Вечерние посиделки с Блендером.
- Автор темы Эхо Дня (TimeLine)
- Дата создания
- Рейтинг
- 109
не понимаю.....многие "скульптинги" начинаются с "кубика", с простой формы...Михаил дал упрощенную схему поведения отражений, с помощью кубиков и шариков...чего неправильного то )))
Впрочем, вам, мыслящему категорией примитивов, незачем морщить свой лоб, в попытке нажить себе новые извилины. Вот, морщины на лбу появятся, а, извилины - нет !
Да, и, новые извилины в мозгу - тот ещё геморрой.
Рискуя развести новую дискуссию в чужом ВИП,
замечу следующее: рендер в студии без фона, подчёркивающий геометрию это базовый навык, рутина, и, вы обязаны делать это, коли уж называете себя художником.
замечу следующее: рендер в студии без фона, подчёркивающий геометрию это базовый навык, рутина,
Это базовый навык, уметь применять правильно HDRi, пользоваться "трёх-точкой" в освещении, контровой свет, основной - это для вас в новинку, вы это делать не умеете, считая это чем-то особенным?
Это базовый навык, уметь применять правильно HDRi, пользоваться "трёх-точкой" в освещении, контровой свет, основной - это для вас в новинку, вы это делать не умеете, считая это чем-то особенным?
И, обычный стакан гранёный может быть искусством, главное - история стоящая за ним. Вот это искусство - рассказать историю всеми доступными средствами 3д.
Вы изображаете стакан, так что зритель придумывает историю стакана, Это прежде всего техника изготовления этого стакана, знания этих самых средств 3д и навыки владения этими самыми средствами 3д, без них , хоть обпридумывайтесь историями.
Как у Александра например. Не понятная каша из отражений скрывает косяки геометрии.
Разумеется, оцениваем и то и это.
И, вроде, и текстуры на месте и свет, и, всё как вы хотели, технические подробности эти.
Но мне, почему то нравится именно вот эта работа: 27f488d5b8d734612cea690d7ed06968.jpg , 9a48b895682535.5e9d7528c7d2f.png , Алины Малининой.
Но мне, почему то нравится именно вот эта работа: 27f488d5b8d734612cea690d7ed06968.jpg , 9a48b895682535.5e9d7528c7d2f.png , Алины Малининой.
Если телек автор выполнил сам от начала и до конца, а интерьер собран из готовых моделей, то я отдам предпочтение автору телека... Если в интерьере все модели автора, то конечно это бОльший труд, и то что есть сюжет и некая атмосферность несомненно плюс. Но самому по себе сюжету и атмосферности я не придаю, такого большого значения, и считаю главным именно знания и навыки, необходимые для реализации, этоговотвсегочеготам в соейголовенапридумывали. Ибо полно людей на придумывающих всего на свете на болтающих всего на свете языком, и совсем мало способных это реализовать, не говоря уж в реальности, хотя бы в 3д.
- Рейтинг
- 109
Вы изображаете стакан, так что зритель придумывает историю стакана, Это прежде всего техника изготовления этого стакана, знания этих самых средств 3д и навыки владения этими самыми средствами 3д, без них , хоть обпридумывайтесь историями.
Ибо полно людей на придумывающих всего на свете на болтающих всего на свете языком, и совсем мало способных это реализовать, не говоря уж в реальности, хотя бы в 3д.
- Рейтинг
- 109
" Арт в первую очередь должен брать визуалом, а потом уже, если он создал крутое впечатление, можно почитать сопроводительный текст"- Kuhlhaus, взято от сюда #24
- Рейтинг
- 109
Ну, что же, давненько я не заходила в свой ВИП, а, тут и, господин художник от 3д справедливо попенял: мол только разговоры разговаривать, а, сама..
И, то правда, сама..
Есть хорошая новость: с некоего сайта, мной, путём не хитрых комбинаций была скачана модель именно того самого " Мерса", который рендерил так настойчиво господин в соседней ветке.
Модель один в один, стало быть, мы на равных или почти, на равных с этим господином. Теперь посмотрим, что из этого выйдет.
Надо сказать, что в архиве сразу же была 3д модель в формате Blend, поэтому, мне ничего конвертить из одного формата в другой не пришлось. И, вот что там сразу же видно : фото ниже.
Модель хорошая, судя по передним колёсам есть даже какие то зачатки материалов.
И, то правда, сама..
Есть хорошая новость: с некоего сайта, мной, путём не хитрых комбинаций была скачана модель именно того самого " Мерса", который рендерил так настойчиво господин в соседней ветке.
Модель один в один, стало быть, мы на равных или почти, на равных с этим господином. Теперь посмотрим, что из этого выйдет.
