как по мне, если компания сделает гибридный проэкт двух программ, это будет самое идиотское решение, какое только может быть!!! ведь каждый дизайнер привык исключительно к "родному" пакету, и ему не будет смысла навово все переучивать... единственное, чем бы порадовала компания, так это прямой совместимостью форматов... а остальное, пускай бы осталось каким мы привыкли это видеть...
3dmax+maya=?
- Автор темы voocha
- Дата создания
KuvicK - а запросто (это я про купит) Creature House Exspression куплен Микрософтом, совсем недавно SketchUp куплен Google, Rhino - это тоже не самостоятельная контора, Mcneel достаточно крупный папа. MotionBuilder - это не изобретение Alias, а Кайдары.
По поводу "брать по частям" - и что потом с этим делать? Модели из одного не лезут в другое, а результат нельзя обработать нормально в третьем?
По поводу покупок Збраша - на месте автодесков я бы купил и немного доделал Amorphium, толку бы было больше, а гимора - меньше. Хотя - это все есть майе и называется Артизан.
По поводу "брать по частям" - и что потом с этим делать? Модели из одного не лезут в другое, а результат нельзя обработать нормально в третьем?
По поводу покупок Збраша - на месте автодесков я бы купил и немного доделал Amorphium, толку бы было больше, а гимора - меньше. Хотя - это все есть майе и называется Артизан.
Скрестить пакеты - утопия... Физически не возможно...
Далее, очевидная глупость терять клиентов....
Те кто работал в Maya скорее всего после такого шага с легкостью уйдут на XSI (благо об этом там уже позаботились) чем сядут за Max...
Max и Maya на столько разные по логике программы что невозможно и просто глупо настраивать интерфейс и хоткеи друг под друга...
Те кто заявляют что с легкость работают в обоих пакетах и не видят разницы просто блефуют, элементарно сшибая вершки... Так что объединение невозможно... Благо у Автодеска есть опыт ведения конкурентных пакетов...
К тому же уже было заявлено о том что Maya и дальше будет затачиваться под кинопроекты, удел Max скорее всего архитектура и геймдев...
Напомню что ведушие студии в кинопроизводстве используют пакет Maya и терать таких клиентов Автодеску явно не захочется...
Далее, очевидная глупость терять клиентов....
Те кто работал в Maya скорее всего после такого шага с легкостью уйдут на XSI (благо об этом там уже позаботились) чем сядут за Max...
Max и Maya на столько разные по логике программы что невозможно и просто глупо настраивать интерфейс и хоткеи друг под друга...
Те кто заявляют что с легкость работают в обоих пакетах и не видят разницы просто блефуют, элементарно сшибая вершки... Так что объединение невозможно... Благо у Автодеска есть опыт ведения конкурентных пакетов...
К тому же уже было заявлено о том что Maya и дальше будет затачиваться под кинопроекты, удел Max скорее всего архитектура и геймдев...
Напомню что ведушие студии в кинопроизводстве используют пакет Maya и терать таких клиентов Автодеску явно не захочется...
К тому же уже было заявлено о том что Maya и дальше будет затачиваться под кинопроекты, удел Max скорее всего архитектура и геймдев...
А про кино - вот забавный материальчик
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6900803&linkID=5710538
- Рейтинг
- 2
Я перешел с 3D Max на Maya много лет назад.
Хочу сказать, что вряд ли из тех, кто осилил подобный переход, нашелся бы желающий вернуться обратно.
Однако справедливости ради замечу, что я был бы признателен руководству Autodesk, если бы в следующей версии Maya появился максовский Particle Flow.
Этот модуль даже очень похож на Hypergraph Maya. Граф зависимостей и все такое…
Хочу сказать, что вряд ли из тех, кто осилил подобный переход, нашелся бы желающий вернуться обратно.
Однако справедливости ради замечу, что я был бы признателен руководству Autodesk, если бы в следующей версии Maya появился максовский Particle Flow.
Этот модуль даже очень похож на Hypergraph Maya. Граф зависимостей и все такое…
- Рейтинг
- 14
Ядро и макса, и майки давно пора переписать, они уже еле ходят. Кстати, в автодеске это понимают прекрасно и признают.
Так не думаете ли вы, что обе команды программистов сольются в едином экстазе, дабы родить в этом союзе новый пакет, объединяющий лучшее, что есть в обоих на сегодня? Потому что переписывать два ядра теперь, в рамках одной компании - это несколько дико.
Так не думаете ли вы, что обе команды программистов сольются в едином экстазе, дабы родить в этом союзе новый пакет, объединяющий лучшее, что есть в обоих на сегодня? Потому что переписывать два ядра теперь, в рамках одной компании - это несколько дико.
- Рейтинг
- 2
блин а мне оба пакета нравятся, что делать то? , тока в Максе дольше сижу ...
вопрос что лудше будет вечен как и ATI vs nVidia AMD vs intel... но людей пугает( в том числе и меня) что изучив один упустят более простой или быстрый или эффективный способ.(может в одном очень сложно или вообще невозможно зделать какую либо задачу..)
Меня лично беспокоет работа . Сейчас очень часто работодатели требуют знать Maya(обычно для анимации), SoftImage и другие менее известные пакеты.
ps
похоже ушел от темы. Извените
вопрос что лудше будет вечен как и ATI vs nVidia AMD vs intel... но людей пугает( в том числе и меня) что изучив один упустят более простой или быстрый или эффективный способ.(может в одном очень сложно или вообще невозможно зделать какую либо задачу..)
Меня лично беспокоет работа . Сейчас очень часто работодатели требуют знать Maya(обычно для анимации), SoftImage и другие менее известные пакеты.
ps
похоже ушел от темы. Извените
- Рейтинг
- 2
Тогда и учи эти "менее известные пакеты." =)))
я больше знаю 3д макс. Стоит ли мне что-то еще изучать или плюнуть и продолжать углублятся в этот пакет(я не очень люблю лоу поли, но обожаю анимацию, и фотореализм!) я боюсь что владелец другого пакета
например изучит его за месяц и создаст то что я делал целый год в своем!(т.е. Изучал год для тех же результатов)
Или все это фигня и главное это чувсво цвета,обьема,композиции и т.п.
И владее выше сказанным можно быстро переарентироваться на любой другой пакет?