2 Bipper: спасибо за хорошие отзывы о клипе Ветлицкой. =) Мы его полтора месяца делали. =) Вы будете смеяться, но делалось это все в Максе, бразиловским рендером. =) Я смоделил этот летающий пепелац в Майке, и через IGES перегнал в Макс, и уже там анимировали и рендерили... Без всякого HDRI и прочих извратов. =) Оттречили все сцены, сделали из боксов некий макет окружения, который давал бы блики. И всё... =)
ЗЫ Дело не в кривых софтах! Дело в кривых руках!
ЗЫ Дело не в кривых софтах! Дело в кривых руках!
"Но после этого, мне кажется, этот человек не становится некомпетентным. Да Майский стандартный рендер рулит многим, нужны плугины типа reytracer node или каустик с A|W, чтоб это хоть как-то компенсировать."
Вы когда-нибудь пробовали отрендерить в Maya картинку размером 6000x6000? Ну или положить на обьект текстурку размером 10000x5000? И как - получается? Я не говорю уже о том, что зачастую он отказывается рендерить и обычный PAL. Рендерер, который спотыкается на таких вещах - это поделка, а не продукт.
"Мало вас, избранных...всего-то трое на всю большую Россию..."
Хорош, это случайность была, серьёзно. Десяток-другой людей наберётся. Тот же Мишка Бажуткин знает математику гораздо лучше чем я и имеет наработок - мама не горюй.
"Хиленькая, кривенькая, да никуда не деться - родное дитятко."
Именно. Глючнее программы чем Maya я ещё не видел. Как уже не раз было сказано: в Maya действительно есть всё, но это "всё" сделано на 80%. Тем не менее даже в таком состоянии я работаю на ней, и, в общем, доволен. Потому как альтернативы по тем или иным причинам ещё хуже. Точнее - были хуже, так как если Maya будет находиться в этом состоянии ещё пару лет, то можно будет сказать, что "A|W её породила, она же её и похоронит".
"если заказчик платит студии нормальные деньги и ставит нормальные сроки то любая продукция сделанная при таких условиях будет сделанна хорошо"
Ещё один момент - если он сам не будет пытаться изображать из себя "творца".
"И ничем я не кичусь"
Вы именно это и делаете. Все ваши аргументы заканчивались на фразах типа "А у нас газ, а у вас?". Вы так и не поняли, что на любой ваш "газ", у кого-то может найтись "газпром".
Вы когда-нибудь пробовали отрендерить в Maya картинку размером 6000x6000? Ну или положить на обьект текстурку размером 10000x5000? И как - получается? Я не говорю уже о том, что зачастую он отказывается рендерить и обычный PAL. Рендерер, который спотыкается на таких вещах - это поделка, а не продукт.
"Мало вас, избранных...всего-то трое на всю большую Россию..."
Хорош, это случайность была, серьёзно. Десяток-другой людей наберётся. Тот же Мишка Бажуткин знает математику гораздо лучше чем я и имеет наработок - мама не горюй.
"Хиленькая, кривенькая, да никуда не деться - родное дитятко."
Именно. Глючнее программы чем Maya я ещё не видел. Как уже не раз было сказано: в Maya действительно есть всё, но это "всё" сделано на 80%. Тем не менее даже в таком состоянии я работаю на ней, и, в общем, доволен. Потому как альтернативы по тем или иным причинам ещё хуже. Точнее - были хуже, так как если Maya будет находиться в этом состоянии ещё пару лет, то можно будет сказать, что "A|W её породила, она же её и похоронит".
"если заказчик платит студии нормальные деньги и ставит нормальные сроки то любая продукция сделанная при таких условиях будет сделанна хорошо"
Ещё один момент - если он сам не будет пытаться изображать из себя "творца".
"И ничем я не кичусь"
Вы именно это и делаете. Все ваши аргументы заканчивались на фразах типа "А у нас газ, а у вас?". Вы так и не поняли, что на любой ваш "газ", у кого-то может найтись "газпром".