Надо сказать, что в архиве сразу же была 3д модель в формате Blend, поэтому, мне ничего конвертить из одного формата в другой не пришлось. И, вот что там сразу же видно : фото ниже.
Модель хорошая, судя по передним колёсам есть даже какие то зачатки материалов.
Вложения
-
340,1 КБ Просмотров: 0
-
228,2 КБ Просмотров: 0
-
255 КБ Просмотров: 0
-
253,6 КБ Просмотров: 0
-
244,5 КБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 109
Модельку перегнала в другой, новый файл Блендера ( так удобнее работать ), пришла пора посмотреть, что конкретно мне досталось. Кто её раздевает, тот..
В общем, из всего увидела понятно следующее: первое..
В этой модельке и правда всё есть, панель приборов, кресла для водителя/пассажира, и, даже руль !
У, это класс!
Есть и минус - некие элементы ( кузов, передний бампер, колеса двери и т.д ) собраны в одно целое, для удобства ( для чего же ещё ) придётся выносить это всё в отдельные файлы.
В общем, из всего увидела понятно следующее: первое..
В этой модельке и правда всё есть, панель приборов, кресла для водителя/пассажира, и, даже руль !
У, это класс!
Есть и минус - некие элементы ( кузов, передний бампер, колеса двери и т.д ) собраны в одно целое, для удобства ( для чего же ещё ) придётся выносить это всё в отдельные файлы.
Вложения
-
353,8 КБ Просмотров: 0
-
438,9 КБ Просмотров: 0
-
432,8 КБ Просмотров: 0
-
467,2 КБ Просмотров: 0
-
582,4 КБ Просмотров: 0
-
419,1 КБ Просмотров: 0
-
412,4 КБ Просмотров: 0
-
440,7 КБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 109
И, вот надо же ! - читая господина художника, про его тяготы и страдания по отделению дверей, начинаю сомневаться - может мне модель другая попалась?
Лично я, никаких трудностей не испытывала, "отделяя" эти двери.
Ну, наперсточница ж, чо с меня взять ?
Лично я, никаких трудностей не испытывала, "отделяя" эти двери.
Ну, наперсточница ж, чо с меня взять ?
Вложения
-
461,6 КБ Просмотров: 0
-
330,6 КБ Просмотров: 0
-
430,2 КБ Просмотров: 0
-
361,2 КБ Просмотров: 0
-
387,9 КБ Просмотров: 0
-
395,7 КБ Просмотров: 0
И, вот надо же ! - читая господина художника, про его тяготы и страдания по отделению дверей, начинаю сомневаться - может мне модель другая попалась?
Лично я, никаких трудностей не испытывала, "отделяя" эти двери.
Ну, наперсточница ж, чо с меня взять ?
Лично я, никаких трудностей не испытывала, "отделяя" эти двери.
Ну, наперсточница ж, чо с меня взять ?
скачала предложенную мною модель, целую неделю пока я показывал свои рендеры, кувыркалась с этой моделью и теперь заявляет; "Господин художник неумеха, ничего сложного с дверями нету,
В режиме редактирования наводим курсор на дверь и жмакаем L, это выделит связанный кусок сетки куда наведён курсор. Если дверь из нескольких кусков, надо навести курсор на следующий не выделенный кусок двери и снова жмакнуть L.Когда все куски двери выделены жмакаем P. Бендер предложит три варианта
1 Отделить выделенное,
2 отделить по материалам, и
3 отделить по не связанным частям.
Нам нужен первый вариант.
Второй вариант независимо от выделения отделит в отдельные объекты куски сетки с разными материалами. Сколько материалов столько получится и объектов.
Третий вариант отделить в отдельные объекты не связанные между собой куски сетки. Сколько кусков столько получится и объектов.
Вот это вот всё дольше было написать, чем отделить двери.
Последнее редактирование:
Miha nik: "Я не знаю что там можно делать неделю, или сутки, или даже 10 минут. Отделить двери в отдельный объект это даже не минуты это секунды" - Блажен тот, кто вам поверит!!! А на деле Татьяна с 2 летним опытом в Блендере до сих пор не сделала ни материалов двери ни рендера. Правда утешилась тем, что облила грязью сделанное мной. Я не случайно предложил всем поработать с этой моделью с интернета, поработав почувствовали бы возможности и Блендера и 3д макса. Если бы участвовал ЛМА в своем 3д максе 2021, на выполнение задачи этого конкурса у него ушло бы дня 3. Умнейшая и хитрейшая из всех умных, Татьянка, сообразила в секунду что ей, в Блендере потребуется минимум месяц (Ведь только в одной двери сотня кнопочек, лампочек, всяких неведомых зверушек, не говоря уже о материалах крашенной стали, карбона, хрома, стекла, кожи и ещё, всего не перечислить). Но ЛМА, благодаря своему умному и рациональному 3д максу быстро бы справился со всем этим, я тоже справился и в Блендере, но на свою голову, получив оскорбления, помои и единицы от людей, которым вообще не место на этом сайте. А что же Miha nik? - Жаль, что у него всё только на словах, на практике нет и одного винтика из 200, ни одного рычага и прочего чтобы поверить ему что на всё про всё нужно 10 минут.
