Render.ru

Лучшие картинки сделанные с искусственным интеллектом

Рейтинг
140
Да что там Ютуб, ведь их главная цель не я, а уничтожить сайт, как уничтожили 3д мир.
Погнали наши городских !

я (как скорее всего и многие другие) НЕ вижу ваши ролики т.к. ютуб в России недоступен.
Даже, если бы и был доступен сам Ютуб, смотреть видео не получится.
Снимок экрана 2026-02-13 131339.png
Ну, ладно, удаётся наколоть тупо зрителей, заявив "мои 3д модели" - но, с WMG такое не прокатит.
Надпись «Видео недоступно. Оно содержит материалы партнёра WMG» на YouTube означает, что видео заблокировано из-за нарушения авторских прав. WMG — Warner Music Group, крупный американский лейбл. support.google.comren.tvIgraLisk.ruotvet.mail.ru
В 2022 году YouTube заблокировал клип российского рэпера Алишера Моргенштерна «Почему?» из-за этой надписи. ren.tvsecretmag.ru
Причины

Видео заблокировано, потому что в нём есть материалы, принадлежащие WMG. Например, в видео может быть музыка от лейбла WMG. ren.tvotvet.mail.rusecretmag.ru
В 2022 году YouTube объяснил блокировку нарушением авторских прав звукозаписывающей компании. secretmag.ru
Решение

Если видео заблокировано, можно попробовать следующее:
  • Использовать только оригинальный или бесплатный контент в загружаемых видео.
  • Подать спор об авторских правах на YouTube. В форме оспаривания можно указать, что видео соответствует условиям «добросовестного использования» (например, для критики, комментариев, сообщения новостей).
  • Заменить контент WMG с помощью инструмента YouTube AudioSwap. В библиотеке бесплатной музыки YouTube можно выбрать песню и заменить контент WMG.
- видео не воспроизводится, но, скачать его всё равно можно.
И, посмотреть.



Снимок экрана 2026-02-13 114833.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
А VPN чтоли не работает у вас?
Игорь, что с вами? Вы не понимаете что ЛМА законопослушный и никогда VPN не воспользуется, разве что когда показывают голого короля, он же к эротике не равнодушен.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 233
А VPN чтоли не работает у вас?
Который раньше нормально ютуб показывал перестал, пробовал другие - результат тот же. Это все бесплатные расширения к Хрому. Наверное платный и который не расширение будет нормально работать, но меня жаба душит.
 
Рейтинг
140
о вы не правы что не видят, вот Мятный лакей смотрит их в ту же минуту как пошлю на модерацию, пишет глупые отзывы, вдвоём ставят единицы, я уже не удивляюсь почему единицы Михе вызвали такую агрессию, а мне как совершенно справедливую оценку. Его отзывы потому и глупые что вряд ли знает как включить компьютер.
То, есть Мятный лакей всё же ваши видео смотрит? - не умея включить компьютер?
Где же он их смотрит? - уж не во сне ли?:)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Погнали наши городских !


Даже, если бы и был доступен сам Ютуб, смотреть видео не получится.
Посмотреть вложение 332618
Ну, ладно, удаётся наколоть тупо зрителей, заявив "мои 3д модели" - но, с WMG такое не прокатит.
Надпись «Видео недоступно. Оно содержит материалы партнёра WMG» на YouTube означает, что видео заблокировано из-за нарушения авторских прав. WMG — Warner Music Group, крупный американский лейбл. support.google.comren.tvIgraLisk.ruotvet.mail.ru
В 2022 году YouTube заблокировал клип российского рэпера Алишера Моргенштерна «Почему?» из-за этой надписи. ren.tvsecretmag.ru
Причины

Видео заблокировано, потому что в нём есть материалы, принадлежащие WMG. Например, в видео может быть музыка от лейбла WMG. ren.tvotvet.mail.rusecretmag.ru
В 2022 году YouTube объяснил блокировку нарушением авторских прав звукозаписывающей компании. secretmag.ru
Решение

Если видео заблокировано, можно попробовать следующее:
  • Использовать только оригинальный или бесплатный контент в загружаемых видео.
  • Подать спор об авторских правах на YouTube. В форме оспаривания можно указать, что видео соответствует условиям «добросовестного использования» (например, для критики, комментариев, сообщения новостей).
  • Заменить контент WMG с помощью инструмента YouTube AudioSwap. В библиотеке бесплатной музыки YouTube можно выбрать песню и заменить контент WMG.
- видео не воспроизводится, но, скачать его всё равно можно.
И, посмотреть.



