Render.ru

3D by MonaRX (W.i.P and Finished) [Sketch book]

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#21
Немного забыл про стикер, давненько принимал участие в конкурсе NVIDIA по стикерам для CS:GO в итоге не занял не 1 призового места а их было 10...

________Sticker_Graphic_colouring_________
Sticker_Graphic_Coloring4.jpg


Не уж то он настолько ужасен? Хотелось бы узнать мнение народа.

Больше информации-->http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=753440506

[Для тех кто ленивый или не любит писать]
Сделал что-то наподобия голосования вложениями, выбираем то что соответствует вашему мнению открыв нужную вкладку будет видно сколько просмотров(как голоса).
 

Вложения

Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#22
Доделал ретоп и подкорректировал немного пропорции и форму + сделал руки и ноги

12077 Polys [Полигонов]
24218 Tris[Триугольников]

Еще думаю какие стандартные штаны ему сделать или трусы сложна...
Как додумаю сделаю разветку и детализация

Одежду тоже почти додумал.

_________X02 after retop_f-b______________
after retop f-b.jpg

_________X02 after retop_l-r______________
after retop l-r.jpg
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#24
Как по мне слишком густой ретоп. Особенно в районе горла. В следующий раз делай поменьше поликов.
Ну на счет ретопа, первый блин комом :)

Решил делать по своему узнал что 10 000-12000 полигонов нормально для персонажа вот и был упор на это в основном.

____________________________________________________________________________________________
============================================================================================

Решил примерить старый мечик и сразу нашел в нем косяки :oops:

В итоге игрался с формами и начал разрываться между 2-мя вариантами либо делать изменения в (А) одноручный меч либо (B) двуручный меч...

(Этому персонажу придумал отдельные мечи хотя оружия много не бывает...)

_____________Danakai_A_or_______________
danakai revork A or B.jpg


[Голосовалка, А или Б тот же принцип]
 

Вложения

Последнее редактирование:
#25
ноги в глаза сильно бросаются, особенно нижняя часть, ступни узковаты и на мой взгляд короткие (хотя размеры ноги у всех разные =) ). и живот чуть подрихтовать надо. а сеточку покрупнее на ретопе бы, особенно в тех местах которые не сильно задействованы будут при анимации.
 

Вложения

#26
В итоге игрался с формами и начал разрываться между 2-мя вариантами либо делать изменения в (А) одноручный меч либо (B) двуручный меч...
Ни нашим, ни вашим=).....как вариант сделать полуторный, и не то и не это, держать можно как двумя так и одной рукою + щит )..... обрати внимание кстати на рукояти клинков..... в перчатке = 1-2ладони -одноручный, 3 - ладони полуторный, 4 -двуручный
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#28
Ни нашим, ни вашим=).....как вариант сделать полуторный, и не то и не это, держать можно как двумя так и одной рукою + щит )..... обрати внимание кстати на рукояти клинков..... в перчатке = 1-2ладони -одноручный, 3 - ладони полуторный, 4 -двуручный
Комисcар
Спасибо за инфу, буду рад если следующий раз ты объединишь два сообщения в одно прям как я меч когда до него доберусь :Big-Grin:

Ступни и кисти рук микроскопические. Проверяйте пропорции по референсам
[eXe]cutor
Я работаю над этим, а референсов то конкретных и не было это я сейчас уже решил прибегнуть к ним :)

__________________________________________________________________________________________________
==================================================================================================
Пока я выздоравливал мой персонаж начал жрать всякую дрянь и у него выросли волосы и накачались мышцы
_______________x02_+_detail__________________
more detail full.jpg

Подправил лицо увеличил кисти рук
и ступни ног сейчас дальше вожусь с пропорциями попутно добавляю детали сейчас поживее выглядит уже
_______________x02_+_detail_fb_______________
more detail fb.jpg

_______________x02_+_detail_lr_______________
more detail lr.jpg


Пока делал волосы узнал что такое lazy mouse намного проще стало :Ligthbulb:
[Волосы ну хоть и косячные но вроде нормальные вышли но я хочу немного другую прическу эта уныло смотрится или может вообще без хвоста сделать вообщем еще думаю.. но волосы заново рисовать буду]
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#29
Подредактировал пропорции увеличил ноги и переделал руки в максе скилетом опустил чтобы удобней было и в пропорции попасть проще.
[Гифка прикреплена там еще нагляднее]

____________x02_handprogress____________
recreate hand.jpg

Мечик данакай дал ему подержать, пока не изменял его как разберусь с персонажем или попутно переделаю, кисть руки пока сильно не изменял так набросал