"Зарядил я картинку 6000х6000- в окне не рендерит, еггог выкидывает, дескать тет свободной памяти, только batch render-ом, хрюкает, пердит но считает."
А у меня не считает - падает. Да и если по этому форуму пробежаться - много таких ошибок было у народа.
"Появишься после праздников - уссысся че мы тут наделали с этими "фичами" ))"
Читиры
А у меня не считает - падает. Да и если по этому форуму пробежаться - много таких ошибок было у народа.
"Появишься после праздников - уссысся че мы тут наделали с этими "фичами" ))"
Читиры
Собственно, меня позабавил призыв ткнуть в глюки и баги "умников из вэйфронта"...
Как это по-совковому: сделать контрафактную покупку и предъявлять претензии к разработчикам...Скромнее надо быть...
Даже если Вы зарегистрированный легальный пользователь, то уверяю Вас, вы можете тыкать носом "умников из вэйфронта" до посинения - на все претензии из "медвежьего угла", в котором полтора зарегистрированных пользователя этим самым умникам наплевать. У них под боком студии с сотнями пакетов и их они хоть как-то пытаются слушать. (чем отличалась майа 4.5 от 4 (или это касалось 4 и 3, уже забыл) все по пожеланиям пользователей, ничего революционного). Так что расслабьтесь...
Как это по-совковому: сделать контрафактную покупку и предъявлять претензии к разработчикам...Скромнее надо быть...
Даже если Вы зарегистрированный легальный пользователь, то уверяю Вас, вы можете тыкать носом "умников из вэйфронта" до посинения - на все претензии из "медвежьего угла", в котором полтора зарегистрированных пользователя этим самым умникам наплевать. У них под боком студии с сотнями пакетов и их они хоть как-то пытаются слушать. (чем отличалась майа 4.5 от 4 (или это касалось 4 и 3, уже забыл) все по пожеланиям пользователей, ничего революционного). Так что расслабьтесь...
- Рейтинг
- 66
В общем я заходил только что в офис, картинка интерьера отеля V.I.P. посчиталась только на 45%, а запустил Batch Render вчера в 20.30 мин, разрешение 6280х6024, Anti-aliasing Quality: Presets- Custom, Edge Anti-aliasing-Highest Quality, Number of Samples- Shading- 8, Max Shading-14, Particles-4
Multipixel Filtering- галочка использовать, тип фильтра- Triangle Filter
R-0.4 G- 0.3 B- 0.6 Reytracing Quality- 10, 10, Bias-0. 8-емь источников света,
тени использовал Rey Trace- настройки: Light Radius- 4.0, Shadows Rays-16,
Ray Depth Limit-1. Использовал стандартный рендер Maya. А остальные в полигонах настройки и шейдерах- перечислять не буду, дюже муторно- утомила эта писанина.
Ну теперь интересно, что первое повалится, Maya или компьютер, но скорее всего компьютер, но думаю, завтра всё досчитает- не впервой. Когда будет всё готово- представлю "mayaRenderLog", сюда же, на сайт.
Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать.
Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что.
Multipixel Filtering- галочка использовать, тип фильтра- Triangle Filter
R-0.4 G- 0.3 B- 0.6 Reytracing Quality- 10, 10, Bias-0. 8-емь источников света,
тени использовал Rey Trace- настройки: Light Radius- 4.0, Shadows Rays-16,
Ray Depth Limit-1. Использовал стандартный рендер Maya. А остальные в полигонах настройки и шейдерах- перечислять не буду, дюже муторно- утомила эта писанина.
Ну теперь интересно, что первое повалится, Maya или компьютер, но скорее всего компьютер, но думаю, завтра всё досчитает- не впервой. Когда будет всё готово- представлю "mayaRenderLog", сюда же, на сайт.
Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать.
Так что всётаки, у Вас не рендерит- дело в железе, может конечно драйвер видяхи надо проапгрейдить, или вцелом операционку переустановить( я это делаю примерно раз в 5 месяцев- под коне начинает глючить) может ещё с сетевухой что.