Посмотреть вложение 332619
Скорее всего вы не правы, а прав ЛМА. Дело в том, что музыка в моих роликах 30 летней давности - Альбано и Рамина, Шер - до сих пор использовал так как она мне нравилась, никаких WMG не возникало, теперь возникает, но сам Ютуб пишет не обращайте внимание, претензий к вам нет!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890

Игорь Т

Серебряный спонсор
Рейтинг
247
Который раньше нормально ютуб показывал перестал, пробовал другие - результат тот же. Это все бесплатные расширения к Хрому. Наверное платный и который не расширение будет нормально работать, но меня жаба душит.
А на смартфоне?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 233
У меня кнопочный телефон... мне смартфон без надобности. Ну только что кино на нем смотреть в метро. А так лично для меня в нем одни минусы - большой, тяжелый и носить с собой неудобно, экран маленький и ничего в нем не видно, клавиатуры нормальной нет и набирать текст проблема. А т.к. я 90% времени дома работаю, то компа с инетом, тремя большими мониторами и нормальной клавиатурой мне более чем достаточно. А просто позвонить и кнопочного телефона за глаза... Единственная лично для меня реальная польза от смартфона это навигатор, но он нужен мне крайне редко т.к. я редко пользуюсь машиной, в Москве проще доехать на метро нежели на автомобиле.
 
Последнее редактирование:

Игорь Т

Серебряный спонсор
Рейтинг
247
мне смартфон без надобности
Как это без надобности? А смотреть на Ютубе прекрасные ролики Александра Степанова? Наслаждаться гармоничной сменой и ритмичным повторением цветовых пятен.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Игорь Т: Как это без надобности? А смотреть на Ютубе прекрасные ролики Александра Степанова? Подружка Игоря 12 лет ведёт вражескую пропаганду, основанную на вранье, возвеличивая себя громкими высказываниями о качестве текстур, в то время как сделала всего лишь упражнение для старшей группы детсада, выдавив надпись на капоте ГАЗ 51, потратив на неё месяц, в то время как ИИ делает это вместе с текстурой за 10 секунд. Иногда Игорь бывает прав, вот для тех кто не может смотреть мои ролики, скрины нескольких кадров из них. А к Игорю большая просьба чтобы показал где в правилах записано что шаржи нельзя делать с фотографии. ведь науськал же наивного заявить что это он водитель ГАЗ 51 изображённый в моём ролике.
 

