Render.ru

!!!!!!

#21
To Joss: Везет же тебе Александр на всяких спорщиков (и примерно раз в год попадаются) :)))
 
#23
"И деиствительно, самый классный и качественный, это Майевский стандартный рендер. Так что теперь не потерплю никакой критики Maya и её рендера, в противном случае критика буду считать полным ЛАМЕРОМ!"

Это ваши слова? Mental Ray в списке рендереров нету. Более того, позже откуда-то вдруг появился Brazil. О ментале речи не шло.

"не разу у меня Maya не срубалась и не глючила, а уж Softimage и подавно, просто летает."

Тогда вы, видимо, занимаетесь только тем, что запускаете её и тут же выходите. Потому что и Maya и Si, и XSI падают за милую душу в реальном производстве.

По поводу "проспаться" - извините, я не пью всякую сивуху. Если вам не везло на напитки, мне вас жаль.

"To Joss: Везет же тебе Александр на всяких спорщиков (и примерно раз в год попадаются) :)))"

Да я мог бы и не вмешиваться, но эта "экспертиза" - это уж слишком... :-\
 
#24
Joss. Вот к примеру бы пример поразительной тупости вэйфронтовских программистов?
 
#25
2 Joss: Держись! Такого тупняка я уже давно не читал... бред сивой кобылы. Я давно уже убедился, что сменилось на рендер.ру поколение 3дэшников, старики ушли на более серьезные сайты, или просто не отвечают на весь этот бред. Появились новые "гуру", которые никогда не сталкивались с реальным продакшном, сидят в домашних тапочках, клепают чайники, и считают себя экспертами.

2Sahafa: Не хочу показаться невежливым, но если ты за все четыре года (или месяца?) работы в 3Д не слышал о том, кто такой Joss, и еще сомневаешься в его квалификации, то это многое говорит... =) По-моему, только ты один тут еще не понял, что Joss уже просто откровенно стебется над тобой и твоим "профессионализмом"...
 
#26
"Joss. Вот к примеру бы пример поразительной тупости вэйфронтовских программистов?"

As you wish:
1. RenderView по умолчанию всегда масштабирует картинку с какими-то дурацкими коэффициентами типа 0.987, из-за чего появляются пресловутые "зубцы на изображении".

2. Multilister/Window/Hypershade Hilited - не работает с третьей версии майки.

3. Ничем не обьяснимая нелюбовь к сценам с именами состоящими их цифр.

4. Если немножко потасовать шелвы в shelf editor'е, то потом приходится перезапускать майку. Ибо иконки из разных шелфов перемешиваются в рандомном порядке. С первой версии майки.

5. В connection editor'е атрибуты не отсортированы по порядку. Нет даже такой опции.

6. Glow - адын штюка. На всю сцену. В пакете, который стоил $20000.

7. Свистопляска с Fit All/Fit Selected, которые плюют на то, что отображается во вьюпорте, а иногда и вообще закидывают камеру хрен знает куда по необьяснимым причинам. Во всех версиях.

8. Невозможность прерывания процессов, которые подвешивают майку - например тесселяции с параметрами типа Chord Height = 0(и возможность выставления таких параметров _вообще_).

9. При анимации, если в данном кадре уже есть ключи, и они ставятся ещё раз(слегка изменяется значение), то все оттюнингованные тангенты идут лесом - майка гордо ставит им дефолтовую интерполяцию.

10. Постоянно не работающие Copy/Paste keys. Во всех версиях.

11. Использование древнего тормозного тулкита для интерфейса, который до сих пор не понимает мышиное колесо.

12. В 4.5 они сделали зум по RMB. Только во вьюпортах.

13. Отвратительные средства моделирования NURBS. Достаточно скудные и устаревшие инструменты для полигонов.

14. Идиотская поддержка анимированных текстур - вместо обычных IFL, AW решила пойти своим путём(как всегда), в результате _КУЧА_ проблем с анимированными текстурами.

15. Наплевательское отношение к замечаниям своих клиентов, которые стонут, но почему-то продолжают спонсировать A|W, покупая Maya. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

И наконец - самое потрясающее, во всех своих шести "major releases"(как они гордо пишут в пресс-релизах), они так и не смогли сделать так, чтобы майя на старте запоминала что она была максимизирована.

PS: Это выдержки из моего списочка...из списков, точнее. Количество пунктов в целом - больше 200. Я особо сильно пока не заморачивался - записывал то, что особенно бесит в работе.

