Вечерние посиделки с Блендером.
- Автор темы Эхо Дня (TimeLine)
- Дата создания
Ну как нет ни чего? При создании монитора текстуры главное, там они стопками лежат))) причём можно как реально физически на геометрии, так и на одной плоскости через маски в материале. и то и другое можно анимировать но подход немного разный.
Но лайки не за это, а за ответственный подход, и то что этот подход показан, как и должно в випе. Соответственно реалистичный результат, При разных ракурсах, и разном освещении, это если говорить про прошлую панель, от москвича. От страдали ждёмс.
Но пылинки кажутся мне слишком явными, и по самому краю их должно быть больше.
Но лайки не за это, а за ответственный подход, и то что этот подход показан, как и должно в випе. Соответственно реалистичный результат, При разных ракурсах, и разном освещении, это если говорить про прошлую панель, от москвича. От страдали ждёмс.
Но пылинки кажутся мне слишком явными, и по самому краю их должно быть больше.
- Рейтинг
- 109
Ну как нет ни чего? При создании монитора текстуры главное, там они стопками лежат))) причём можно как реально физически на геометрии, так и на одной плоскости через маски в материале. и то и другое можно анимировать но подход немного разный.
Но лайки не за это, а за ответственный подход, и то что этот подход показан, как и должно в випе. Соответственно реалистичный результат, При разных ракурсах, и разном освещении, это если говорить про прошлую панель, от москвича. От страдали ждёмс.
Но пылинки кажутся мне слишком явными, и по самому краю их должно быть больше.
Но лайки не за это, а за ответственный подход, и то что этот подход показан, как и должно в випе. Соответственно реалистичный результат, При разных ракурсах, и разном освещении, это если говорить про прошлую панель, от москвича. От страдали ждёмс.
Но пылинки кажутся мне слишком явными, и по самому краю их должно быть больше.
- Рейтинг
- 109
Да уж, реализм в высшей степени!!! Даже зловонная атмосфера павильона зоопарка чувствуется, не говоря уж о пыли, распространяемой прыгающей его обитательницей, считающей что в лазурной атмосфере Италии пыли должно быть чем больше, тем реалистичней её произведение, зато какой ответственный подход!!!
А, почему, а, потому, что культура в них отсутствует, нет её, этой культуры, что, и отличает любого человека от животного.
Так что, сравнение с зоопарком, ну, не в вашу пользу.
И, да - я тут потрудилась немного, и, нашла вас, на артстейшн.
Прямо, скажу, зрелище занимательное !
Возьмём, к примеру, вашу последнюю поделку ArtStation - Black Panther
Ту, которая с видео.
А, должна заметить, что нашла её, забив в строку поиска "stradale" https://www.artstation.com/search?sort_by=relevance&query=stradale
Так ведь, не просто, смотрела, начала сравнивать.
Вот к примеру
https://www.artstation.com/artwork/n0bZl9
Quentin Rousse, а, вот
https://www.artstation.com/artwork/JvN0xm
Guilherme Brizola Toscan
Так ведь, не просто "Альфа", а, еще и видео
https://www.artstation.com/artwork/8lQddR
Xinyu Zhang
https://www.artstation.com/artwork/G8284W
Nandu kc вписывание в картинку
https://www.artstation.com/artwork/elKNzD
Callum Swinson Блендер
https://www.artstation.com/artwork/qA19kR
Mikel Larrea
свечение фар
https://www.artstation.com/artwork/lDPOQY
Farell Aboundji
https://www.artstation.com/artwork/mDyZWv
Andi Inzinger
https://www.artstation.com/artwork/Ny34RP
Talha Haseeb
Ну, и, наконец, Damien, только, не фейковый, а, настоящий.
https://www.artstation.com/artwork/dOyeQe
Damien Bergis
И, вот его несколько картинок, я загружаю сюда и вашу в том числе. И, начинаем сравнивать.
Вот ведь, но, сравнение то, получается не в вашу пользу !
И, можно, разумеется, найти в тех работах, что по ссылочкам кучу недочётов и ошибок, сказать, что они далеко от совершенства. Но, в отличие от вашей поделки, о них всё же могла бы сказать следующее: я так не умею пока.
А вы так, не научитесь уже никогда.
А, лайки.. Пишете вы, что ставят вам лайки, но, знаете как?