_________________UP1x02_________________
Up1x02.jpg
 

Вложения

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#30
Еще раз поработал с пропорциями и анатомией, поднял руки и понял что это не конец а еще и лицо опять ковырять когда нибудь я покончу с пропорциями..:Loser:[Руки поднял но пока не редактировал]

______________UP2x02______________________
UP2_01.jpg

Вроде разобрался в зибрашевском рендере теперь получше и проще стало:woot:

______________UP2_1x02____________________
UP2_02.jpg


Кореш в шутку попросил сделать бахилы ,а я не удержался и сделал:Confused:

_______________Shoe covers_________________
bahil.jpg
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#31
____________UP3x02_______________
prop(try end).jpg

____________UP3_1x02_______________
prop(try end)2.jpg

____________UP3_2x02_______________
prop(try end)3.jpg
 
Рейтинг
327
#32
такое тело можно и обычными поликам намоделить, лоу под сабдив. Даже удобнее может
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#33
COME BACK IS REAL... давно сделал развертку просто не выкладывал ибо развертка да развертка доделываю хюмана остановился на детализации его в хай поли

_________________UV_Human________________________
uvhuman.jpg


Как-то так глянем на текстурировании как все выйдет... После развертки соскринил чекер
(Сейчас он уже подругому выглядит пока сохраню интригу)

__CHECKER_After_UV_HUMAN__
4235.jpg


Резко захотелось сделать меч

__________1678 poly_LP-Drawn_Sword_____________
screenshot002.png


Итерацию просто для вида каким он будет после нормала (Глядишь может даже лучше какраз сравню)

_______6570 poly_1_iteration_TS_Drawn_Sword_______
screenshot000.png


Пока сделал такую развертку Остриё и низ ручи симмитричные зато впитывают большее количество пикселей ^_^ хочу потестировать...

______________UV_Drawn_Sword_________________
ds_uv.jpg


И немного поэксперементировал (побаловался можно сказать )

____________Danakai_New_Settings______________
screenshot000.png


__________Drawn_Sword_+_Danakai_maps____________
screenshot001.png
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#34
Вообщем старая развертка была немного косячная я сделал 2 новых

1) полностью симмитричная

______________DS_UV_2_______________
ds_uv2.jpg

2) полностю ассемитричная

__________________DS_UV_3_______________________
ds_uv3.jpg

Тестировал по разному и решил лучше заморочится и делать на ассимитричной зато все будет как должно быть хотя разница с симметричной не вижу

(кроме того что быстрее в 2 раза текстурирование)

[Самый нижний меч с старой "1" разверткой далее по возрастающей ]

_____________________test_UV______________________
screenshot003.png
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#36
ну симметрию же для экономии делают,
а так тот же хер только в другой руке lol:Laughing:
Ну без симметрии если не ошибаюсь когда модель попадет в движок то будет меньше проблем тени воосновном грамотно тогда лягут да и освещение...

Так что я думаю что в первой руке хер получше смотрится чем в другой :Big-Grin:

____________________________________________________________________________________________
============================================================================================

Вот так выглядит хай поли и меня эт очень радует:cool: пришлось в ручную все сглаживать ибо smt в зибраше сглаживает все под органику сейчас делаю детали там потертости узоры и прочее и корректирую формы рукояти

____________HP_DS_nodetail_______________
hp_ds_nodetail.png
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#38
Ну наверно лучше вам задать этот вопрос ему а не мне, т.к он делал это а не я ,и есть отличия разверток персонажей и оружия и прочего

Ситуации очень разные во основном проблемы при запекании света в развертку при (Статическом освещении) персонаж (если это не кукла) обычно освещается динамическим а меч может и лежать где-то как декор и если текстуры позволяют не лучше ли воспользоваться максимальной выгодой я не планирую текстуры маленького разрешения делать

____________________________________________________________________________________________
============================================================================================

Микро ап

____________HP_DS_nodetail_UP_1_______________
hp_ds_nodetail_UP1.png
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#39
______________Drawn_Sword_1_______________
Drawn sword.png


______________Drawn_Sword_2_______________
screenshot003.png
 
Последнее редактирование:

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#40
Залил на скетфаб модель последнего меча и забахал такой вот ключик с нуля за часов 6-7...

____________Default_key______________
screenshot006.png


Очень долго провозился с хай поли... надо уменьшать таймер я взял несколько типов ключей в перерывы буду делать


______Ссылка на Scetchfab The Scooped Sword____
https://skfb.ly/6s7LA
 
Последнее редактирование:
Сверху