PPS: Если это правда что Rhino делала команда, ушедшая из A|W, то я понимаю причины их ухода.
 
Рейтинг
66
#27
Да, 6Вуда или 26Вуда или Joss как там ещё Вас, уж я это понял, насчёт стёба. Но вот кто такой Joss я действительно не знаю, т.к тут я, на сём чтиве, появился сравнительно недавно, примерно с полгода назад, как то не было времени на такие глупости, как подобные споры на этом сайте. Сидел себе тихо в своей фирме и делал реальную архитектурную продукцию в ArchiCAD, Maya, и Softimage: интерьеры, объёмное проектирование, генеральные планы и плюс презентационные ролики этих же вещей, и объёмы работ и сцен у меня достаточно огромные, просто завал, и файлы в Maya переваливают за 140Mb ( н-р генеральный план с коттеджной застройкой), так что в домашних тапочках не приходится сидеть. И Maya не разу без особой на то причины у меня не сваливалась, только если сам что неправильно сделаю, н-р при импорте модели из ArchiCAD в формате Wavefront.obj, надо этой модели обязательно назначать automating mapping, иначе при использовани инструментов "артисан"(paint sel. tool) может произойти фатальная ошибка. А вот Softimage иногда падает.
Но в основном Maya падает из-за несовместимого железа, знаю по своему опыту- был у меня раньше двухпроцессорный комп на 2-х Pentium III 1000Mhz, но вот купил я с дуру видяху ATI Radeon, решил попробовать, ну и натрахался же я с ней, комп вылетал каждый раз когда дело доходило до поли моделирования или работы с проекционными координатами, появлялся синий экран с ошибкой стоп, какой-то насколько память не изменяет 00000005Е или что-то в этом роде. Пока хорошо не проапгрейдел свой компьютер. Так что не софт кривой , а РУКИ-КРЮКИ!
Но вот мне интересно, кто Вы Joss по образованию, чтоб называть меня ничтожеством! Не хотел это говорить, но видимо придётся. У меня за спиной шесть лет Академического образования архитектурно-художественного факультета, и плюс большой стаж работы в области архитектурного проектирования. А у Вас? Кто Вы такой-программист-переучка на дизайнера? Да вот скоро гайки закрутят и введут жёсткое лицензирование, и без соответствующего диплома гос-образца и лицензии, ничего нельзя будет делать. И полетите вы-"дизайнеры" на улицу с голой ж-пой. Мешаете работать только людям с нормальным образованием, суётесь куда не попадя с бредовыми идеями. А что творится на нашем колхозно-панковском российском телевиденье- это просто ужас, какая бредовая реклама, а какие делаются клипы и какой озвучкой это просто пи-дец, какие "гениальные" в ковычках там идеи, ё- моё, хоть стой хоть падай!!!!!!!!!! Однозначно скоро людям это надоест. И займут Ваши места люди с настоящим образованием.
По поводу этой нашумевшей так экспертизы- я ни в коей мере не хотел претендовать на какую-то однозначность, потому и предлогал, если возникают споры по- поводу качества какого либо рендера, лучше не спорить, а сделать тест-рендер в каждом из этих методов, и выбрать наиболее удовлетворяющий тем или иным требованиям.
Но сам я на этот счёт не парюсь, если надо сделать быстро и качественно- делаю это в Softimage, но если основательно и проработанно, то в Maya.
Мне лично по специфики моей работы подходит стандертный Майевский рендер, да и больше мне нравится, как художнику. PR Man и MR не подходят, потому, что не видят Paint Efects, Optical FX.... . Но ни в коей мере я не называю их отстоем, просто каждый метод применим для своих целей.
Н-р PR Man и MR хороши для интерьеров, где немного или нет растительных элементов. А стандартный рендер Maya хорош для экстерьеров, где надо помимо домиков показать благоустройство- траву, деревья..... . Можно конечно плашками или париться полигонами смоделить деревья, но к чему это, и ресурсов системы жрать будут немеренно.
Так вот Господа.
 
#28
Joss Вы простите где это нашли?
Я использую эту программу с версии 2.0 и переходил на неё с MAX но не разу ничего подобного не встречал это Вы что-то придумали.
Сейчась пользуюсь и XSI .и Maya .и MAX все зависит от различных заказчиков, но описанных Вами вещей не встречал.
Из глюков которые жить мешают .только мех который не рендерится в сложных сценах.да очень большие требования к машине при рендере рейтресовых теней в ментале это все конечно быстрее.
На Maya последним был 15 минутный ролик о технологии производства где было надо рендерили родным рендером,а где-то и менталом,но глюков не втречал.
 