Вероятно, у них не принято говорить правду, чтобы не обидеть кого, может быть, они воспитаны так, что улыбаясь тебе при встрече, вряд ли они испытывают искреннее к тебе расположение. Всё может быть, не знаю.
Но, глядя, на то, какие работы по теме "Альфа" передо мной промелькнули, хотя я даже не все смотрела, выборочно!
Так вот, думаю я, что лайки вам они ставят, как некоему заморскому существу, хомячку или свинке.
Ну, такой зоопарк, думают они. Просто, ведут себя сдержанно и корректно.
Но, не считают ваши "пирожки", "куличики", которые вы выкидываете из своей песочницы каждый раз- шедевром, или чем-то, достойным восхищения - вряд ли !
Но, и, копировать вас, вашу подачу ( давайте уж, будем честны, хотя бы перед собой - многие из работ в той галерее - типичные шаблоны, калька с - машинки на фоне листвы или старых развалин, это всё уже было ),они точно не станут. Хотя бы потому, что вкус у них есть. А, вы для них, просто, забава.
...
Можете написать, что я злая и не далёкая, что завидую вам. Только ведь, сравниваю я не свои работы с вашими, а, чужие.
А, пыль в Италии.. Но, это не моя придумка и блажь, пыль на панели приборов действительно есть
Просто, разный подход, у вас и у меня, вы видите что-то, что и вовсе безделица, но, не замечаете главного ( не пыль, конечно, пыль это так, игра, шутка ).
Такое вот 3д на сегодня.
Вложения
-
646,5 КБ Просмотров: 0
-
400,7 КБ Просмотров: 0
-
321,3 КБ Просмотров: 0
-
924,9 КБ Просмотров: 0
-
782,4 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 109
И, так уже, для себя чисто, заметки на полях..
Вот есть скажем, люди с идеальным слухом, они слышат даже, как фальшивит скрипка, вон та, десятая в задних рядах в большом симфоническом оркестре. Есть люди, с идеальным обонянием, я не из таких, за моё время работы дворником повидала всякое, на многое уже просто - или не реагируешь, или реагируешь по работе. Плюс, курильщица со стажем, плюс - постоянная аллергия, на пыль, на цветение чего-то там, просто, иногда не ощущаю и чего.
Есть люди слепые, то несчастье, они многое потеряли для себя, есть дальтоники, там тоже, всё не так хорошо.
Но, блин! - какое счастье, видеть свет и цвет, тени, блики, отражения !
Капельки воды, на листьях после дождя, переливающиеся радугой на солнце, отражения светофоров ночью на дороге, после дождя, счастье понимать, что тени от предметов в любое время дня и года имеют всё таки цвет..
Тому, кто не видит этого всего, хотя и не слепой, можно только по сочувствовать. Они потеряли главное - яркие краски жизни.
Они, по сути те же роботы, как в фильме "Его звали Роберт" - не человек, просто похож. За минусом чувств, ощущений - "Белые ночи?"
- бельканто, белиссимо, бельведер.. белые ночи.
это природное явление, когда , вечерние сумерки практически сразу сменяются утренними и естественное освещение сохраняется даже в ночные часы.
Белые ночи характерны для северных регионов, особенно в районе Полярного круга. В России это явление можно наблюдать, например, в следующих городах..
- и, это всё?
- всё !
- знаешь что, иди - ка ты !
- куда?
- на профилактику !
..
Вот есть скажем, люди с идеальным слухом, они слышат даже, как фальшивит скрипка, вон та, десятая в задних рядах в большом симфоническом оркестре. Есть люди, с идеальным обонянием, я не из таких, за моё время работы дворником повидала всякое, на многое уже просто - или не реагируешь, или реагируешь по работе. Плюс, курильщица со стажем, плюс - постоянная аллергия, на пыль, на цветение чего-то там, просто, иногда не ощущаю и чего.
Есть люди слепые, то несчастье, они многое потеряли для себя, есть дальтоники, там тоже, всё не так хорошо.
Но, блин! - какое счастье, видеть свет и цвет, тени, блики, отражения !
Капельки воды, на листьях после дождя, переливающиеся радугой на солнце, отражения светофоров ночью на дороге, после дождя, счастье понимать, что тени от предметов в любое время дня и года имеют всё таки цвет..