А что же @Miha nik? - Жаль, что у него всё только на словах, на практике нет и одного винтика из 200, ни одного рычага и прочего чтобы поверить ему что на всё про всё нужно 10 минут.
посчитатт винтики и рычаги на моей текущей модели. И посмотреть анимации с этими рычагами шестернями и цепями. И понять что отделить и повернуть дверь. Это не 10 минут, а одна. А рендер готовой модели на hdri, это не три дня, а три часа с настройкой всех материалов. Без настройки материалов, только выставить ракурс и подложить уловитель теней, это минута, плюс время самого рендера.
Просто зайти в мой вип
посчитатт винтики и рычаги на моей текущей модели. И посмотреть анимации с этими рычагами шестернями и цепями. И понять что отделить и повернуть дверь. Это не 10 минут, а одна. А рендер готовой модели на hdri, это не три дня, а три часа с настройкой всех материалов. Без настройки материалов, только выставить ракурс и подложить уловитель теней, это минута, плюс время самого рендера.
посчитатт винтики и рычаги на моей текущей модели. И посмотреть анимации с этими рычагами шестернями и цепями. И понять что отделить и повернуть дверь. Это не 10 минут, а одна. А рендер готовой модели на hdri, это не три дня, а три часа с настройкой всех материалов. Без настройки материалов, только выставить ракурс и подложить уловитель теней, это минута, плюс время самого рендера.
- Рейтинг
- 109
А на деле Татьяна с 2 летним опытом в Блендере до сих пор не сделала ни материалов двери ни рендера.
Умнейшая и хитрейшая из всех умных, Татьянка, сообразила в секунду что ей, в Блендере потребуется минимум месяц (Ведь только в одной двери сотня кнопочек, лампочек, всяких неведомых зверушек, не говоря уже о материалах крашенной стали, карбона, хрома, стекла, кожи и ещё, всего не перечислить)
я тоже справился и в Блендере
А что же @Miha nik? - Жаль, что у него всё только на словах, на практике нет и одного винтика из 200, ни одного рычага и прочего чтобы поверить ему что на всё про всё нужно 10 минут.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 0
-
274,2 КБ Просмотров: 0
-
319,2 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 109
Это же совсем разные и несравнимые вещи - у вас модель собственная, не с интернета, двери состоящие из 2000 деталей, вы в ней не открывали по типу крыльев чайки,
Я не умаляю ваших достоинств,
тем более если вы свою ногу с паровым котлом анимируете в Блендере
У вас и с ИИ хорошие отношения
а знаете ли вы что работа ИИ с мальчиком с пальчик,
не хотите ли вы подтвердить слова Татьянки о вашем могуществе
и получить от ИИ анимацию мальчика?
Ваще, с того момента, как ты своих кривых манекенов отправил на панель подиум, и бедного "Васю" послал в дальнее пешее с пустым ведром, можно уже было изучить основы скульптинга и риггинга вместе с анимацией в Блендере, чтобы не просить ни ИИ, ни Miha nik-а, но, сделать всё самому.
Последнее редактирование:
Страданул. А, по сути, признался. что даже разобраться с уже готовой моделькой ты не в состоянии.
Лизнул.
Хороший заход !
Ещё раз лизнул !
Откуда ж ему знать, этих ИИ сщас развелось, как донов Педров в Бразилии !
Ты чо несёшь? - где я и когда говорила о могуществе? - лизнул плохо, незачёт !
Крассааааавааааааааааааааа !!!
Ваще, с того момента, как ты своих кривых манекенов отправил на панель подиум, и бедного "Васю" послал в дальнее пешее с пустым ведром, можно уже было изучить основы скульптинга и риггинга вместе с анимацией в Блендере, чтобы не просить ни ИИ, ни Miha nik-а, но, сделать всё самому.
Лизнул.
Хороший заход !
Ещё раз лизнул !
Откуда ж ему знать, этих ИИ сщас развелось, как донов Педров в Бразилии !
Ты чо несёшь? - где я и когда говорила о могуществе? - лизнул плохо, незачёт !
Крассааааавааааааааааааааа !!!
Ваще, с того момента, как ты своих кривых манекенов отправил на панель подиум, и бедного "Васю" послал в дальнее пешее с пустым ведром, можно уже было изучить основы скульптинга и риггинга вместе с анимацией в Блендере, чтобы не просить ни ИИ, ни Miha nik-а, но, сделать всё самому.