#29
Становится интересней :) Кто-нибудь Sahafu видел? Если кто увидит, передайте ему, что требуется его профессиональная поддержка :)

2 Joss:
Есть сомнения по нескольким пунктам
1. Несущественно, скинуть флаг "auto resize" и последующие рендеры не маштабируются (если не закрывать рендер вью конечно :)
3. Привык, оценил, файлы назваю осмысленно.
4. Не помню когда последний раз тусовал иконки, давно привык к своему порядку и ношу на дискете :)
5. Это да, но опять же привычка, отсортируй и не сразу найдешь ...
9. Это гадко конечно, спору нет
11. А зачем?
12. В 5-ой работает
13. Не согласен. Возможно с NURBS, но с полигонами все ОК + Bonus Game
16. Да вроде помнит ...

А вобще глюки есть, но где их нет. В Rhino?
 
#31
"Joss Вы простите где это нашли?"

Простите, нашёл _что именно_? Мне что - теперь нужно экскурсии водить с показом достопримечательностей Maya?

---

"Но вот мне интересно, кто Вы Joss по образованию, чтоб называть меня ничтожеством! Не хотел это говорить, но видимо придётся. У меня за спиной шесть лет Академического образования архитектурно-художественного факультета, и плюс большой стаж работы в области архитектурного проектирования."

Буквально два дня назад, вы измеряли "профессионализм" в количестве пакетов, которые вы "знаете". Сейчас вы измеряете его в образовании. Если у меня будет высшее юридическое образование - вам будет легче? Если у вас какие-то комплексу по поводу "ничтожности" или "величественности", то это ваши проблемы с вашей же головой - я ведь всего лишь навсего спрашивал, кто вы такой, чтобы делать "экспертизы". Теперь всё понятно - архитектор производит экспертизы в области CG. А кухарка способна управлять страной. Вопросов у меня к вам уже давно нет.

"А у Вас? Кто Вы такой-программист-переучка на дизайнера? Да вот скоро гайки закрутят и введут жёсткое лицензирование, и без соответствующего диплома гос-образца и лицензии, ничего нельзя будет делать."

Я технический специалист, и свиным рылом в область, в которой ничего не понимаю, не лезу. Не сужу, знаете, о красотах, и не провожу экспертиз с пафосом 16-летнего придурка, который слышал звон, да не знает где он.

"А что творится на нашем колхозно-панковском российском телевиденье- это просто ужас, какая бредовая реклама, а какие делаются клипы и какой озвучкой это просто пи-дец, какие "гениальные" в ковычках там идеи, ё- моё, хоть стой хоть падай!!!!!!!!!! Однозначно скоро людям это надоест. И займут Ваши места люди с настоящим образованием."

И сядут они за свои рабочие станции, которые не виснут, и возьмут они мегафон в руки, и будут проводить экспертизы для клиентов. И будут их слушать клиенты, и поймут они, какие же они дураки. И придёт всё наше насквозь безграмотное колхозное телевидение во главе с Эрнстом, и бухнется в ноги Сафахе, и возопит:
- "Не вели казнить, вели миловать! проведи нам экспертизу, скажи нам, где же у нас ошибка?!".
И промолвит Сафаха:
- "я проведу вам экспертизу! Нету у вас у всех образования! Вы все, сраные технари, вон с нашего колхозного телевидения! По сравнению со мной, Архитектором, вы - плебеи! Сейчас я приду, и наступит ОЗВУЧКА".

"По поводу этой нашумевшей так экспертизы- я ни в коей мере не хотел претендовать на какую-то однозначность"

Я процитирую ещё раз:
"Так что теперь не потерплю никакой критики Maya и её рендера, в противном случае критика буду считать полным ЛАМЕРОМ!"

---

2Pal:

1. "Несущественно, скинуть флаг "auto resize" и последующие рендеры не маштабируются (если не закрывать рендер вью конечно :)"
А если закрывать? ;) Лично я просто пропатчил скрипт, и теперь у меня окно "правильное", как живут остальные - хз.