Тому, кто не видит этого всего, хотя и не слепой, можно только по сочувствовать. Они потеряли главное - яркие краски жизни.
Они, по сути те же роботы, как в фильме "Его звали Роберт" - не человек, просто похож. За минусом чувств, ощущений - "Белые ночи?"
- бельканто, белиссимо, бельведер.. белые ночи.
это природное явление, когда , вечерние сумерки практически сразу сменяются утренними и естественное освещение сохраняется даже в ночные часы.
Белые ночи характерны для северных регионов, особенно в районе Полярного круга. В России это явление можно наблюдать, например, в следующих городах..
- и, это всё?
- всё !
- знаешь что, иди - ка ты !
- куда?
- на профилактику !
..
Да, вы понимаете, неуважаемый шкаф ( если уж, перефразировать Чехова нашего, Антон Палыча), дело то в том, что, не смотря на клетки, служителей, и ограниченную свободу, животные там продолжают жить своей, а, не чужой жизнью, на то они и животные. Ну, а, люди, некоторые из двуногих особей, кидаются в них объедками, корчат рожи, да так, что некоторые мартышки позавидуют, в общем, ведут себя не как люди.
А, почему, а, потому, что культура в них отсутствует, нет её, этой культуры, что, и отличает любого человека от животного.
Так что, сравнение с зоопарком, ну, не в вашу пользу.
И, да - я тут потрудилась немного, и, нашла вас, на артстейшн.
Прямо, скажу, зрелище занимательное !
Возьмём, к примеру, вашу последнюю поделку ArtStation - Black Panther
Ту, которая с видео.
А, должна заметить, что нашла её, забив в строку поиска "stradale" https://www.artstation.com/search?sort_by=relevance&query=stradale
Так ведь, не просто, смотрела, начала сравнивать.
Вот к примеру
https://www.artstation.com/artwork/n0bZl9
Quentin Rousse, а, вот
https://www.artstation.com/artwork/JvN0xm
Guilherme Brizola Toscan
Так ведь, не просто "Альфа", а, еще и видео
Ну, и, далее:
https://www.artstation.com/artwork/8lQddR
Xinyu Zhang
https://www.artstation.com/artwork/G8284W
Nandu kc вписывание в картинку
https://www.artstation.com/artwork/elKNzD
Callum Swinson Блендер
https://www.artstation.com/artwork/qA19kR
Mikel Larrea
свечение фар
https://www.artstation.com/artwork/lDPOQY
Farell Aboundji
https://www.artstation.com/artwork/mDyZWv
Andi Inzinger
https://www.artstation.com/artwork/Ny34RP
Talha Haseeb
Ну, и, наконец, Damien, только, не фейковый, а, настоящий.
https://www.artstation.com/artwork/dOyeQe
Damien Bergis
И, вот его несколько картинок, я загружаю сюда и вашу в том числе. И, начинаем сравнивать.
Вот ведь, но, сравнение то, получается не в вашу пользу !
И, можно, разумеется, найти в тех работах, что по ссылочкам кучу недочётов и ошибок, сказать, что они далеко от совершенства. Но, в отличие от вашей поделки, о них всё же могла бы сказать следующее: я так не умею пока.
А вы так, не научитесь уже никогда.
А, лайки.. Пишете вы, что ставят вам лайки, но, знаете как?
Вероятно, у них не принято говорить правду, чтобы не обидеть кого, может быть, они воспитаны так, что улыбаясь тебе при встрече, вряд ли они испытывают искреннее к тебе расположение. Всё может быть, не знаю.
Но, глядя, на то, какие работы по теме "Альфа" передо мной промелькнули, хотя я даже не все смотрела, выборочно!
Так вот, думаю я, что лайки вам они ставят, как некоему заморскому существу, хомячку или свинке.
Ну, такой зоопарк, думают они. Просто, ведут себя сдержанно и корректно.
Но, не считают ваши "пирожки", "куличики", которые вы выкидываете из своей песочницы каждый раз- шедевром, или чем-то, достойным восхищения - вряд ли !
Но, и, копировать вас, вашу подачу ( давайте уж, будем честны, хотя бы перед собой - многие из работ в той галерее - типичные шаблоны, калька с - машинки на фоне листвы или старых развалин, это всё уже было ),они точно не станут. Хотя бы потому, что вкус у них есть. А, вы для них, просто, забава.
