
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#25
Надеюсь, что они поймут все недостатки и преимущества обеих программ. и первое отбросят, второе оставят.
 
Рейтинг
92
#26
Изначально учился на Макс.... выучился. году в 2002 пробовал майю , но уже зная Макс ее просто не понял ... Это как знаешь один язык а тебя учат делать что то на другом, который ты не понимаешь...
 

michael-tv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Я перешел с 3D Max на Maya много лет назад.
Хочу сказать, что вряд ли из тех, кто осилил подобный переход, нашелся бы желающий вернуться обратно.
Однако справедливости ради замечу, что я был бы признателен руководству Autodesk, если бы в следующей версии Maya появился максовский Particle Flow.
Этот модуль даже очень похож на Hypergraph Maya. Граф зависимостей и все такое…
 

sialexey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Я думаю это будет удачное совмещение двух мощных продуктов , что поможет объединить их лучшие инструменты и модули.
 

Hagert

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
А почему бы не совместить их. Взяв из каждой только самое лучшее или ещё по какому ли бы принципу. И сделать возможность выбора интерфейса кто к какому привык. Тогда бы и народ не пересаживался на другие проги, и получилась бы отличная прога сильная во всех направлениях CG.
 

Mr Darkside

Активный участник
Рейтинг
9
#30

Лично я думаю, что программы обсолютно не совместимы, покраиней мере я этого не могу себе представить. Единственное, что может быть возможным, по моему мнению, это экспорт и импорт файлов между прогами.

И вообще, чего есть такого у макса, чего нет у майи?

 

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#31
Ядро и макса, и майки давно пора переписать, они уже еле ходят. Кстати, в автодеске это понимают прекрасно и признают.
Так не думаете ли вы, что обе команды программистов сольются в едином экстазе, дабы родить в этом союзе новый пакет, объединяющий лучшее, что есть в обоих на сегодня? Потому что переписывать два ядра теперь, в рамках одной компании - это несколько дико.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#33
насчет ядра, это верно, вот только ядра у этих программ принципиально разные и не похожи друг на друга как набор маляра и чертежный станок. если будут создавать такой симбиоз, совместить 2 в одном будет трудно, будут проблемы и по функциональности(оптимизации) и у юзеров.
 
#34
Я, думаю, останется всё как есть. Каждый продукт просто разведут по своим нишам. MAX для игр, Maya для кино.
 

Alexey Astafiev 21997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
вопрос, а можно ли использовать сразу несколько пакетов? не помешает ли это?
почему надо склоняца к определенному пакету, тем более что они не сильно но схожи и перенастроца не так уж сложно ИМХО...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#36
Ибо не имеет смысла учить два по силам одинаковых пакета, гораздо лучше еще к 3dsMax выучить Maxwell Render, Rhinoceros, Z-Brush, XFrog, Adobe Photoshop...
К майке, я бы посоветовал, Render Man, как обязательный добавок...
 

Alexey Astafiev 21997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
блин а мне оба пакета нравятся, что делать то? , тока в Максе дольше сижу ...
вопрос что лудше будет вечен как и ATI vs nVidia AMD vs intel... но людей пугает( в том числе и меня) что изучив один упустят более простой или быстрый или эффективный способ.(может в одном очень сложно или вообще невозможно зделать какую либо задачу..)
Меня лично беспокоет работа . Сейчас очень часто работодатели требуют знать Maya(обычно для анимации), SoftImage и другие менее известные пакеты.
ps
похоже ушел от темы. Извените
 

Alexey Astafiev 21997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Тогда и учи эти "менее известные пакеты." =)))
блин ну это не ответ.
я больше знаю 3д макс. Стоит ли мне что-то еще изучать или плюнуть и продолжать углублятся в этот пакет(я не очень люблю лоу поли, но обожаю анимацию, и фотореализм!) я боюсь что владелец другого пакета
например изучит его за месяц и создаст то что я делал целый год в своем!(т.е. Изучал год для тех же результатов)
Или все это фигня и главное это чувсво цвета,обьема,композиции и т.п.
И владее выше сказанным можно быстро переарентироваться на любой другой пакет?
 
Рейтинг
0
#40
Если бы так могло быть уже бы было.
Я для себя уже решил - MAX!
Пробовал MAYA и LW.
Что-то в них лучше, а что-то хуже.
В расчёт беру и скорость выполнения задачи.
Вполне возможно, для каких-то целей необходим определённый пакет.
Но мне нужен как раз универсальный и быстрый.
 
Сверху