2. "Привык, оценил, файлы назваю осмысленно."
У меня существует система названий, которая позволяет поднять проект через полгода, скажем, и не мучаться с вспоминанием - где что лежало. Там в названиях как раз цифры ;)

3. "Не помню когда последний раз тусовал иконки, давно привык к своему порядку и ношу на дискете :)"
Я делаю так же, но меня ведь просили показать идиотизм программистов? ;)

4. "А зачем?"
Ну, 21-й век, вроде как на дворе ;) К тому же просто скорость работы UI оставляет желать лучшего.

5. "В 5-ой работает"
Да понятно, что работает. Видишь - понадобился всего лишь год, чтобы кто-то ткнул их мордой в слово "consistency", и чтобы они это осознали.

6 "Не согласен. Возможно с NURBS, но с полигонами все ОК + Bonus Game"
И с нурбами, и с полигонами. И с сабдивами. Взять хотя бы "cannot start edge on a hole" - клёвая штука. В полигоне есть дырка, но вот избавиться от неё ты не можешь. Никак.

7. "Да вроде помнит .."
Да вроде нет ;) Она запоминает размеры окна, но не window state.

"oops, а слона то я и не заметил :)"
???
 
Рейтинг
66
#32
"Так что теперь не потерплю никакой критики Maya и её рендера, в противном случае критика буду считать полным ЛАМЕРОМ!"- я не хотел никого обидеть этим, просто надоели высказывания, типа Maya отстой, потому что я её не знаю и знать не желаю, а предпочитаю что-нибудь другое... И адресованы они были как раз таким людям, Вы ведь сами позволили себе подобное высказывание без компетентного обоснования, и судя по нему не разобрать было, новичёк Вы или нет. Так что не обезсудьте за мои последующие письма.
Я не хотел ничего подобного говорить, просто Вы меня конкретно достали своим "стёбом". Я не любитель выпячиваться. Если что не так сказал, прошу прощения. Но никогда не называйте человека некомпетентным или тем более ничтожеством, не зная его работ.
 
#33
"oops, а слона то я и не заметил :)"
???

это я про Sahafa :) он быстрее написал :)
 
#34
Joss Вы провели Экскурсию ,а я ответил ,что описанных вами неприятностей не на@!#$ал,хотя имею некоторый опыт.
Каждый на форуме может высказывать своё мнение это зовётся Свободой слова,но ваши статьи это не Свобода слова.а простое хамство.
Если человек пишет что провёл изучение данного вопроса,то попробуйте доказать его не состоятельность для этого форум и существует,не для того чтобы бить себя в грудь ногой и доказывать "кто ты токой,да нет кто ты такой".
Ваши аргументы не состоятельны и простите походят на недоученность
нежели на знание предмета.


С уважением к Аппонентам Игорь Селиванов
 
#35
"Joss Вы провели Экскурсию"
Я ещё даже не начинал. Проводить экскурсию - это показывать всё это живьём.

"а я ответил ,что описанных вами неприятностей не на@!#$ал,хотя имею некоторый опыт. Каждый на форуме может высказывать своё мнение это зовётся Свободой слова"
Вот я и пользуюсь своим правом на "свободу слова". В чём проблема-то? Или "свобода слова" - это та, в которой вас все хвалят и лелеют? А все остальные - хамы?

"но ваши статьи это не Свобода слова.а простое хамство."

Я не пишу "статей", я не журналист. Если вы имеете в виду этот форум, то пожалуйста, процитируйте мне - где и чем именно я оскорбил вашу столь ранимую натуру.

"Если человек пишет что провёл изучение данного вопроса,то попробуйте доказать его не состоятельность для этого форум"

"Читатель", вас что, нужно ткнуть носом во все вышеописанные глюки?Показать, как мышь не двигает колесом скроллбары, или как renderView ресайзится сам? Или может быть у вас в Maya 4.5 RMB работает _во всех_ окнах, а? Если вы ни разу не сталкивались с вышеописанными глюками - поздравляю, видимо вы тоже запускали Maya на пару минут. Пока что единственный, кто тут кичится то знанием каких-то трёх пакетов, то своим образованием - Safaha, если вы вдруг не заметили.

"Ваши аргументы не состоятельны и простите походят на недоученность
нежели на знание предмета."

Читатель. Ещё раз, последний, _ПРОЦИТИРУЙТЕ_, КАКОЙ ИМЕННО АРГУМЕНТ ПОКАЗАЛСЯ ВАМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ. Ваш мозг в состоянии понять приведённое выше предложение, надеюсь? Ничего сверхсложного нет? Если до вас вдруг не доходит, то вы от меня добиваетесь чего-то невнятного уже второе сообщение, постоянно при этом причитая, что "мои аргументы несостоятельны".