...
Можете написать, что я злая и не далёкая, что завидую вам. Только ведь, сравниваю я не свои работы с вашими, а, чужие.
А, пыль в Италии.. Но, это не моя придумка и блажь, пыль на панели приборов действительно есть
и, на скриншоте Снимок экрана (6400).png
Просто, разный подход, у вас и у меня, вы видите что-то, что и вовсе безделица, но, не замечаете главного ( не пыль, конечно, пыль это так, игра, шутка ).
Такое вот 3д на сегодня.
А, почему, а, потому, что культура в них отсутствует, нет её, этой культуры, что, и отличает любого человека от животного.
Так что, сравнение с зоопарком, ну, не в вашу пользу.
И, да - я тут потрудилась немного, и, нашла вас, на артстейшн.
Прямо, скажу, зрелище занимательное !
Возьмём, к примеру, вашу последнюю поделку ArtStation - Black Panther
Ту, которая с видео.
А, должна заметить, что нашла её, забив в строку поиска "stradale" https://www.artstation.com/search?sort_by=relevance&query=stradale
Так ведь, не просто, смотрела, начала сравнивать.
Вот к примеру
https://www.artstation.com/artwork/n0bZl9
Quentin Rousse, а, вот
https://www.artstation.com/artwork/JvN0xm
Guilherme Brizola Toscan
Так ведь, не просто "Альфа", а, еще и видео
https://www.artstation.com/artwork/8lQddR
Xinyu Zhang
https://www.artstation.com/artwork/G8284W
Nandu kc вписывание в картинку
https://www.artstation.com/artwork/elKNzD
Callum Swinson Блендер
https://www.artstation.com/artwork/qA19kR
Mikel Larrea
свечение фар
https://www.artstation.com/artwork/lDPOQY
Farell Aboundji
https://www.artstation.com/artwork/mDyZWv
Andi Inzinger
https://www.artstation.com/artwork/Ny34RP
Talha Haseeb
Ну, и, наконец, Damien, только, не фейковый, а, настоящий.
https://www.artstation.com/artwork/dOyeQe
Damien Bergis
И, вот его несколько картинок, я загружаю сюда и вашу в том числе. И, начинаем сравнивать.
Вот ведь, но, сравнение то, получается не в вашу пользу !
И, можно, разумеется, найти в тех работах, что по ссылочкам кучу недочётов и ошибок, сказать, что они далеко от совершенства. Но, в отличие от вашей поделки, о них всё же могла бы сказать следующее: я так не умею пока.
А вы так, не научитесь уже никогда.
А, лайки.. Пишете вы, что ставят вам лайки, но, знаете как?
Вероятно, у них не принято говорить правду, чтобы не обидеть кого, может быть, они воспитаны так, что улыбаясь тебе при встрече, вряд ли они испытывают искреннее к тебе расположение. Всё может быть, не знаю.
Но, глядя, на то, какие работы по теме "Альфа" передо мной промелькнули, хотя я даже не все смотрела, выборочно!
Так вот, думаю я, что лайки вам они ставят, как некоему заморскому существу, хомячку или свинке.
Ну, такой зоопарк, думают они. Просто, ведут себя сдержанно и корректно.
Но, не считают ваши "пирожки", "куличики", которые вы выкидываете из своей песочницы каждый раз- шедевром, или чем-то, достойным восхищения - вряд ли !
Но, и, копировать вас, вашу подачу ( давайте уж, будем честны, хотя бы перед собой - многие из работ в той галерее - типичные шаблоны, калька с - машинки на фоне листвы или старых развалин, это всё уже было ),они точно не станут. Хотя бы потому, что вкус у них есть. А, вы для них, просто, забава.
...
Можете написать, что я злая и не далёкая, что завидую вам. Только ведь, сравниваю я не свои работы с вашими, а, чужие.
А, пыль в Италии.. Но, это не моя придумка и блажь, пыль на панели приборов действительно есть
Просто, разный подход, у вас и у меня, вы видите что-то, что и вовсе безделица, но, не замечаете главного ( не пыль, конечно, пыль это так, игра, шутка ).
Такое вот 3д на сегодня.
А, почему, а, потому, что культура в них отсутствует, нет её, этой культуры" - Как точно вы описали своё поведение и характер!!! - Просто удивительно!!!