А я тут как-то 10к на 10к посчитал - черный шарик на черном фоне без света . И за вполне приличное время. Хотел посчитать еще и белый шарик на белом фоне, чтобы были инь и янь, но тут как раз у Joss`а в колхозе свет включили... А у нас компухтер в клубе стоит, прямо рядос с билиардом, да и деревня наша от Joss`овского совхоза недалече - всего верст 300 будет, так у нас с ихним колхозом одна лампочка Ильича на всех. Вообщем, когда у них свет - у нас нет. Слетела майа...
Речь идет не о принципиальной невозможности посчитать в майа картинку большого размера. Речь идет об экспоненциальном росте необходимых ресурсов при росте разрешения картинки. В том же рендэрмане это реализовано иначе.
Кстати, никто не позиционировал майа как софт для полиграфии...А с киношным разрешением она более или менее справляется...Правда долго...
"Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать."
А эту фразу вообще кто-нибудь понял? О чем это здесь?
Речь идет не о принципиальной невозможности посчитать в майа картинку большого размера. Речь идет об экспоненциальном росте необходимых ресурсов при росте разрешения картинки. В том же рендэрмане это реализовано иначе.
Кстати, никто не позиционировал майа как софт для полиграфии...А с киношным разрешением она более или менее справляется...Правда долго...
"Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать."
А эту фразу вообще кто-нибудь понял? О чем это здесь?
- Рейтинг
- 66
Ну там скажем не белый и не чёрный шарики рендеряться, а вешь гораздо серьёзнее, которая стоит в "зелёных рублях" эдак 2000 с гаком!!! Она есть в галерее сайта, в архитектуре. Если внимательно посмотрите, то найдёте- в Maya очень мало там работ сделанных, она так и наз. "Вестибюль Апартамент-Отеля"
"Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать."
-это я так, к слову, просто времени и ресурсов компьютера жалко стало, ведь мне обычно хватает 1280х1024 разрешения, и ничего, заказчики на качество не жалуются. Такие извращенства как это мне редко приходилось делать, разве что для полиграфии, как Вы правильно заметили.
По поводу Рендермэна- мне так и не найти полноценную версию под Maya 4.5 в С-Петербурге, если Вам не жалко, дайте ссылочку, откуда можно реально качнуть. Заранее благодарю!
"Вот только с анимацией проще, можно разбить на порции- сегодня одна, завтра другая, после третья..., и т.д, по 60 кадров н-р в день. Потом в Adobe Premiere смонтировать."
-это я так, к слову, просто времени и ресурсов компьютера жалко стало, ведь мне обычно хватает 1280х1024 разрешения, и ничего, заказчики на качество не жалуются. Такие извращенства как это мне редко приходилось делать, разве что для полиграфии, как Вы правильно заметили.
По поводу Рендермэна- мне так и не найти полноценную версию под Maya 4.5 в С-Петербурге, если Вам не жалко, дайте ссылочку, откуда можно реально качнуть. Заранее благодарю!
Так ведь сайт известен, называется www.pixar.com (кажется). И как раз Ваши 9 000 удасться очень удачно пристроить.
Стоимость работы в 2000 гринов еще не говорит о ее сложности.
То что майа начинает валиться на определенных разрешениях (для каждой задачи лни свои) - это факт. Если Вы с подобными вещами не сталкивались, то это не значит, что этого нет. Хоть время марксистско-ленинской философии и миновало, но все-же давайте придерживаться материалистических взглядо в противовес солипсизму...
Стоимость работы в 2000 гринов еще не говорит о ее сложности.
То что майа начинает валиться на определенных разрешениях (для каждой задачи лни свои) - это факт. Если Вы с подобными вещами не сталкивались, то это не значит, что этого нет. Хоть время марксистско-ленинской философии и миновало, но все-же давайте придерживаться материалистических взглядо в противовес солипсизму...