"С уважением к Аппонентам Игорь Селиванов"
Слово "оппонент пишется через букву "О", Игорь Селиванов.
---

"Но никогда не называйте человека некомпетентным или тем более ничтожеством, не зная его работ."

Я не называл никого ничтожеством, ещё раз повторюсь. Что касается орущих "Maya - sux", то их мнение, ровно как и мнение других "орущих" не стоит и ломаного гроша.
 
Рейтинг
66
#36
Признаю, что выше описанные глюки существуют, да вот Maya не самая глючная штука, неприятно конечно что они имеются. Но я как то и не придавал особенно этим вещам значения, ну глюк и что из того, но ведь работать то можно, и гараздо эфективнее,и быстрее, чем в других пакетах, правда смотря в чём, и что делать. А знанием 3-х пакетов и образованием я не кичусь, просто Вы своими скоморошническими высказываниями меня вынудили сказать выше изложенное, в предыдущих письмах.
По поводу знания Maya я сам не могу с полной уверенностью сказать, что владею ей на 100%, хоть и прошло 3,5 года, как я на неё с 3D Мах перешёл.
В лучшем случае я ею овладел процентов на 70, если не меньше, до сих пор не знаю толком программирования MEL и модуль Live вообще не знаю, а стоило бы. А по поводу тест рендера- что из того, что человек отрендерил 4 картинки в 3-х пакетах, разными рендерилками и выбрал из них одну, конечно, это подход не совсем профессиональный, но дающий свои результаты. Но после этого, мне кажется, этот человек не становится некомпетентным. Да Майский стандартный рендер рулит многим, нужны плугины типа reytracer node или каустик с A|W, чтоб это хоть как-то компенсировать.
Но иногда без стандартного рендера не обойтись, просто не хватает времени на композинг.
 
#37
Джос, в твой "списочек" еще один пункт :)
Родной рендер Maya до сих пор не распараллелен (ну я multithreading имею в виду).
Хы-хы и даже консольный ключ -j до сих пор не работает.
Создатели Smedge или Rush без работы, судя по всему, не останутся еще дооолго.
 
#38
То Sahafa.
Уважаемый! К сожалению архитектурное образование вещь, наверное хорошее, но какое-то, недлделанное...Если бы это была Строгановка, то наверное, Вы были бы художником, если бы Московский университет - то ученым, если бы Вы учились у Норштэйна - то аниматором...А так - ни рыба ни мясо...Я бы гордиться особенно не стал...Если бы Вы еще наьотали по специальности - создавали концепт, то это можно было бы понять, а занимаетесь визуализацией - мартышкина работа. Если Вы думаете, что четыре года архитектурной визуализации (из этого срока нужно отнять две трети, которые Вы потратили на остальные перечисленные софты) - это срок, после которого Вы что-то понимаете в Мауа, то должен Вас разочаровать: в лучшем случае Вы доросли до старшей ясельной группы. Файлы в 140 мб о которых Вы говорите, скорее говорят о Вашей трудоспособности, а не об умении организовать работу. Так что опыта реального продакшена у Вас на самом деле нет. И закончим на этом...

То джосс. Ну зачем метаь бисер перед свиньями? они же его даже сожрать не смогут...Мало вас, избранных...всего-то трое на всю большую Россию...

О квалификации, компетентности и проч...Вот тут считается, что знать много софтов - это признак компетентности...Бред...Современные софты становяться все сложнее и сложнее и знать много равноценных - значит не знать ни одного...Понимаю, что в производстве должна быть выстроена технологическая линейка, например, Носорог для моделирования, майа для анимации, рендерман для рендера, шэйк для композа (могут быть и другие варианты, это на вкус). И это оправданно. Выбрать из разноориентированных софтов те, которые наиболее отвечают производственным потребностям и сосредоточиться на них. Но использовать равноценные софты например, софтимаж и мауа, в зависимости от требования заказчика - это что-то за гранью здравого смысла. Скорее это означает не знание ни того, ни другого.

Кстати, никто так не хвалит майа, как перебежчики с других софтов. Видимо, пытаются оправдаться в своих глазах за этот шаг. Или может быть надеются стать круче яиц,сваренных вкрутую в новой области деятельности, потому что на предыдущем софте стать профи таланта не хватило?