- Рейтинг
- 109
Поздравляю ! - вы успешно прошли наш тест, администрация любого зоопарка с радостью откроет перед вами свои объятия, желая заполучить столь уникальный экземпляр.
При наличии, естественно, у вас сертификата о прививках от бешенства, и отсутствия блох и глистов.
С уважением, всех благ.
При наличии, естественно, у вас сертификата о прививках от бешенства, и отсутствия блох и глистов.
С уважением, всех благ.
Вложения
-
126,3 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 109
Как и обещалась, пост. Идеей рендера послужила "работа" некоего господина ВИПом пониже, фоном картинка, найденная мной в интернете, ну, а, "жертвой" эксперимента - моделька "Vertigo", не доделанная мной, но, для такого случая ничего более не нашлось.
Задачей было вписать модель в фото, максимально соответствуя ему, освещению в нём, и, тем отражениям на авто, которые там должны были быть, если таковое случилось бы возле этого дома.
Используемые материалы: фото, HDRi для освещения сцены с сайта Poly Heaven,а, так же, в качестве дополнительных источников освещения и реалистичности отражений на автомобиля - текстуры, полученные обработкой исходного фото-фона в программах GIMP и PaintDotNet, все программы бесплатны.
END
Задачей было вписать модель в фото, максимально соответствуя ему, освещению в нём, и, тем отражениям на авто, которые там должны были быть, если таковое случилось бы возле этого дома.
Используемые материалы: фото, HDRi для освещения сцены с сайта Poly Heaven,а, так же, в качестве дополнительных источников освещения и реалистичности отражений на автомобиля - текстуры, полученные обработкой исходного фото-фона в программах GIMP и PaintDotNet, все программы бесплатны.
END
Вложения
-
2,5 МБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
По лучше чем у выше обозначенного господина, но если честно не сильно. Конечно грубых вырезов нет, ясно что не коллаж. Но первое что бросилось, это ракурс. Конечно владельцы фильдиперсовых машинок любят бросать их поперек дороги именно чтоб бросалось, но я б всё-таки выровнял ее по бордюру. Возможно тут есть что-то еще типа не соответствия фокусных расстояний камеры что снимали фон и той что снимают машинку.
По свету картинка сложная на ней есть источники света, за верхним правым углом, и за левой стороной. Все это не попадает в кадр но освещает дорожку но не машину. Кроме того вышеозначенные источники освещают пространство вокруг себя и ожидается что это должно быть видно в отражениях.
Не то чтоб я против вписывания в фото, но в большинстве случаев это не нужно, полно прекрасных hdr для виза машинок где все прекрасно получается по умолчанию без скурпулезного анализа фото и плясок с бубном.
По свету картинка сложная на ней есть источники света, за верхним правым углом, и за левой стороной. Все это не попадает в кадр но освещает дорожку но не машину. Кроме того вышеозначенные источники освещают пространство вокруг себя и ожидается что это должно быть видно в отражениях.
Не то чтоб я против вписывания в фото, но в большинстве случаев это не нужно, полно прекрасных hdr для виза машинок где все прекрасно получается по умолчанию без скурпулезного анализа фото и плясок с бубном.
Не то чтоб я против вписывания в фото, но в большинстве случаев это не нужно, полно прекрасных hdr для виза машинок где все прекрасно получается по умолчанию без скурпулезного анализа фото и плясок с бубном
- Рейтинг
- 109
то хоть ты уссысь, а вписывать в фото придётся.
Тогда надо уссаться, тут ничего не поделаешь.
Но, как хозяйке этого маленького "бала", внезапно случившегося отчасти из-за меня здесь и в соседнем ВИП, наверное и мне нужно было бы сказать хоть что-то.
Но, сначала определимся в терминах.
Коллаж (от французского collage — «приклеивание» или «наклеивание») — это приём в изобразительном искусстве, представляющий собой создание единой композиции из разнообразных элементов. Каждая часть коллажа должна отличаться по текстуре, материалу, оттенку и т.д. от остальных.
В изобразительном искусстве для коллажа используют картон, фольгу, все разновидности бумаги, газеты и другие материалы с интересной фактурой и прикрепляют их на общую основу. В дизайне актуален цифровой коллаж — в нём соединяются по такому же принципу не физические, а цифровые элементы.
Как композиция из нескольких элементов коллаж существует в кино, фотографии, музыке, литературе.