Вложения

Рейтинг
140
Подружка Игоря 12 лет ведёт вражескую пропаганду, основанную на вранье, возвеличивая себя громкими высказываниями о качестве текстур, в то время как сделала всего лишь упражнение для старшей группы детсада, выдавив надпись на капоте ГАЗ 51, потратив на неё месяц, в то время как ИИ делает это вместе с текстурой за 10 секунд.
Ах, ты ж, мой сладкий пирожок ! :)
А, известно ли, господину художнику, обвиняющего меня во "вражеской пропаганде, основанной на вранье ", что вот в этом его видеоролике #655 с 01: 42 по 01: 49 - разные машины?
Так значит, 3д модели, сделанные тобой? Ну-ну..
---------------------------
Я тут, немного подсуетилась, так как альтернативное расположение ручек у Александра привело к тому, что даже видеоролики сделанные им посмотреть не возможно, даю ссылочку https://disk.yandex.ru/i/MvM5qj5zX1jr_w,
вот там можно в полной мере насладится просмотром гениального видео всех времён и народов от создателя фейков в 3д.
- и, на всякий случай..
3D-модель — это виртуальный трёхмерный объект, у которого есть ширина, высота и глубина. В отличие от плоской картинки, такой объект можно рассматривать под разными углами, приближать, поворачивать и освещать. Он существует не как одно изображение, а как цифровая форма в пространстве. – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Частая ошибка — считать, что трёхмерная модель уже является готовым изображением или движущейся сценой. На самом деле это цифровой объект с формой и объёмом, который существует сам по себе, без света, камеры и движения. Он задаёт геометрию и структуру, но не отвечает за то, как всё будет выглядеть «на выходе». – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Коротко, из чего складывается 3D-объект: сетка — каркас формы; полигоны — элементы поверхности; материалы — свойства поверхности; текстуры — цвет и детализация. – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Прекрасно понимаю, что вопросы на счёт сеточки модели, "сделанной" Александром, да еще в различных ракурсах, останутся без ответа. Но, чем чёрт не шутит, а, вдруг?
Расдобрится великий и не повторимый Мюнхгаузен-Александр, мастер фейкового 3д, снизойдёт милостью на нас и покажет что-нибудь..
Правдивое..
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Ах, ты ж, мой сладкий пирожок ! :)
А, известно ли, господину художнику, обвиняющего меня во "вражеской пропаганде, основанной на вранье ", что вот в этом его видеоролике #655 с 01: 42 по 01: 49 - разные машины?
Так значит, 3д модели, сделанные тобой? Ну-ну..
---------------------------
Я тут, немного подсуетилась, так как альтернативное расположение ручек у Александра привело к тому, что даже видеоролики сделанные им посмотреть не возможно, даю ссылочку https://disk.yandex.ru/i/MvM5qj5zX1jr_w,
вот там можно в полной мере насладится просмотром гениального видео всех времён и народов от создателя фейков в 3д.
- и, на всякий случай..
3D-модель — это виртуальный трёхмерный объект, у которого есть ширина, высота и глубина. В отличие от плоской картинки, такой объект можно рассматривать под разными углами, приближать, поворачивать и освещать. Он существует не как одно изображение, а как цифровая форма в пространстве. – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Частая ошибка — считать, что трёхмерная модель уже является готовым изображением или движущейся сценой. На самом деле это цифровой объект с формой и объёмом, который существует сам по себе, без света, камеры и движения. Он задаёт геометрию и структуру, но не отвечает за то, как всё будет выглядеть «на выходе». – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Коротко, из чего складывается 3D-объект: сетка — каркас формы; полигоны — элементы поверхности; материалы — свойства поверхности; текстуры — цвет и детализация. – материал взят с сайта Ворк24 https://work24.ru/spravochnik/povys...takoe-3d-model-prostoe-obyasnenie-s-primerami
Прекрасно понимаю, что вопросы на счёт сеточки модели, "сделанной" Александром, да еще в различных ракурсах, останутся без ответа. Но, чем чёрт не шутит, а, вдруг?
Расдобрится великий и не повторимый Мюнхгаузен-Александр, мастер фейкового 3д, снизойдёт милостью на нас и покажет что-нибудь..
Правдивое..
Лайк невиновной поставил за неравнодушие, и за целеустремлённость в сражении с ненавистным Damienom. В отличие от серединки от бублика, ничего не умеющего в комп графике, Эхочко что-то соображает и умеет пусть за месяц, но всё-таки выдавить буковки на капоте известного транспортного средства. За месяц по не умению быть рациональной, ведь способна на гораздо более значимые произведения. Хотя и с ней бывает что забывается пускаясь в пространные рассуждения о 3д модели и при этом забывает что в нескладном Блендере никакого её рендера вы без камеры не получите! Поэтому констатирую что ЛМА как Балу умнее - работал когда-то в 3д максе, у которого нет припадков как у Блендера. Мозги мартышки наиболее близки к человечьим, но вот она не львица!!!
Львицы соображают что действуя сообща у них гораздо больше шансов завалить буйвола. Поэтому обращаюсь ко всем - объединяйтесь и создадим интересное видео на тему помочь России доставить помощь Кубинцам! В теме могут быть интересные кадры, кто не хочет быть русскими, могут играть англичан, немцев и французов и стараться потопить русские танкеры с нефтью для Кубы, кто хочет быть русскими, их обезвредят. Видео может закончиться весёлым радостным карнавалом кубинцев с танцами, которые ИИ уже научились создавать супер реалистично. А для начала прикрепите сюда рефы, картинки с современными танкерами, что-то я не очень в них разбираюсь. И напоследок - 3д модель Альфа ромео в Блендере я давно создал, не верьте мартышке!
 
Рейтинг
140
И напоследок - 3д модель Альфа ромео в Блендере я давно создал, не верьте мартышке!
Всё понятно с вами. На словах вы Лев Толстой, а, на деле..
На деле хватило бы двух-трёх картинок. С сеточкой, серматом, в разных ракурсах-видах.
Вот этой модели, вашей

Снимок экрана 2026-02-14 031936.png
Снимок экрана 2026-02-14 032143.png
 

Игорь Т

Серебряный спонсор
Рейтинг
247
Иногда Игорь бывает прав, вот для тех кто не может смотреть мои ролики, скрины нескольких кадров из них. А к Игорю большая просьба чтобы показал где в правилах записано что шаржи нельзя делать с фотографии. ведь науськал же наивного заявить что это он водитель ГАЗ 51 изображённый в моём ролике.
Во первых, я никого не "науськивал".
Я высказал пожелание спросить у администрации не являются ли твои действия нарушением правил.
2. Я этого не сделал по просьбе той самой пользовательницы, которая по твоим словам "12 лет ведёт вражескую пропаганду, основанную на вранье, возвеличивая себя громкими высказываниями о качестве текстур".
3. В любом случае в правилах есть пункты:
--Распространение заведомо ложной или клеветнической информации, а также нечестные приемы ведения дискуссий с искажением высказываний собеседников,
--Размещение сообщений явно грубых по тону или содержащих двусмысленности, оскорбления личности (в любой форме)
--Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, например т.н. "наезды" на личности.