Те же, кого условно называют "гуру", немного по другому относятся к Майа. Как родитель к горячо любимому чаду. Хиленькая, кривенькая, да никуда не деться - родное дитятко.

Ламеры хвалят Майа, чтобы выглядеть лучше самим, мы же ругаем майа в надежде, что она станет лучше. Почувствуйте разницу...
 
Рейтинг
66
#39
"Но использовать равноценные софты например, софтимаж и мауа, в зависимости от требования заказчика - это что-то за гранью здравого смысла. Скорее это означает не знание ни того, ни другого."

Вы ошибаетесь, скажем софты не совсем равноценные, каждый с перевесом в своём. По поводу знания Maya- это был и есть основной для меня пакет который меня кормит, а в Softimage мне пришлось работать параллельно совсем недавно.

"Кстати, никто так не хвалит майа, как перебежчики с других софтов. Видимо, пытаются оправдаться в своих глазах за этот шаг. Или может быть надеются стать круче яиц,сваренных вкрутую в новой области деятельности, потому что на предыдущем софте стать профи таланта не хватило?"

Дело совсем не в этом, для меня это было давно, почти как в другой жизни, словно забытый сон, тогда был хиленький Мах2, если не ошибаюсь, который глючил у меня безбожно и вылетал "при первой возможности", просто я был вынужден перейти на Maya т.к всётаки понадёжнее, и дело тут не в таланте.
Просто обычный расчёт. Как говорится, что было, то прошло.

"Если бы Вы еще наьотали по специальности - создавали концепт, то это можно было бы понять, а занимаетесь визуализацией - мартышкина работа."

Вы ошибаетесь, я работаю в архитктурной мастерской отца, сам придумываю,сам моделю, текстурю, сам рендерю, и как раз работаю по специальности. Специализируюсь в основном в области клубного дизайна, любимый стиль хай-тэк. Еслиб была мартышкина работа я бы взвыл.

По поводу ни рыба- ни мясо, тут я согласен- архитектор-художник, ни архитектор, ни художник, а что-то среднее, но это всего лишь название, корочка диплома, а вот стать или тем или другим, или всем вместе, это зависит уже от маэстро. И дело времени, также, как и 100% овладение Maya- всего лишь дело времени. И ничем я не кичусь, просто некорые субъекты, своими некорректными высказываниями вынудили к ответным.
Как ещё можно поставить на место хама, как не указать на его место!
 
#40
To Sahafa: "А что творится на нашем колхозно-панковском российском телевиденье- это просто ужас, какая бредовая реклама, а какие делаются клипы и какой озвучкой это просто пи-дец,"
Рекламу Мр3 плейеров Panaconic видели? Это делала московская студия (предыдущий их ролик панас показывал по всему Азиатскому региону).
И еще по поводу рекламы и роликов мое мнение таково: если заказчик платит студии нормальные деньги и ставит нормальные сроки то любая продукция сделанная при таких условиях будет сделанна хорошо, а если прийдет какой-нибудь перец и скажет: "Вот вам хлопцы 50000 президентов слабайте-ка мне FF за пару месячишек." В нормальной студии такому перцу скажут, что таких заказчиков с удовольствием примут на киностудии им. Кащенко. Но наш герой не уймется, пораскинув мозгами и встряхнув мошонкой из глубины которой (глубина мошонки зависит от анатомичиских особенностей индивидума) в его воспаленный мозг ворвется слово ФРИЛЕНДЕР. И его лицо не обезображенное интелектом исказится от тяжелой работы мысли: "Где же водятся этот загадочный зверь имя которого ФРИЛЕНДЕР?" И наш неугомонный герой найдет такого перца который будет обут в тапочки. Такая не свойственная природе и теории эволюции пара произведет на свет своего отпрыска. Как там у классика? "... Родила Царица в ночь толи сына, толи дочь.." Дальше я думаю цитировать не надо. Придя к таким умозаключениям я думаю что именно так рождаются такие "шедевры" 3д (я бы назвал их 3г)как некоторые полностью компьютерные клипы отечественного производства. Есть правда еще одна категория данного типа "шедевров". Созданные с неплохим качеством (опять же повторюсь на мой взгяд) 3д по скудоумию режиссера сюжет содран со старого но хорошего клипа иностранного исполнителя (имеется в виду последний клип Ветлицкой содранный с клипа Lenny Kravitz "I belong to you".
 
Сверху