Фотоколлаж — это свободное, произвольное соединение нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии.
Эффект фотоколлажа достигается с помощью наложения одного изображения на другое, совмещения нескольких фотоизображений в одном, иногда даже с элементами графики (мозаика) или использования хаотичного набора разнообразных изображений (пазл).
Для такого коллажа используются и фрагменты, и целые фотографии — всё зависит от изначальной задумки автора и от цели создания.
Фотоколлаж возможен в нескольких жанрах: сатирическое, философское, политическое, метаморфическое, пропагандистское и прочее изображение.
Он может быть создан как в цифровом, так и в материальном формате.
Фотоманипуляция — это процесс изменения или комбинирования фотографий с целью создания уникальных, креативных изображений.
Это более сложный и трудоёмкий вид цифрового искусства, чем монтаж. Представляет собой соединение частей разных изображений и графических элементов в единую композицию, в результате чего появляется новое произведение со своим смыслом и назначением.
Некоторые виды фотоманипуляции:
Ретушь. Удаление дефектов на фотографии, таких как пятна, морщины, пыли и т. д..
Композиция. Объединение нескольких изображений в одно, чтобы создать новую сцену или эффект.
Коллаж. Создание композиции из различных фрагментов фотографий, которые могут быть объединены в единое изображение.
Изменение цвета и тонирование. Изменение цветового баланса, насыщенности, яркости и оттенков на фотографии.
Добавление и удаление объектов. Добавление или удаление объектов или элементов на фотографии, таких как люди, животные, предметы и т. д..
Создание эффектов. Применение различных фильтров и специальных эффектов для изменения внешнего вида фотографии.
Фотоманипуляция может использоваться в различных сферах, таких как реклама, кино, мода и даже в личных проектах.
Чем является или, не является вставка 3д объекта в обычное фото, я думаю, каждый решит для себя сам.
Естественно, опираясь на выше перечисленные мной понятия.
- Рейтинг
- 109
Теперь: по картинке. здесь нужно отметить несколько моментов, один из которых- в какое время суток было сделано это фото. Рассуждения о том, что фото исправлено, и там фото коррекция оставим в стороне, так как точно мы этого не узнаем. Но, будем работать с тем что есть.
Так вот: судя по картинке, там вечер, сумерки.
Су́мерки — интервал времени, в течение которого Солнце находится под горизонтом, а естественная освещённость на Земле обеспечивается рассеиванием солнечного света в атмосфере и остаточным люминесцентным свечением самой атмосферы, вызываемым ионизирующими излучениями Солнца.
В зависимости от угла нахождения Солнца под горизонтом различают гражданские, навигационные (морские) и астрономические сумерки.
Сумерки на любой широте ниже полярного круга, в зависимости от определения понятия ночь, могут рассматриваться или как часть ночи, или как часть суток между ночью и днём. При этом сумерки называются утренними (перед восходом Солнца) или вечерними (после заката).
Существуют три вида сумерек, гражданские, навигационные и, астрономические. Два последних нас вряд ли заинтересуют, но:
Во время гражданских сумерек (Солнце от 0°50′ до 6° ниже горизонта)
на открытой местности искусственного освещения практически не требуется.
В это время при ясной погоде можно выполнять большинство работ,
а линия горизонта прослеживается достаточно чётко.
Нужно отметить так же, что тени на картинке от предметов не ярко выражены и слабые, как и, на самих предметах.
Так вот: судя по картинке, там вечер, сумерки.
Су́мерки — интервал времени, в течение которого Солнце находится под горизонтом, а естественная освещённость на Земле обеспечивается рассеиванием солнечного света в атмосфере и остаточным люминесцентным свечением самой атмосферы, вызываемым ионизирующими излучениями Солнца.
В зависимости от угла нахождения Солнца под горизонтом различают гражданские, навигационные (морские) и астрономические сумерки.
Сумерки на любой широте ниже полярного круга, в зависимости от определения понятия ночь, могут рассматриваться или как часть ночи, или как часть суток между ночью и днём. При этом сумерки называются утренними (перед восходом Солнца) или вечерними (после заката).
Существуют три вида сумерек, гражданские, навигационные и, астрономические. Два последних нас вряд ли заинтересуют, но:
Во время гражданских сумерек (Солнце от 0°50′ до 6° ниже горизонта)
на открытой местности искусственного освещения практически не требуется.