Которыe ты нарушаешь регулярно и постоянно, в том числе уже и на этой странице своей темы и уже после выхода из очередного бана.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Во первых, я никого не "науськивал".
Я высказал пожелание спросить у администрации не являются ли твои действия нарушением правил.
2. Я этого не сделал по просьбе той самой пользовательницы, которая по твоим словам "12 лет ведёт вражескую пропаганду, основанную на вранье, возвеличивая себя громкими высказываниями о качестве текстур".
3. В любом случае в правилах есть пункты:
--Распространение заведомо ложной или клеветнической информации, а также нечестные приемы ведения дискуссий с искажением высказываний собеседников,
--Размещение сообщений явно грубых по тону или содержащих двусмысленности, оскорбления личности (в любой форме)
--Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, например т.н. "наезды" на личности.

Которыe ты нарушаешь регулярно и постоянно, в том числе уже и на этой странице своей темы и уже после выхода из очередного бана.
1.Игорь во первых после бана я ещё никого не оскорбил и не наехал хотя меня оскорбили уже трое своими единицами, единицами в ваш адрес вы с Михой страшно возмутились, а в мой приветствуете.
2. 12 лет назад она начала, продолжала и продолжает, первый скрин могу показать, а скринов за все 12 лет не хватит и места на сайте.
3. В любом случае правила о использовании фото участника сайта ты не показал, соврал, науськал, а в пункте 3 привёл совсем другое, чего у меня нет, вот так ты всегда наводишь тень на плетень, о недопустимости этого пункт в правилах есть, но под покровительством Бабуина он тебе не страшен, не опасен, вы же благодаря ему "Не потопляемые", как он писал о себе.
Но мне это всё по фигу, так устроены все божьи твари, есть хорошие, есть плохие, но даже плохие в некоторых случаях могут сыграть положительную роль - сыграешь свою в балладе о поставке нефти на Кубу, кем ты там будешь, россиянином, немцем или французом?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Он необучаем. Пусть продолжает, его путь к очередному бану снова начался.:Big-Grin:
Только слепой не может увидеть и понять твоих намерений о судьбе этого сайта, который дорог многим тысячам людей занимающихся компьютерной графикой.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Всё понятно с вами. На словах вы Лев Толстой, а, на деле..
На деле хватило бы двух-трёх картинок. С сеточкой, серматом, в разных ракурсах-видах.
Вот этой модели, вашей

Посмотреть вложение 332640
Посмотреть вложение 332641

На деле есть и сеточка, хотя Блендер не способен делать профессиональную как 3д макс. Здесь не в тему, тут речь о ИИ, придёт время, покажу в другой теме ВИПа, сейчас занят поставкой нефти на Кубу, присоединяйтесь если любите Россию!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Всё понятно с вами. На словах вы Лев Толстой, а, на деле..
На деле хватило бы двух-трёх картинок. С сеточкой, серматом, в разных ракурсах-видах.
Вот этой модели, вашей

Посмотреть вложение 332640
Посмотреть вложение 332641

На деле есть и сеточка, хотя Блендер не способен делать профессиональную как 3д макс. Здесь не в тему, тут речь о ИИ, придёт время, покажу в другой теме ВИПа, сейчас занят "поставкой нефти на Кубу", присоединяйтесь если любите Россию!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 890
Обзор, сгенерированный искусственным интеллектом
Обзор от ИИ

Современные российские танкеры для перевозки больших объемов нефти — это преимущественно суда класса
Aframax и высокотехнологичные танкеры-газовозы/нефтеналивные суда, строящиеся на судоверфи «Звезда» (Приморский край). Эти суда, часто ледового класса, способны перевозить значительные объемы сырой нефти (от 10 до 500+ тыс. тонн), обеспечивая экспорт в условиях ограничений, включая использование теневого флота.

И первая попавшаяся картинка. А может ЛМА сделает в своём супер ИИ его 3д модель ?
3d4a89fb-3081-46c9-bf0f-6d04908e1074_F.jpg
 
Сверху