Решил немного повременить с змеей а то уже не знаю лучше делаю или хуже.
Сделал кольцо и попробовал из старого молота что-нибудь путнее родить пока вышло это чудо ну вроде неплохо и вроде чего-то не хватает
[p.s. пока делал молот нашел ответ на свой вопрос:
Можно ли в Zbrush-е крутить камерой в центре определенной области а не центра обьекта?
(как то так не дословно)
Для тех кто тоже не знал посещается ну я нашел выход таким способом:
1.) Выделяем нужную нам область
Shift+Ctrl
2.) Заходим в вкладку
Transform --> Set Pivot Point
(3 вкладка где кнопки вращения по оси 2 ряд 2 место)
В данном этапе уже камера в центре определенной области.
[Не забываем отключать или включать локальную трансформацию(Local Transformation справа на панеле) ибо я так и не понял либо багается зибраш либо все нормально и я просто еще не понял]
И мы можем уже вскрыть всю модель обратно если нужно
(
Shift+Ctrl +Левая кнопка мышки по свободному месту)
3.) Далее если нас все устраивает круто, если нет идем в
Transform --> Clear Pivot Point
(3 вкладка где кнопки вращения по оси 2 ряд 3 место)
И все вернется к исходному значении центра например в середине модели или же оцентрируется по середине модели если не была.]
В итоге, правильно сделал что отвлекся на что-то другое и глаза отошли от змеи и по времени гораздо продуктивнее вышло, плюс подумал и решил что попробую сделать змею какой я ее представлю ,как с кольцом или молотом может так мне проще будет ,а то чисто попытки сделать копию с референса кончились неудачей + референс кривой и один...
__________________________________Ring_______________________________________
________Hammer_2_0_________
__________________________________________________________________________________________________