В это время при ясной погоде можно выполнять большинство работ,
а линия горизонта прослеживается достаточно чётко.
Нужно отметить так же, что тени на картинке от предметов не ярко выражены и слабые, как и, на самих предметах.
Вложения
-
3,2 МБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 109
Исходя из этого, и, было настроено освещение в сцене. Теперь, источником основного освещения на картинке является вечернее небо, Свет от окон на этом домике, и, фонарей на нём, и на том, что то ли ворота или гараж локален, и, практически не оказывает ни какого влияния на площадку перед домом.
Далее: было бы наивно полагать, что я, зная HDRI Heaven, не кинулась бы искать там вечерние или ночные HDR-ки, там много такого, что дало бы желаемые блики, имитирующие искусственное освещение в сцене (фонари, окна). И, это самое первое, что приходит в голову. Однако, любая из таких HDRI не даёт желаемого результата - напомню: в сцене тени слабо выражены, и, площадка перед домом освещена только небом.
Поэтому, взяла Kloppenheim02 ( Pure kay )Снимок экрана (6549).png .
"Крутить " HDRI не пришлось, тени меня устраивали, единственное что сделала, "приподняла" её нодой RGB Curves, и, уменьшила Strength в Background.
Далее: было бы наивно полагать, что я, зная HDRI Heaven, не кинулась бы искать там вечерние или ночные HDR-ки, там много такого, что дало бы желаемые блики, имитирующие искусственное освещение в сцене (фонари, окна). И, это самое первое, что приходит в голову. Однако, любая из таких HDRI не даёт желаемого результата - напомню: в сцене тени слабо выражены, и, площадка перед домом освещена только небом.
Поэтому, взяла Kloppenheim02 ( Pure kay )Снимок экрана (6549).png .
"Крутить " HDRI не пришлось, тени меня устраивали, единственное что сделала, "приподняла" её нодой RGB Curves, и, уменьшила Strength в Background.
Вложения
-
871,9 КБ Просмотров: 0
-
903,3 КБ Просмотров: 0
-
854,3 КБ Просмотров: 0
-
305,8 КБ Просмотров: 0
-
888,2 КБ Просмотров: 0
-
264,5 КБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 109
Таким образом, более-менее, но, сцена в Блендере по освещению приближалась к исходной картинке.
оставалась ещё одна проблема: как мы видим, но , площадка перед домом, на которой и должен стоять автомобиль имеет некоторый уклон. Кроме этого, Вписывать 3д модель необходимо было с учётом перспективы в картинке, поэтому, не заморачиваясь с FSpy, обошлась одной лишь камерой в сцене, воспользовавшись Background Images и, исходной картинкой. По ней и настроила камеру Снимок экрана (6561).png
Тени от машины на плоскости, без видимости её самой в камере на рендере получила, проставив галочки в Render Properties Film Transparent и Object Properties Mask Shadow Ketcher.
Сцена была почти готова к финальному рендеру.
оставалась ещё одна проблема: как мы видим, но , площадка перед домом, на которой и должен стоять автомобиль имеет некоторый уклон. Кроме этого, Вписывать 3д модель необходимо было с учётом перспективы в картинке, поэтому, не заморачиваясь с FSpy, обошлась одной лишь камерой в сцене, воспользовавшись Background Images и, исходной картинкой. По ней и настроила камеру Снимок экрана (6561).png
Тени от машины на плоскости, без видимости её самой в камере на рендере получила, проставив галочки в Render Properties Film Transparent и Object Properties Mask Shadow Ketcher.
Сцена была почти готова к финальному рендеру.
Вложения
-
553,9 КБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 109
Оставалось разобраться с фонарями и окнами. Разумеется, на площадке перед домом, нет и следов от них, но, это не означало, что не будет и на машине. Ведь поверхность площадки и машины - всё таки разные вещи.
Однако, HDRI мало чем бы смогла помочь, ведь там не было подобного эффекта, решила эту задачу просто: поставив в цену плоскость и накинув на неё процедурку в тестовом режиме, имитирующую освещение от фонарей и окон Снимок экрана (6545).png
Теперь, уже можно было бы делать вводы, что и как должно отражаться на машине.
Далее, просто развернула по UV эту плоскость, и, затекстурила обе её половинки заранее подготовленными текстурами. Вырезала их естественно, из фото исходника, фото-фона.
Подала на вход Color шейдера Emission эти текстуры, и, рендер был готов к финалу.
Полученную картинку в результате рендера в композитинге совместила с фоном. Вот так, очень просто, решила поставленные задачи.
Однако, HDRI мало чем бы смогла помочь, ведь там не было подобного эффекта, решила эту задачу просто: поставив в цену плоскость и накинув на неё процедурку в тестовом режиме, имитирующую освещение от фонарей и окон Снимок экрана (6545).png
Теперь, уже можно было бы делать вводы, что и как должно отражаться на машине.
Далее, просто развернула по UV эту плоскость, и, затекстурила обе её половинки заранее подготовленными текстурами. Вырезала их естественно, из фото исходника, фото-фона.
Подала на вход Color шейдера Emission эти текстуры, и, рендер был готов к финалу.
Полученную картинку в результате рендера в композитинге совместила с фоном. Вот так, очень просто, решила поставленные задачи.
Вложения
-
889,3 КБ Просмотров: 0
-
622,6 КБ Просмотров: 0
-
1,8 МБ Просмотров: 0
-
741,5 КБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 109
Разумеется, в любой работе есть недочёты и ошибки, и, судить об этом присутствующим здесь.
Но, хотела бы сказать следующее: вот как-то, с самого начала, я была против того, чтобы поставить машину так, как поставил её господин "Д". Не знаю уж чем, но, чем-то мне не нравилось это. Но, в результате, поменяла всё, повелась на "весёлые картинки" этого господин, каюсь..
И, ещё.. Я бы не сказала, что внутри, на территории этого дома не бывает машин, время от времени они там появляются, раз есть гараж или ворота, и площадка перед домом. Одна такая машинка, судя по фото Chevrolet Corvette 1862 года, там точно "зафиксирована".
Другое дело в том, что собирая сцену в Блендере, нужно было бы учитывать реальные размеры автомобиля, размеры этой плитки и, т.д, что сделать было бы можно, воспользовавшись размерами машины как линейкой. Но, этого сделано не было, и, вероятно, где-то на подсознательном уровне у зрителя возникает некое несоответствие в картинке, ощущение, что авто не отсюда.
И, наверное, следовало бы тщательнее настраивать положение камеры и значение Leenght, что сложно ведь кроме тех искажений на камере, свойственных ей, есть ещё и, искажения объектива на самом фото. Но, сложно, не значит невозможно. Всё это, вероятно так же должно учитываться, при построении сцены.
А, в общем, что-то сделала, и, что-то на выходе есть, Пока..
Будет ли что-то меняться там, буду ли с этим работать, не знаю..
Но, как бы то ни было, такое вот 3д на сегодня.
Но, хотела бы сказать следующее: вот как-то, с самого начала, я была против того, чтобы поставить машину так, как поставил её господин "Д". Не знаю уж чем, но, чем-то мне не нравилось это. Но, в результате, поменяла всё, повелась на "весёлые картинки" этого господин, каюсь..
И, ещё.. Я бы не сказала, что внутри, на территории этого дома не бывает машин, время от времени они там появляются, раз есть гараж или ворота, и площадка перед домом. Одна такая машинка, судя по фото Chevrolet Corvette 1862 года, там точно "зафиксирована".
Другое дело в том, что собирая сцену в Блендере, нужно было бы учитывать реальные размеры автомобиля, размеры этой плитки и, т.д, что сделать было бы можно, воспользовавшись размерами машины как линейкой. Но, этого сделано не было, и, вероятно, где-то на подсознательном уровне у зрителя возникает некое несоответствие в картинке, ощущение, что авто не отсюда.
И, наверное, следовало бы тщательнее настраивать положение камеры и значение Leenght, что сложно ведь кроме тех искажений на камере, свойственных ей, есть ещё и, искажения объектива на самом фото. Но, сложно, не значит невозможно. Всё это, вероятно так же должно учитываться, при построении сцены.
А, в общем, что-то сделала, и, что-то на выходе есть, Пока..
Будет ли что-то меняться там, буду ли с этим работать, не знаю..
Но, как бы то ни было, такое вот 3д на сегодня.
Вложения
-
130 КБ Просмотров: 0
-
227,9 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование: